Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    друзья режил подвинуть тнвд по совету дизельмастера открутил 2 е гайки на 12 но чтото держит кто делал подскажите снизу может что есть ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Да и сами трубки держат не хило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    трубки ослабил а про болт не знал :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    откуда его (болт 17) лучше отворачивать ?снизу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да,снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    спасибо подвинул  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Перестал дымить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    А в какую сторону надо подвинуть чтоб дымить перестал? На холодную сизым дымит, а на ходу немного черным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вперед.

    Навстречу,к блоку цилиндров.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Тува, г.Кызыл
    • Машина: LC-80 HD-T

    Вперед.

    Навстречу,к блоку цилиндров.

    а на сколько нужно подвинуть чтобы был результат?

    подвинул на 1мм вроде ни чего не поменялось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    а на сколько нужно подвинуть чтобы был результат?

    подвинул на 1мм вроде ни чего не поменялось 

    1-2мм. достаточно.А что вы хотите этим добиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Ребят. Давайте уже сделаем на этот вопрос видеоответ?

    Например мне капиталили 1HDT на моей HDJ80, ДизельМастер тоже посоветовал повернуть ТНВД. Но я во первых не езжу на машине уже полтора года, проехал всего может пару тысяч, все до ума машину довожу. Во вторых я незнаю как надо крутить ТНВД. Поэтому было бы очень полезно знать как это делать!!!

    А также очень важно понимать: зачем это надо делать? Зачем крутить ТНВД в ТУ или иную сторону? Какой получим эффект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Ребят. Давайте уже сделаем на этот вопрос видеоответ?

    Например мне капиталили 1HDT на моей HDJ80, ДизельМастер тоже посоветовал повернуть ТНВД. Но я во первых не езжу на машине уже полтора года, проехал всего может пару тысяч, все до ума машину довожу. Во вторых я незнаю как надо крутить ТНВД. Поэтому было бы очень полезно знать как это делать!!!

    А также очень важно понимать: зачем это надо делать? Зачем крутить ТНВД в ТУ или иную сторону? Какой получим эффект?

    Согласен! Полезная была бы информация! А может уже есть какая ВИДЕО информация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Согласен, было бы полезно. Дымит ХДФТ под нагрузкой чёрным, если чуть рано передачу повыше втыкаю и при резком ускорении..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А также очень важно понимать: зачем это надо делать? Зачем крутить ТНВД в ТУ или иную сторону? 

    Тнвд крутится в разные стороны(по отношению двигателя),только для того,что бы выставить "УОВ". Для HD-T он равен 1,29 - 1,35мм(подъём плунжера). Выставляется "индикатором часового типа".

    В следствии того,что плунжер и форсунки со временем "устают",пользоваться "индикатором часового типа" никто не хочет. По-этому поворачивают ТНВД в сторону двигателя на 1-2мм.(для более раннего впрыска).

    Если "переборщить" с поворотом в сторону движка,то получим чёрное дымление и жёсткую работу двигателя.Если в обратную сторону от движка,то белое или сизое дымление,потеря мощности,проблемы с запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Я не понял: все таки надо всегда пользоваться часовым индикатором? или все таки надо "на глаз на 1-2мм так как плунжер и форсунки устали?

    Но у меня и плунжер и форсунки после капремонта, Дизельмастер все сделал новое..

    Поэтому я не думаю что у меня "что то там уставшее"....

    Так как выставлять? Может ДизельМастер преподаст нам мастер класс? А ?? Андрюш :)

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Вам требуется выставить правильное значение УОВ. И без индикатора это не выставишь на "глаз".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    А почему народ пишет "да поверни ты на 1-2мм и все будет нормально"..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тнвд выставляют " в пораньше УОПТ" по причине люфтов в шестернях привода грм,низкого качества солярки и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А почему народ пишет "да поверни ты на 1-2мм и все будет нормально"..........

    Ибо когда человек  :tormoz: ,то ему проще сказать: "да поверни ты на 1-2мм и все будет нормально"..........,чем что-то пытаться объяснить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.