Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Менял пружины на своем год назад. До этого 20 лет ни кто не менял. Знаю машину с рождения. После установки новых, оргинальных, поднялась на 1 см. И завалилась на левый бок на 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Регулировка панар еще очень влияет на заваленость на сторону, особенно на леворуких, потому что на них, при лифте мосты в одну сторону уходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Регулировка панар еще очень влияет на заваленость на сторону, особенно на леворуких, потому что на них, при лифте мосты в одну сторону уходят.

    На леворульных мосты уходят в разные стороны, на праворульных - в одну (вправо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    На леворульных мосты уходят в разные стороны, на праворульных - в одну (вправо).

    Да, правильно, думаю одно, пишу другое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    то что у крузаков морда явно ниже кормы, это конечно картина не красивая, но вероятно стандартная. Даже новые 200ки с таким эффектом!

    выравнивание кузова по горизонтали я замечал только на лексусах, благодаря их гидравлической подвеске.

    Морда ниже кормы, это нормально, под загрузку расчитано, а автор про диагональный перекос пишет. Когда все 4 угла - разные по высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Морда ниже кормы, это нормально, под загрузку расчитано, а автор про диагональный перекос пишет. Когда все 4 угла - разные по высоте.

    Именно так! Приподнимаем один угол, а весь кузов перемещается в новое положение!

    Я сначала поставил вперед 50 мм и машина встала горизонтально. И это мне очень не понравилось. Сразу стало похожа на старую лошадь с провисшей спиной. :-)). Поэтому и вернулся к 25 мм, так больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Приветствую!

    Друзья, выручайте.
    ТЛК 80 лев руль Бенз 1997
    Машина завалена на левую сторону.
    Сегодня поменял пружины перед KYB. Морда стала выше, но крен остался.
    Еще заказал на зад Monroe. 
    Может есть размеры у кого?
    Или проставки ставить? 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Проставки. Причем учти, что поднимается не один угол, а машину перекосит и противоположный угол немного опустится. Так что процесс интересный подбора. Я точил, а пото несколько раз ходил к токарю и снимал по 5 мм, пока более-менее выровнял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Если правильно по вину подбирать пружины на 80ку то там все пружины разные!!! Не то чтобы разные перед и зад, а разные  даже левые и правые! Уже есть тема здесь об этом пережовывали этот аспект...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    30 минут назад, Tramp сказал:

    Если правильно по вину подбирать пружины на 80ку то там все пружины разные!!! Не то чтобы разные перед и зад, а разные  даже левые и правые! Уже есть тема здесь об этом пережовывали этот аспект...

    Все верно! Номера разные дает. Но размеров кстати по ориг номеру не дает.
    Но вот если не оригинал ставить, то приходят одинаковые по парно зад и перед. 
    Я все темы уже перечитал кстати ) Единого мнения нет.  Кто пишет что дело в раме, подушках, кузове и т.д. Кто пишет что высота и толщина отличается левая/правая сторона.
    Как то так...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Никакой каталог не дает размеров пружин и даже не пишут что означают полоски цветные на пружинках. 

    с неоригинальными пружинками неоригинально и возиться придется с выравниванием кузова. 

    Я в свое время купил оригинал установил все новое, проследил чтоб не спутали какая пружина на каком месте должна стоять и все ровненько было.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, Tramp сказал:

    Никакой каталог не дает размеров пружин и даже не пишут что означают полоски цветные на пружинках. 

    с неоригинальными пружинками неоригинально и возиться придется с выравниванием кузова. 

    Я в свое время купил оригинал установил все новое, проследил чтоб не спутали какая пружина на каком месте должна стоять и все ровненько было.  

    Оригинал жаба душит!
    Но скупой платят дважды )
    Завтра спрошу у ребят с разборки. Может они внесут ясность по размерам. 
    Тут товарищ оказывается на своей 105 менял пружины на более высокие. Оригинал лежит на даче. обещал посмотреть. 
    Подожду пока.
    На конец проставки я думаю помогут решить проблему.
    Кстати спасибо за ваше мнение. Очень радует что форум живой и народ отзывчивый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Панарами выравнивается прекрасно, зачем городить проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450

    При чем тут панары? Речь идет о высоте машины, а не о смещении колеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот нашел данные стенда:

    Передний мост: левое 727 кг правое 616 кг

    задний мост: левое 555 кг правое  488

    вес оси спереди 1343 кг

    вес оси звдней 1043 кг. 

    Машина в стоке, европеец с лебедкой ( кевлар). Заправка полбака, машина пустая. 

    Ну и какими пружинами вы сможете это выровнять?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Та да !!!


    Я в шоке. Друг на 105 менял пружины на тюненые! Старые родный кинул на даче. По моей просьбе, нашел и сфоткал )
    Все пружины РАЗНЫЕ. Кто бы, что не говорил. Однако он ставил себе не оригинал перед/ зад, на оси высота одинаковая. И при этом тачка стоит ровно!
    Как так то?)))
    Вообщем история с продолжением )
     

    image-0-02-04-c31919d928bb2e8767eaf100e0133c13c5832413fd5dfde23e4d92f117316940-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    В 01.10.2014 в 18:18, Vladimir24 сказал:

    Машина всегда стояла чуть набок -перед наклон влево на пару см и зад тоже, но уже на 3 см

    Когда ставил проставки на перед 35 мм из полиуретана, замерил пружины-левая длиннее(!) на 1см. Машина все равно клюет влево.

    Ранее брал проставки из дюрала на 50 мм, но настолько задирать машину не стал. Просто обрезал проставки, левую сделал на 35, а правую на 25 мм. И вот оно! Машина встала практически ( разница менее 1см, 5-7 мм) ровно! И перед и зад.

    Все-таки забавная это штука-подвеска на четырех пружинах.

    Заранее сообщаю, что при всех манипуляциях всегда распускаю все сайленты и тяги.

    Владимир, подскажите пожалуйста.
    Как я понял что бы выровнять в "0". Нужны две проставки 2,0 см. на левую сторону?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не совсем. Нужны разные, я еще и передок малость приподнимал. Машина ровнее встала. Но подозреваю, что, учитывая данные по развесовке осей, у всех эти проставки будут отличаться. Пружины-то тоже немного разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, DON RAMON сказал:

    Все пружины РАЗНЫЕ

    Судя по фото на полвитка отличается левая и правая сторона. Можно и не оригиналы так подрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Менял лет 5 назад так что не совсем помню, но по моему на пружинах маркировка была "L" ,"R", в круг Монро поставил, машина ровно стоит и визуально, и по измерениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.