Станислав 150 Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol Y60 #1 Опубликовано: 6 октября 2014 Всем доброго дня! Имеем TLC Prado 90, 1KZ-TE, коротыш, 97 года. АКПП буксует при достаточно резком нажатии на гашетку и плохо переключает с 3 на 4 передачи. Вот и есть пара вопросов : 1 ) Если ремонтировать то ГДЕ? Просто хочется чтоб спецы проверенные и добросовестные были. Территориально Москва и МО. 2 ) Замена. Через кого из наших можно контрактную заказать? Зарание благодарю за любую инфу !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 150 Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol Y60 #2 Опубликовано: 6 октября 2014 PS. Просьба отнестись с пониманием и в поиск и далее не слать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #3 Опубликовано: 6 октября 2014 1 ) Если ремонтировать то ГДЕ? Просто хочется чтоб спецы проверенные и добросовестные были. Территориально Москва и МО. 2 ) Замена. Через кого из наших можно контрактную заказать? 1)..... 2) ОЛЕГ800 или knk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostin-M-I Откуда: Усть-Илимск Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS #4 Опубликовано: 6 октября 2014 Интересно, кто понимает, а при замене АКПП ничего с мозгами не делают? Я просто менял на контрактные трижды, и все три раза что то химичили с мозгами, ну или так говорили, было это давно, лет десять назад, после того ездил только на механики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #5 Опубликовано: 6 октября 2014 Если в пределах МОкруга устроит - обращайтесь в лс..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyurasov Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #6 Опубликовано: 6 октября 2014 отставить ремонт - только замена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #7 Опубликовано: 6 октября 2014 В апреле была похожая ситуация, за исключением того, что акпп вообще встала. Пошорудив рынок, проще заказать с контрактную. Тюфу-тюфу, уже 20000км отъездил и доволен. С мозгами ничего делать не надо, если номера сходятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #8 Опубликовано: 6 октября 2014 Интересно, кто понимает, а при замене АКПП ничего с мозгами не делают? Я просто менял на контрактные трижды, и все три раза что то химичили с мозгами, ну или так говорили, было это давно, лет десять назад, после того ездил только на механики. если у тебя коробка айсин с 8 передачами переднего хода или аналогичная ZF то точно нужно прописывать с дилерского сканера параметр давления масла. но я сомневаюсь. обычно всё меняется методом перестановки. максимум можно адаптации записать , но так все АКПП сами адаптируются за 10-20 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #9 Опубликовано: 6 октября 2014 Тут наипростейший 4х ступенчатый автомат) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 150 Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol Y60 #10 Опубликовано: 7 октября 2014 Решено! Коробас заказал у Кости knk. Всем Огромное Спасибо ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #11 Опубликовано: 7 октября 2014 Тут наипростейший 4х ступенчатый автомат) я в курсе) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 7 октября 2014 отставить ремонт - только замена. Проще один раз отремонтировать , чем менять постоянно шило на мыло . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #13 Опубликовано: 7 октября 2014 Про двигатель сие утверждение наверно справедливо,опять же для специалиста поковыряться.Автомат не такой уж сложный,но сколько стоит ремкомплект с дисками? Плюс дяде за работу.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 8 октября 2014 ,но сколько стоит ремкомплект с дисками? http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=3408EL не так уж и много за гарантированно новые детали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #15 Опубликовано: 8 октября 2014 Ценник смешной,но работа не для ботана... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 8 октября 2014 Ценник смешной,но работа не для ботана... на самом деле там ничего умного нет , даже проще чем мотор перебрать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #17 Опубликовано: 8 октября 2014 Самое важное поймать разлетающиеся с мозгов шарики и всякие мелкие бздюшки... Чистота желательна как в операционной.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #18 Опубликовано: 8 октября 2014 Чистота как при сборке мотора и для того что бы нормально ремонтирвать АКПП всегда нужны мануалы, что бы потом на плите не искать набоинки от шариков и натертости от пружин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 8 октября 2014 то бы потом на плите не искать набоинки от шариков и натертости от пружин Для этого фотоаппарат есть , при разборке все не понятные моменты можно фоторгафировать . всегда нужны мануалы Ну они всегда нужны , даже лампочку какю нибудь перед тем как менять , лучше прочитать как это делать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #20 Опубликовано: 8 октября 2014 Еще не помешает память зрительная,а то хоть зафотайся ,не туда прикрутишь поставишь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах