Перейти к публикации
boo50

странно работает 2L после капиталки

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: далеко в горах Алтая
  • Машина: Hilux LN65 '1985'

Вчера собрал движку после гидроудара.

Работает странно, заводится плохо, приходится крутить. На горячую почти сразу схватывает, но не как раньше.

ХХ высокий - 1200об и не падает.

При повышении оборотов и под нагрузкой звонкий стук.

 

Есть ощущение, что с топливом что-то не то.

ТНВД не трогал, ГРМ конечно по меткам, единственное что менял - распылители форсунок новые.

 

 

Куда лезть? что крутить? у нас спецов по дизелям в округе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

ты запятую не поставил , "странно, работает 2L после капиталки " :sarcastic_hand: ...

ну а если серьезно, то во первых смотри угол опережения впрыска и давление открытия форсунок, это для начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: далеко в горах Алтая
  • Машина: Hilux LN65 '1985'

как заводится

Изменено пользователем boo50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: далеко в горах Алтая
  • Машина: Hilux LN65 '1985'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: далеко в горах Алтая
  • Машина: Hilux LN65 '1985'

дым из под клапанной крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: далеко в горах Алтая
  • Машина: Hilux LN65 '1985'

Куда должны смотреть седла распредвала 1го цилиндра, когда колено в ВМТ и ТНВД по метке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: далеко в горах Алтая
  • Машина: Hilux LN65 '1985'

В смысле кулаки на распредвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: далеко в горах Алтая
  • Машина: Hilux LN65 '1985'
Проверил ГРМ - как поставил, так и стоит.

 

Распредвал. Выступ на самом валу так же вертикально вверх, под белой меткой на шкиву.

133253557.jpg

133253558.jpg

133253559.jpg

 

ТНВД - метка вертикально вверх, напротив метки на блоке.

133253560.jpg

 

Колено тоже меткой вверх, т.е. поршень 1го цилиндра в ВМТ.

 

 

Смутил один момент при сборке - шкив ТНВД имеет свободный ход, а дальше он рывками перескакивает. И мой шкив не встает напротив метки при свободном ходе.

133253563.jpg

От того положения, что на фото его можно только провернуть против часовой. По часовой он с усилием проскакивает дальше и потом так же свободного хода не хватает, чтобы его поставить напротив метки, только там уже 3 или 4 зубца ремня.

Когда одевал ремень - натягивал рукой шкив по метке, когда снимал он стоял так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

 

Проверил ГРМ - как поставил, так и стоит.
 
Распредвал. Выступ на самом валу так же вертикально вверх, под белой меткой на шкиву.
133253557.jpg
133253558.jpg
133253559.jpg
 
ТНВД - метка вертикально вверх, напротив метки на блоке.
133253560.jpg
 
Колено тоже меткой вверх, т.е. поршень 1го цилиндра в ВМТ.
 
 
Смутил один момент при сборке - шкив ТНВД имеет свободный ход, а дальше он рывками перескакивает. И мой шкив не встает напротив метки при свободном ходе.
133253563.jpg
От того положения, что на фото его можно только провернуть против часовой. По часовой он с усилием проскакивает дальше и потом так же свободного хода не хватает, чтобы его поставить напротив метки, только там уже 3 или 4 зубца ремня.
Когда одевал ремень - натягивал рукой шкив по метке, когда снимал он стоял так же.

 

Вообще то метка на распредвале должна смотреть вниз ( при 1-ом поршне в ВМТ), на коленвале---верх, на ТНВД---верх.У тебя вроде метка видна на распредвале---смотрит вправо.Если это она ,то её повернуть вниз.Устанавливаешь ремень на коленвал  и между роликом(ролик временно отвести ), потом доворачиваешь шкив ТНВД по часовой до совмещения метки и цепляешь на него ремень (отпускаешь шкив и он натягивает ремень).Потом доворачиваешь шкив распредвала по часовой до совмещения и цепляешь на него ремень.Слабины между коленвалом и ТНВД и ТНВД и распредвалом не должно быть.Я так делал на ХАЙЛЮКСЕ с 3L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

