Перейти к публикации
Kostin-M-I

Замена ДВС HZ на HD-FTE, нужны советы от бывалых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    потихоньку двигаюсь в том же направлении - только с другой стороны )))

    купил донора 100-ку с хдфте и кож. салоном рестайл и автоматом и гидрой.

    теперь неспешно присматриваю 105-ку - в которую это всё внедрится.

    по движку коробке и салону всё более-менее разжёвано на форуме.

    а вот по внедрению гидры что-то не нашёл.

    поэтому конкретных мыслей нет.

    начну думать когда на 105-ую раму буду все агрегаты пересаживать.

    тогда вживую легче будет думать.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    такая же причина основная как и у Вас.

    думаю это недоработка Тойоты, а возможно сознательный ход - если у тебя машина "мечты", зачем покупать другую ???

    В результате нужен ДВС для трассы в большинстве, передний мост нужен ибо в выездах езжу часто куда глаза глядят) Подвеска подводила пару раз, пока лазишь вроде ок, а потом на трассу сразу, а уже бы надо на СТО.
    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT
    потихоньку двигаюсь в том же направлении - только с другой стороны ))) купил донора 100-ку с хдфте и кож. салоном рестайл и автоматом и гидрой. теперь неспешно присматриваю 105-ку - в которую это всё внедрится.

     

    Считаю это более правильным вариантом, чем кусками перетягивать все из сотки в кузов стопятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT
    а вот комп, есть три варианта, для МКПП, если смотреть послерестайлинг, и еще несколько если дорестайлинг. В моем случае, я так понимаю надо послересталниг, значит вариантов только три. Отличия в них наличие отсутствие егр (89666-60750), наличие егр и гидры и наличие егр и отсутствие гидры (89661-60A90 и 89661-60B10), в последних не уверен что и как. Ну и вопрос, в 89666-60750, есть гидра или нет.

    Гидра это гидроподвеска? Если да, то наличие или отсутствие гидроподвески никак не отражается на выборе ЭБУД.

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Не знаю какого года у Вас ФТЕ, но если будете переставлять насос ГУР с HZ в ФТЕ, то он станет только в ФТЕ у которого нет ЕГР кулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Гидра это гидроподвеска? Если да, то наличие или отсутствие гидроподвески никак не отражается на выборе ЭБУД.

    вопрос по гидроподвеске к ТС у меня был по её общей компоновочной схеме, креплениям и схеме работы датчиков на 105-ой подвеске.

    как он её видит.

    может вообще нуегонах - поставить Ёлинзы и забить на гидру от 100-ки с её навороченной схемой.

    для нас достаточно 3 режимов работы амортов:

    - жёсткий для трассы;

    - средний для просёлочных дорог (где скорость движения до 70-80 кмч);

    - мягкий для более-менее бездора, чтоб мост плавно отрабатывал (обкатывал) препятствия.

     

    если завязать управление этих режимов в кабину, чтобы не выходя переключать, то больше ничего и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Переставить гидроподвеску наверное труда не составит в случае если 105-ка не лифтована. Только как датчики будут вести себя в грязевом бездоре, как подвеска будет выдерживать нагруженный автомобиль, какие у нее максимальные ходы по сравнению со штатной....выходит скорее всего забить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Подскажите мне, на фото ДВС с ТЛК100?

    Вроде все так, но бачок ГУРа как то странно расположен, программу перелопатил всю, бачки все одинаковые, у всех комплектаций. А тут он стоит так, ибо крепление другой формы у него. В общем сам ДВС то ладно, наверно одинаковый с ТЛК-ым, а вот топливная, если с компом потом не пойдет, менять?

    post-42985-0-01430400-1411992539_thumb.j

    post-42985-0-09892300-1411992540_thumb.j

    post-42985-0-32655300-1411992542_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Мотор соточный.

    Только видно снят вязкостный подогреватель антифриза.

    На моём фото он слева от бачка ГУР

    post-30346-0-42329900-1411994943_thumb.j

     

    С компьютером проблем не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Подскажите мне, на фото ДВС с ТЛК100?

    Вроде все так, но бачок ГУРа как то странно расположен, программу перелопатил всю, бачки все одинаковые, у всех комплектаций. А тут он стоит так, ибо крепление другой формы у него. В общем сам ДВС то ладно, наверно одинаковый с ТЛК-ым, а вот топливная, если с компом потом не пойдет, менять?

