Перейти к публикации
Станислав 150

АКПП : Ремонт или Замена?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Всем доброго дня!

    Имеем TLC Prado 90, 1KZ-TE, коротыш, 97 года.

    АКПП буксует при достаточно резком нажатии на гашетку и плохо переключает с 3 на 4 передачи.

    Вот и есть пара вопросов :

    1 ) Если ремонтировать то ГДЕ? Просто хочется чтоб спецы проверенные и добросовестные были. Территориально Москва и МО.

    2 ) Замена. Через кого из наших можно контрактную заказать?

    Зарание благодарю за любую инфу !!!  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    PS. Просьба отнестись с пониманием и  в поиск и далее не слать  :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    1 ) Если ремонтировать то ГДЕ? Просто хочется чтоб спецы проверенные и добросовестные были. Территориально Москва и МО.

    2 ) Замена. Через кого из наших можно контрактную заказать?

     

    1).....

    2) ОЛЕГ800 или knk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Интересно, кто понимает, а при замене АКПП ничего с мозгами не делают? Я просто менял на контрактные трижды, и все три раза что то химичили с мозгами, ну или так говорили, было это давно, лет десять назад, после того ездил только на механики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Если в пределах МОкруга устроит - обращайтесь в лс.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    отставить ремонт - только замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    В апреле была похожая ситуация, за исключением того, что акпп вообще встала. Пошорудив рынок, проще заказать с контрактную. Тюфу-тюфу, уже 20000км отъездил и доволен.

    С мозгами ничего делать не надо, если номера сходятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Интересно, кто понимает, а при замене АКПП ничего с мозгами не делают? Я просто менял на контрактные трижды, и все три раза что то химичили с мозгами, ну или так говорили, было это давно, лет десять назад, после того ездил только на механики.

     

    если у тебя коробка айсин с 8 передачами переднего хода или аналогичная ZF то точно нужно прописывать с дилерского сканера параметр давления масла. но я сомневаюсь. обычно всё меняется методом перестановки. максимум можно адаптации записать , но так все АКПП сами адаптируются за 10-20 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Тут наипростейший 4х ступенчатый автомат)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Решено! Коробас заказал у Кости knk.

    Всем Огромное Спасибо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Тут наипростейший 4х ступенчатый автомат)

     

    я в курсе:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    отставить ремонт - только замена.

    Проще один раз отремонтировать , чем менять  постоянно шило на мыло . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Про двигатель сие утверждение наверно справедливо,опять же для специалиста поковыряться.Автомат не такой уж сложный,но сколько стоит ремкомплект с дисками? Плюс дяде за работу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,но сколько стоит ремкомплект с дисками?

    http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=3408EL

    не  так  уж и много за  гарантированно новые  детали  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ценник смешной,но работа не для ботана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ценник смешной,но работа не для ботана...

    на самом деле  там ничего умного нет ,  даже проще чем  мотор перебрать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Самое важное поймать разлетающиеся с мозгов шарики и всякие мелкие бздюшки...    Чистота желательна как в операционной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Чистота как при сборке мотора и для того что бы нормально ремонтирвать АКПП всегда нужны мануалы, что бы потом на плите не искать набоинки от шариков и натертости от пружин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то бы потом на плите не искать набоинки от шариков и натертости от пружин

     

    Для  этого фотоаппарат есть ,  при разборке  все  не понятные  моменты  можно фоторгафировать .

     

     

    всегда нужны мануалы

    Ну  они всегда нужны  , даже  лампочку какю нибудь  перед тем как  менять , лучше прочитать как  это делать . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Еще не помешает память зрительная,а то хоть зафотайся  ,не туда прикрутишь поставишь...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.