Перейти к публикации
Artemiy_42

Загорается лампочка низкий уровень масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер Прадо 1KZ

    Всем доброго дня.

    Прадик 1KZ + автомат, кузов 90. Такая оказия. Когда начинаю движение на непрогретой машине, через какое-то время загорается лампа низкого уровня масла. Погорит немного и тухнет. Понятно, что движение не погревшись начинаю медленно. Пока стрелка в рабочую зону не уйдет, жару не даю. Машина у меня полгода. Масло менял 2 раза. Уровень держится, т.е. масложора нет совсем. И сейчас стабильно половина уровня. Летом такое только раз замечал. А сейчас стало прохладно, стал замечать чаще. Т.е. завел, постоял минут 5 потарахтел. Машина еще холодная. Начал ехать. Потихоньку. В дороге нагревается, стрелка в рабочей зоне. Немного подгазовываю. До 60 км/ч. Загорается лампочка. Остановился, лампа потухла. Если не тормозить, горит чуть подольше. 

    Что предпринимать надо? Масло не течет и не уходит. 

    post-45028-0-89743600-1412435309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищинский р-н.М.О.
    • Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4

    Один в один моя история только 78 кузов.Датчик там чуткий и срабатывает с 40 градусов, далить стокан масла чтоб уровень был чуть больше палавины и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Я стараюсь держать полный уровень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер Прадо 1KZ

    Хмммм... благодарю. Сколько машин было, обычно держу половину уровня. Надо будет долить. Пасиб большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Турбовый мотор лучше держать на максимум,на KZ проверено на середине лампа загорается,на максимуме все в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Такая же фигня на 78 прадо, правда с одним нюансом - лампочка моргает примерно в то время когда уже нужно менять масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Такая же фигня на 78 прадо, правда с одним нюансом - лампочка моргает примерно в то время когда уже нужно менять масло.

    Тоже так было. Где-то за 1000 км до замены масла начинала загораться лампа, а перед заменой масла так вообще уже не гасла. Вылечилось заменой движка :). Получается дело было в датчике, который в поддоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    На КЗ АХннавредить на всех такая фигня. Надо масло держать полный уровень тогда все нормуль, если половина уровня то лампа будет загораться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

     если половина уровня то лампа будет загораться.

    И если на крутом спуске стоишь. Даже при полном уровне. Глушить нельзя, тормозить нечем будет. Очькко сильно напрягалось сначала:) Потом привык смотреть на датчик давления и нервы пришли в норму :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    На этом форуме в старых темах было про это дело, и на других источниках.

     

    В общем эта лампа - это показывает уровень масла - типа если его нет то горит. Но не давление, поэтому если стрелка давления не ниже самого нижнего штриха то все нормально.

     

    Датчик же уровня масла очень чувствительный - даже исправный может загореться когда машина на уклоне относительно длительное время поработает. А когда датчик "устает" от времени - то часто начинает гореть сам по себе.

     

    У меня такая же картина - чуточку прогреется мотор и загорается датчик - прогреется дальше и датчик потухнет. Обычно на эту лампочку не обращают внимания, т.к. говорят что датчик дороговатый. Лично я заменю когда постоянно гореть будет, а так не мешает - погорит сек 30 и потухнет.

     

     

    Так же некоторые пишут - что на заграние датчика могут повлиять - не качественный маслянный фильтр, или малейший недолив масла ( в виду гиперчувствительности датчика) - т.е. давление полностью в норме и стрелка будет показывать это - но буквально несколько мм ниже риски MAX - и датчик уровнямасла будет срабатывать время от времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.