Перейти к публикации
Tikk

тлк100 HDFTE заводится не с первой попытки на холодную, если постоит. почему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Гы, на спидометре за 300, но с учетом того, что машина собрана из трех, эт несущественно

     

    про сетку: я точно знаю, что она у меня должна быть, но вот где она? этим вопросом пока не заморачивался, потому не знаю. подскажи?

     

    тнвд на позднем, даже не представляю, как это может быть на фте...

    соленоид управления углом - поменял неделю назад, так как на новом тнвд, при пробеге оного 2 тыс км, он протек и сильно

    Соленоид поменял,это хорошо.Сетка накала на фотке:post-34605-0-64404200-1411902602_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Гы, спасибо, проверю.

    Однако, прикольная фотка ;)

    вроде фте на фото, однако и вроде на сотку похоже и не похоже...

    люминивые трубы эт я понял, на нештатный интеркулер + нулевик...

    а что такое мелкие красные трубочки? зачем все это?

    и что за бачок в левом углу фото?

    и зачем тебе егр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    а, блин, это ж правый руль... и абс.

    а разве на японках егр был?

     

    но в лубом случае, я тож такие трубы хочу и интеркулер и новую турбину ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    нулекик на 100ке явно лишнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не бывает такого,чтоб на новом тнвд- через 2 ткм потек штекер клапана уопт.

    Теоретически, продаваны могли впарить тебе востановленный тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Не бывает такого,чтоб на новом тнвд- через 2 ткм потек штекер клапана уопт.

    Теоретически, продаваны могли впарить тебе востановленный тнвд.

    брал через знакомого, он заказыал в эмиратах, на коробке были наклейки из эмиратов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Попробуйте на ночь крышку бензобака приоткрыть, утром проверьте, если ручной насос подкачки топлива после 2-3 качков не твердеет, возможно его надо менять, ну и соответственно, нужно накачать топливо ручками, включить зажигание, наверно подождать, чтобы прогрев топлива поработал, и попробовать завести, если заведется сразу, дело в ручном насосе.

    вечером крышку бака оставил открытую

    утром ручной насос затвердел после 2-3 качков

    двигло завелось с пол тыка, сизого дыма не заметил

    либо не успел добежать до кормы

     

    это о чем говорит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    вечером крышку бака оставил открытую

    утром ручной насос затвердел после 2-3 качков

    двигло завелось с пол тыка, сизого дыма не заметил

    либо не успел добежать до кормы

     

    это о чем говорит? 

    Наверное сапун бака забился, саляра обратно в бак уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    вечером крышку бака оставил открытую

    утром ручной насос затвердел после 2-3 качков

    двигло завелось с пол тыка, сизого дыма не заметил

    либо не успел добежать до кормы

     

    это о чем говорит? 

    Попробуй сегодня, оставить бак приоткрытым, а утром, не качай совсем. И заведи. И если нормально заведется, значит смотри почему нет подсоса воздуха в бак. Я писал выше, что топливо сжимается, при перепаде температуры, и может высосать все из системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    спасибо, но я все эксперименты прекратил пока, бо авто поставлено в огород а у меня завтра рейс туда, где тепло ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    машина стояла в огороде, 4 дня

    открыл бак, пшика не было

    качал лягушку раз 8, пока затвердело

    кинул провод с лампочкой с сетки, лампочка горела, и после того, как завелось, горела секунд 20, значит типа работает

     

    но опять завелась с трудом, крутил стартером долго, секунд 5, потом завелась, секунд 5 работала как на 3 цилиндрах, дергаясь, не набирая обороты, дымила сизым, потом заработала нормально

     

    что это значит?

    новую лягушку заказал.

    завтра опять улетаю в командировку, приеду, буду топливную перебирать.

    может у меня в баке сетку или что там есть забилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    так, поменял:

    - все шланги под капотом с применением оригинальных хомутов, включая шланг сапуна

    - демпфер на обратке

    - защиту вязкостного подогревателя 

    - лампочку в правой задней фаре

    - лягушку на фильтре топливном

     

    лягушка с подогревом, при переносе подогрева на новую лягушку, разобрал это, обнаружил кусок какого-то ховна внутри, шаебочки медные окислились сильно. лишнее выкинул, шаебки медные почистил до блеска.

    утром завелась с пол тыка, сизого дыма не было

    буду наблюдать еще, да и тепло было сегодня утром

     

    но есть у мну подозрение что вся эта нездоровая хрень происходила именно из-за того, что не работал подогрев топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Скорей всего из-за лампочки в правой задней фаре.   :)

    А если серьезно, то подогрев не влияет при плюсовых температурах.

    Подсос устранил и вакуум тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    так, поменял:

    - все шланги под капотом с применением оригинальных хомутов, включая шланг сапуна

    - демпфер на обратке

    - защиту вязкостного подогревателя 

    - лампочку в правой задней фаре

    - лягушку на фильтре топливном

     

    лягушка с подогревом, при переносе подогрева на новую лягушку, разобрал это, обнаружил кусок какого-то ховна внутри, шаебочки медные окислились сильно. лишнее выкинул, шаебки медные почистил до блеска.

    утром завелась с пол тыка, сизого дыма не было

    буду наблюдать еще, да и тепло было сегодня утром

     

    но есть у мну подозрение что вся эта нездоровая хрень происходила именно из-за того, что не работал подогрев топлива.

    ну как? похолодало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    заводится теперя хорошо, с по тыка. не дымит.

    думаю, Вадим прав, все дело в лампочке было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    заводится теперя хорошо, с по тыка. не дымит.

    думаю, Вадим прав, все дело в лампочке было

    Тоже бывает, стекло лобовое и фары не протрешь с утра, машина не едет :grabli:  :grabli:  :grabli:  :grabli:

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Да, кстати, еще я в нее ем... :)

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
    • Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006

    Всем доброго времени суток, попробую апнуть тему и задам тут вопрос (схожим с автором)

    TLC 100 (2006г), 1HDFTE, МКПП , пробег 196т.км

    Проблема в следующем: если переднюю часть автомобиля слегка задрать (встать под горку), то прийдя в гараж через неделю, авто заводится при виде ключа - т.е. прям с лёту.

    Если же будет стоять на ровной поверхности - то будет крутить стартер около 2 секунд.

    я один хозяин - в топливную никто никогда не лазил.

    Может кто подсказать есть ли в нем сапун топливного бака? или с чего начать поиски?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Попробуй перед стартом лягушкой качнуть.Ну в принципе 2 сек это ни о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, Deled сказал:

    Может кто подсказать есть ли в нем сапун топливного бака? или с чего начать поиски?

    попробуй не завинчивать плотно крышку бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.