Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80

    Здравствуйте. Имеется двигатель 1FZ-F, и огромное неудовлетворение работой карбюратора, посему возникло желание установить инжектор, подскажите есть у кого-нибудь подобный опыт, какие подводные камни ожидают, что нужно переделывать,менять,  с чего начинать. И вообще чем отличаются двигатели 1FZ-F от 1FZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Проще новый карбюратор купить чем на инжектор переделать. Очень много глобальных отличий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и огромное неудовлетворение работой карбюратора

    Новый  карбюратор примерно  купи ,  и забудешь про проблему  лет на 10ть точно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    И самое главное мастеров к нему не подпускай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И самое главное мастеров к нему не подпускай

    + 100 

    Новый  карбюратор не требует никаких настроек  - поставил и  забыл . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    + 100

    Новый карбюратор не требует никаких настроек - поставил и забыл .

    Я свой настраивал после установки - СО норма не выходила. Холостые были чуть выше. Если над уровнем выше 500 метров то настраивать надо будет. Ничего страшного там нет. Там винта два количество и качества. Надо трогать только качество, количество я свой сам крутил по книге ничего страшного нет. Сделал метку резьбе, посчитал обороты и сперва задавил до конца. Мотор придох и потом по одной шестой оборота откручивал. НО!!! Результат будет одинаков - динамика и приемистость появились на тех же настройках только на одну четверть прибавить удалось. И при том же жоре. Главная цель была убавить жор - НЕ УДАЛОСЬ. Так же как и не удалось добиться более менее мощи. Замена не даст ни мощей ни экономии, если не изношены детали внутри карба лучше отрегулировать настроить и забыть. Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    +100 за карб. Просто и надежно.

    Или новый или найти Бога карбюраторов, который воскресит и отсроит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80
    + 100 Новый карбюратор не требует никаких настроек - поставил и забыл

    Да он у меня в принципе новый, по словам прежнего хозяина ему год, для карба я считаю это не критичный возраст, в соседней ветке я описывал мои мытарства с карбом http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84823&page=18#entry2810153

    А предыдущие авто все у меня были инжекторные, и проблем с ними у меня никогда не было, брынь, и поехал. Поэтому и возникла мысль о установке инжектора, но не знаю что может подстерегать, головы одинаковые у FZ-F, и FZ-FE? Был ли у кого-нибудь такой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я свой настраивал после установки
    НЕ УДАЛОСЬ.

     

    Потому  что не  надо себя  считать умнее того , кто эту  железку придумал и  выпускает .  

     

    по словам прежнего хозяина ему год

     

    Ну  это ж по словам  только .

    А предыдущие авто все у меня были инжекторные, и проблем с ними у меня никогда не было, брынь, и поехал.

     

    Я  ставил новый  карб ,  машина у  человека  уже  10й  год после  этого без проблем ездит , капот открывается  только для  ТО  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80

    Подскажите, пожалуйста какой-нибудь ресурс, где можно было бы посмотреть принципиальные схемы узлов в сборе, т.е. так, чтобы, например, инжектор (если мы о нем говорим) был виден что к чему подсоеденяется, где, куда, какие трубки подходят, и т.д. Если такое бывает вообще))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Если мнение двух самых продвинутых ГУРУ для тебя мимо, я вообще молчу))))

    Езжу на зажигалке с карбом и ГБО. Вижу только одни плюсы:

    -лью любой бензин

    -лямды и катализаторы в топку

    -меньше электрики-легче диагностика и ремонт

    -карб не ломуч 

    -пуск летом и зимой без проблем 

    -если раз в год уделить час времени карбу и ГБО, то совесть у них на год проснется и не подведут))))

    Но есть один минус---аппетит хороший!!!! тут два выхода:

    пересесть на ТЕСЛА или радоваться, что расход менше чем на УРАЛЕ или БЕЛАЗЕ))))

     

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    вижу плюс большой в карбюраторе сам делаешь не труднее чем в классике и газ простой не заморачивайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    сам делаешь

    А в инжектор лезть не надо)))) А иглы, жиклёры, прокладки, поплавки, это уже чернобелый ламповый телевизор! СКОРО слово карбюратор будет на равне со словом деревянный водопровод ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80
    Если мнение двух самых продвинутых ГУРУ для тебя мимо, я вообще молчу))))

    Да нет же, не мимо, дело в том, что "кто-то любит халву, а кто-то пряники", у меня не лежит душа к карбу, хочу инжектор, и вопрос был как это сделать, а не стоит, или не стоит. И все таки: кто-то имеет такой опыт? Головки одинаковые, или нужно менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А в инжектор лезть не надо)))) А иглы, жиклёры, прокладки, поплавки, это уже чернобелый ламповый телевизор! СКОРО слово карбюратор будет на равне со словом деревянный водопровод ...

    В случае отказа бензонасоса в глубинке гарантирован гемор с полной задницей. Утопление для карба не грозит ничем кроме как отказом салонной электроники. У карба есть свои плюсы.

    У карба только две беды слаб и прожорлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     Головки одинаковые, или нужно менять?

    ГБЦ одинаковы , менять не нужно , нужно будет менять трамблёр , и весь впуск , соответственно ставить мозги , косу , бензонасос в бак , затем в выпуск ставить лямбду или как то обманывать

    я сам езжу на карбе и не вздрагиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    В случае отказа бензонасоса в глубинке гарантирован гемор с полной задницей. Утопление для карба не грозит ничем кроме как отказом салонной электроники. У карба есть свои плюсы.

    У карба только две беды слаб и прожорлив.

    тю. бензонасос подходит от чего угодно и в любой глубинке оно есть.

    а вот 80чный карб чудо чудное.

    плюсы у карба... ну наверное то что не такой как все ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а вот 80чный карб чудо чудное.

    ты наверно не видел чудов чудных , а 80 карб относительно не сложный , и не умрёт в один миг , доехать можно будет практически куда угодно , конечно будет чудить , но доехать можно , насчёт эл. бензонасоса ты прав подходит даже от тазов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если знаешь устройство карба в принципе то насос и не нужен бутылочка под капот и он едет дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Если знаешь устройство карба в принципе то насос и не нужен бутылочка под капот и он едет дальше.

    хочешь сказать что прокатит самотёк? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.