    Походу от автобуса мотор,  интеркулера нет и бачок ГУРа переставлен вперед, пластик ТНВД другой, выпуск смотрит в сторону, жгут то ли лежит не так то ли  не соточный. Но тебе какая разница, бачек то можно и соточный приколхозить, догреватель с разборки возьмешь, интеркулер по любому колхозить. Лишь бы мотор нормальный был....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Можно то все сделать, вопрос цены. На фото которые выложил не вижу кондера, какая там турбина, и как она будет работать на тлк100, пойдет ли комп от тлк100, видимо придется менять косу, в итоге выгоды ноль с ценой 65000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Можно то все сделать, вопрос цены. На фото которые выложил не вижу кондера, какая там турбина, и как она будет работать на тлк100, пойдет ли комп от тлк100, видимо придется менять косу, в итоге выгоды ноль с ценой 65000

    С ценой в 65 - это не просто выгода, это золотая жила, хватай и не парься :) Лишь бы был рабочий. Для справки цена на новый шорт-блок 200тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    С ценой в 65 - это не просто выгода, это золотая жила, хватай и не парься :) Лишь бы был рабочий.

     

    +1

    И косу менять не надо. Всё будет работать. И даже если найдете комп от сотки с АКПП - он тоже будет работать на Вашей механике. Перемычечку только поставить.. Тойота - хороший и интересный конструктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    +1

    И косу менять не надо. Всё будет работать. И даже если найдете комп от сотки с АКПП - он тоже будет работать на Вашей механике. Перемычечку только поставить.. Тойота - хороший и интересный конструктор.

    Насчет перемычки можно по подробнее, типо селектор всегда в нетраль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Насчет перемычки можно по подробнее, типо селектор всегда в нетраль?

     

    Типа в паркинг. Когда ставили ФТЕ с автоматными мозгами и автоматной проводкой на 105-ку с МКПП, то в фишке что идет на АКПП поставили перемычку. Я гляну схемы букваря - отпишусь.

    Уже один такой мотор поставили на 105-ку с МКПП дорестайл. Сейчас устанавливаю на свою 105-ку рестайлинговую ФТЕ 2006 г.в. + меняю коробку на пятиступенчатый автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    Еще сцепление и коробку.

    Достаточно первичный вал и корзину с диском. А в общем, проще, менее проблемно... Ставить HDFT, с регулировкой насоса и прочей электроникой, не будешь мучаться... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Уже стоит проводка салона (вся) гибридная, база HD-FTE, докомплектована от ЛХ470

     

    Немного непонятно как это?...

    Под торпедой одна коса. Внутриторпедную я не беру во внимание.

    Вот этот цельный жгут подторпедной проводки везде отстегивается и выкидывается.

    Вместо него устанавливается подторпедный жгут проводов от сотки.

    Ту же самую операцию я проделал и с подкапотной проводкой. Стопяточную выкинул, соточную вставил.

    Можно конечно подкапотную не трогать, но тогда прийдется самостоятельно прокладывать проводку на усилитель (драйвер управления) сигнала SPV и соленоид сетки накала.

     

    Важное условие: для того чтобы все везде защелкивалось и не перепиновывалось, необходимо чтобы весь комплект проводки (двигателя+подторпедная+подкапотная) должны быть одновременно либо все дорестайлинговые либо все послерестайлинговые. Это связано с тем что ЭБУ доресталинга и послерестайлинга отличаются по разъемам..

     

    Установка мотора ФТ либо ФТЕ с мех ТНВД лишает Вас этого гимора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    а вот топливная, если с компом потом не пойдет, менять?

     

    Компьютер управляет ТНВД. Поэтому если есть двигатель и нет ЭБУ, тогда бы я Вам посоветовал снять защитный пластик с ТНВД, выписать его номер и уже по номеру ТНВД подбирать себе ЭБУ.

     

    Коса на двигателе имеет дорестайлинговые разъемы что идут к ЭБУ или послерестайлинговые?

    Отличается количеством рядов ножек (2 и 3 соответственно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    На сотке всего 2 различных вида ТНВД - для кулерного мотора  и нет, кулерный мотор - чистый европеец к нему специфическая турбина с управлением от мозга, с таким я мотором бы не стал связываться, Если мотор не кулерный, то пофиг ему какой мозг, рестайл или нет, тут важна соответствующая проводка. Наличие кулера ЕГР и управляемой от мозга турбины невозможно не заметить на моторе. Но есть  подозрение, что и они (эти 2 вида ТНВД)по составу компонентов ничем не отличаются, но на этот вопрос может дать ответ Дизельмастер52, у него есть деталировки ДЕНСО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    На сотке всего 2 различных вида ТНВД - для кулерного мотора и нет, кулерный мотор - чистый европеец к нему специфическая турбина с управлением от мозга, с таким я мотором бы не стал связываться, Если мотор не кулерный, то пофиг ему какой мозг, рестайл или нет, тут важна соответствующая проводка. Наличие кулера ЕГР и управляемой от мозга турбины невозможно не заметить на моторе. Но есть подозрение, что и они (эти 2 вида ТНВД)по составу компонентов ничем не отличаются, но на этот вопрос может дать ответ Дизельмастер52, у него есть деталировки ДЕНСО.

    Чистые японцы, а контрактный двиг с большой долей вероятности будет с пруля, тоже были кулерные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.