И ещё, обязательно после этих процедур проверни шкив коленвала на 4-е полных оборота, и проверь метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

Странная какая то метка на распредвалу... Но если это реально она, то как и сказал Жэкас, она должна смотреть вниз. А вот шестерню ТНВД надо ключом держать точно на метке, чтоб не убегала она и натягивать ремень между ТНВД и распредвалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник

Нет, правильно у него все, это 2Л первого образца, клапана с валом карамысел... Фотки хоть смотрите внимательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE
Смутил один момент при сборке - шкив ТНВД имеет свободный ход, а дальше он рывками перескакивает. И мой шкив не встает напротив метки при свободном ходе.

Так же было только на 2ЛТ, я ремень ставил так, заворачивал болт в шестерню и выставил метку потом докручивал упирая его в блок, только без фанатизма, а когда поставил ремень потом его выкручивал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

вы написали:

 

 

 

 

странно работает 2L после капиталки

 

а что собственно делали то??? что было ДО "капиталки" ???

 

PS _ я не спец, но что то в ГМ (клапанах  или толкателях клапанов не так, - т.е. вопрос именно к ГРМ. ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

Метка на распреде стоит точкой и смотреть она должна на стырых L и Lt на 3 часа пр сразу головки а тнвд нужно довернуть т к если поставить так то ошибка на зуб .Сам недавно проходил после смены тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

По видео симптомы теже .Я уже тогда расстроился так что хотел идти одевать тнвд на голову мастера но решил проверить.Оказалось у меня руки из ж растут поправил и все норм Перед мастером извинялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

Нет, правильно у него все, это 2Л первого образца, клапана с валом карамысел... Фотки хоть смотрите внимательно!

Да вроде на 3-м фото впускной клапан не дозакрылся (второй от шкива).Как раз если метка уйдёт на распредвале вниз то клапана должны закрыты быть. И после прохода поршнем ВМТ, выпускной клапан будет открываться (первый от шкива).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: далеко в горах Алтая
  • Машина: Hilux LN65 '1985'

Мнения разделились =)

До капиталки я его утопил в горной речке, словил гидроудар, загнул шатун 3го цилиндра.

Поставил новый шатун и заодно всю поршневую и вкладыши.

 

Почему собрал именно так, а не точкой вниз на шкиве распредвала, потому что до разбора стояло все именно так.

До меня кто-то ставил белую метку на шкиве и на корпусе клапанной крышки. И двиг отлично работал, заводился с пол тыка и ехал для своего 85г замечательно.

 

Гарик 76 а есть мануал по старому 2L? Там сказано что надо ставить меткой на 3 часа?

И куда тогда ТНВД доворачивать? Сейчас, повторюсь, все стоит точно как до разбора, и шкив ТНВД точно напротив метки.

Изменено пользователем boo50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: далеко в горах Алтая
  • Машина: Hilux LN65 '1985'

Да вроде на 3-м фото впускной клапан не дозакрылся (второй от шкива).Как раз если метка уйдёт на распредвале вниз то клапана должны закрыты быть. И после прохода поршнем ВМТ, выпускной клапан будет открываться (первый от шкива).

Впускной клапан 1го цилиндра сейчас открыт, кулачок смотрит вниз, если довернуть на 90 град по часовой - он так же будет открыт, т.е. смотреть вправо.

 

При текущем положении распредвала клапана 1го цилиндра оба открыты, 4го закрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: далеко в горах Алтая
  • Машина: Hilux LN65 '1985'

Впускной клапан 1го цилиндра сейчас открыт, кулачок смотрит вниз, если довернуть на 90 град по часовой - он так же будет открыт, т.е. смотреть вправо.

 

Впускной клапан 1го цилиндра сейчас открыт, кулачок смотрит вниз, если довернуть на 90 град по часовой - он так же будет открыт, т.е.

смотреть ВЛЕВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.