Перейти к публикации
shchipunov76

как снять гидротрасформатор АКПП ?

Рекомендованные сообщения

  • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

Привет всем. Может вопрос глупый, но делаю первый раз. Как снимается сцепление на автомате, 2lt, коробку снял, а там на маховике такая балда стоит , дак вот ее не могу снять , до венца добраться надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Вообще-то коробка  снимается  и  ставится  вместе с этой  байдой , которая  называется  гидротрасформатор . 

Откручивается  от со стороны мотора  ,  через окошко по-очередно по одному  болту  , всего их 6, прокручивая  коленвал мотора . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

Спасибо. Видимо теперь лучше сальник на первичном поменять и потом собрать сначала все на коробке , а потом коробку на место? Я правильно понял? Скажи в каком месте отверстие для болтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ______________
  • Машина: ______________

  собрать сначала все на коробке , а потом коробку на место?

Да

 Я правильно понял?

Да

 Скажи в каком месте отверстие для болтов?

снизу со стороны мотора окно есть

Изменено пользователем ochotaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

у меня на КЗ это окошко открывается путём думонтажа здоровенного куска толи паралона толи ещё какой-то штуки и, как сказал Андрей, отрывается доступ к болтам.

п.с. когда будешь ставить, убедись что гидротрансформатор сел на место... я пол дня потрачит на сращивание коробки с движком, в одну харю...

потом когда нервы сдали, опустил на землю - а у меня бублик не сел :(ну сам виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

Сальник называется не первички а масленого насоса АКПП. Менять нужно аккуратно что бы не запороть втулку которая за сальником стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
  • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
Видимо теперь лучше сальник на первичном поменять и потом собрать сначала все на коробке , а потом коробку на место?

+100500 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Гелик, пока в стоке

Да, я пока поставил акпп с бубликом на месте - 10 потов сошло. Самое главное в момент стыковки с мотором, чтобы гидротрансформатор не соскочил с вала. Там у него 3 положения, должен сесть на все три вала. В общем сначала ставишь гидротрансформатор на акпп, а потом всё вместе стыкуешь с мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
  • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
Да, я пока поставил акпп с бубликом на месте - 10 потов сошло.

Эт мягко сказано.

А если один и в -30 , вот это жесть. (той зимой приспичило) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

а как снимается акпп на 3vze? окошка на коробке не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Гелик, пока в стоке

Точно так же как и на 2лте, окошко не на коробке, а на моторе, со стороны поддона на щите, который закрывает маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ______________
  • Машина: ______________

со стороны поддона на щите, который закрывает маховик.

+ 1

окно на жестянке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

может я конечно плохо вижу, но окошка не нашёл там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Внизу на колоколе железка плоская прикручена со стороны маховика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

diag_AudEvW.png

11361 - откручиваешь - вот тебе и окошко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

понятно, жестянка целиком снимается, что то протупил я, пардон :tormoz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

Поменял сегодня сальники, воткнул эту гидромуфту на место (вошла хорошо , по положению в колоколе- на месте. Прокрутил коробас на место - все ок. Гидромуфта свободно вращается через окошко. Стал скручивать маховик с муфтой и у какойто момент что то щелкнуло, вопрос - что могло щелкнуть ? Дальше собирать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

а масло в бублик надо наливать при установке его на место? при снятии его с вала вытекло примерно 50-70гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

а масло в бублик надо наливать при установке его на место? при снятии его с вала вытекло примерно 50-70гр

Потом, через щуп можно долить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
Стал скручивать маховик с муфтой и у какойто момент что то щелкнуло, вопрос - что могло щелкнуть ? Дальше собирать ?

Да кто знает, что там щелкнуло))) Там к стати прикол с болтами бублика есть, смотри не прогляди... из 6ти болтов, один центрующий. Если посмотреть внимательно, он мало того что по цвету темнее остальных, так еще и у основания имеется центровочное утолщение (хз как правильно называется) так этот болт надо первым прикручивать, чтоб отцентровать бублик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.