Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Прошу интеллектуальной помощи, мыслей, идей, опыта.

     

    Итак, имеем машину с узетом.

    Проезжает она пару сотен километров по очень жесткой пыльной гребенке, такой, что аккамулятор даже с места срывало и он отрывал минус от корпуса.

    Вываливается чек, падает мощность, двигатель просто не раскручивается.

    Просканировать ошибки тогда было нечем, поэтому быстренько прикинув что небось кончился воздушный фильтр, потихонечку ползу домой. 

    Вытрясать, продувать на шиномонтажках не помогает, новый купить не получается, ползу.

    Периодически пытаюсь сбросить ошибку снятием клеммы. Не выходит.

     

    Получается следующее: едешь на ровном газу - едет, добавляешь (в горку или в обгон) - хлопки в выпуске, потом мотор "обрезает", машина просто глохнет и нужно катится на обочину. Было довольно страшно.

    Ехали так долго, почти до дому. Там нашел таки новый фильтр и машина поехала пободрее.

    Утром прочитал ошибки - по катализаторам не удивили, то что им конец придет было понятно еще по дороге.

     

    Из интересного - 0173 и 0174 - "слишком бедная смесь".

    Вроде все понятно, не было воздуха и машина не ехала, а теперь все нормализовалось, ошибки стираются, но!

     

    Стоиит проехаться по грунтовке - все возвращается. Пока доезжаю до диагностов - параметры в норме.

     

    Сегодня проехал буквально метров 500-700 на хвосте другой машины, "подышал пылью" и тут же провал в мощности.

    Машина не глохнет наглухо как раньше, просто даешь газу - обрезает будто выключили сцепление, отпускаешь - заводится.  Уже без хлопков. Подстроилась что ли.

     

    Течстрим скачал, шнурок заказал. Буду ковырять сам. Дымогенератор обещали на следующей неделе одолжить - на предмет дырок во впуске искать.

     

    Но... Какая связь с пылью/тряской? Где - то контакт  мандит? Но почему на асфальте не отваливается, ям у нас хватает? Пыль забивает где - то что - то? Но что? Да и были бы дыры - сосало бы всегда, ошибка была бы всегда или двигатель работал нестабильно все время. 

     

    Не выдранные спекшиеся каталики? Но тогда бы тоже все время мешало, а не после грунтовки. 

    Смысла лечить их без нахождения причины не вижу...

     

    Вобщем нет реальных идей, одни предположения и какие - то они, ммммм, безосновательные. Может сталкивался кто?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А так ты диагноз не поставишь ни как! Надо начинать лечить болячки поочередно и по порядку)

     

    1) мертвые каты сильно "глушат" мощность двигла. от степени их мертвизны напрямую зависит на сколько сильно мотор будет задушен.

    2) воздухан кончился - следовательно мотор не дышит, в сочетании с забитыми катами пихло может вообще не тащить! Отсюда и вывод, заменил фильтр, стало чуть пободрее.

    3) подсос воздуха тоже мощности не прибавляет. Надо выявлять и исправлять это дело.

     

    У меня в свое время кончилась средняя банка и упокоилась прокладка впускного коллектора. Машина тупила песец как, заменил, выехал из сервиса - при*уел, Крузак снова стал грызть асфальт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Я бы поглядел подачу топлива с заменой топливного фильтра. Может быть давление топлива из-за того что насос сдыхает. Может быть сетка забилась в бензобаке....

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Но... Какая связь с пылью/тряской?

    возможно.

    треснул пластиковый воздуховод между корпусом фильтра и блоком дроссельной заслонки.

    дмрв запыливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Я бы поглядел подачу топлива с заменой топливного фильтра. Может быть давление топлива из-за того что насос сдыхает. Может быть сетка забилась в бензобаке....

    Тогда это бы чувствовалось всегда, хотя в итоге и туда залезу

     

     

    возможно.

    треснул пластиковый воздуховод между корпусом фильтра и блоком дроссельной заслонки.

    дмрв запыливается.

    Я конечно гляну еще, но подсосы после датчика я проверил первым делом, да куда тогда девается пыль потом, просто исчезает? Датчик я мыл и менял даже на новый - показания один в один. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    подсосы после датчика я проверил первым делом
    проверь до дмрв
    куда тогда девается пыль потом, просто исчезает?
    сдувает может-быть.

    а ещё пыль очень знатно пригорает шубой на изоляторы свечей....выворачивал?, смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    проверь до дмрв

     

     

    сдувает может-быть.

    а ещё пыль очень знатно пригорает шубой на изоляторы свечей....выворачивал?, смотрел?

     

    А смысл проверять "до"? Если подсос до датчика, то датчик его учел и это уже не подсос как бы. Ну я глянул как бы короб, на вид он целый, дымом буду проверять - видно будет.

    Свечи не выкручивал, не досуг все как - то, гляну на днях. Хотя за полгода работы на пыли двигатель давно бы к капиталке приехал, а у меня с этим пока проблем не замечено.

     

    Всё мое недоверие к версии дыр и подсосов строится на том, что во - первых если есть дыра - то двигатель всегда бы мандил, ну не может он знать, что я еду по грунтовке и специально так по - доброму шутить, не такой он умный.

    Или хотя бы параметры какие - то уходили за норму - так нет, топливная коррекция, к тому моменту как до сервиса доезжаю - чуть ли не образцовая. 

     

    Скорее где - то контакты от вибрации че - то косячат, кмк, катушки может... Не знаю. Не знаю что думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.