Перейти к публикации
estefan076

Остывает 2L на холостых. Боюсь замерзнет зимой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Давайте не будем опять раздувать тему про плохой-хороший двигатель. Автор залезет, посмотрит термостат и скажет, в нем была проблема или нет. Исходя из этого уже будем думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вчера провел тест не большой.Благо было довольно прохладно.Вечером(21 00) завел Ранчик,дал прогреться чуть(до риски) и покатил до дому.Включил обе печки и наблюдал чем дуют-пока двс не прогрелся по полной(минут 10),печки не грели толком.Жарить стали ужо минут через 25(одну отключил).Но по опыту знаю,что термостат толком и не открылся,радиатор будет чуть теплый,тогда как печки ужо жарят)))

     

    В своей системе я полностью уверен  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146237&page=1  вот моя тема,если кому интересно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Только сегодня добрался до термостата, заодно и вебастик поставили.

    По-факту - термостат на месте, чистенький, целый. Когда достал - был закрыт полностью.

     

    Еще один вопрос возник:

    двигатель прогрет вебастой и запущен, корпус в котором термостат - горячий (на ощупь где-то под 70), радиатор теплый, верхний патрубок радиатора горячий, из печки дует горячим.

    Но:

    1. Показометр на приборке показывает где-то 1/4 шкалы.

    2. Нижний патрубок радиатора - холодный.

    Это нормально?

     

     

    Ездил за дровами на выходных - грузил по самые уши (почти на отбойниках задние рессоры были), по трассе шел 40-50 (скользко очень было), на улице был 0, двигатель утеплен, радиаторная решетка закрыта "намордником", только картонки не было перед радиатором. Выше 1/3 стрелка на показометре так и не поднялась.

     

     

    Извиняюсь за глупые вопрос, это мой первый 2L. :think:
    До этого была 80-тка с 1HZ - там чугуний и грелся как надо и перегреть нереально было.

     

    Завтра попробую еще картонку затолкать на половину радиатора. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    может показометр глючит просто?

    у меня старый 2L 85г, все с ним нормально, даже при длительном хх - температура по середине, из печки конечно дует не особо горячим на хх, но достаточно теплым, уж точно не замерзнешь в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тоже за "кривую" стрелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Люди вы не знаете этот двигатель! у меня стоял такой, он на холостом сам остывал! зимой это песец, дело не в термостате, на холостом он остывал до 40 градусов и не грелся больше. тока даш нагрузку так сразу теплее становиться. там рядом есть тросик поднятие оборотов, педаль акселератора тянет, на стоянке его нужно тянуть что бы 1000 оборотов держал, более менее теплей ну и газету дать почитать в морозы. 

    +1

    У меня на работе новый Хайс, той зимой в -30 по трассе вышли на 1 мин из машины, когда сели стрелка температуры уже лежала на минимуме, и это на гарантийной и полностью исправной машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Похоже все-таки "показометр" дурит + отсутствие картонки перед радиатором.

     

    Сегодня -6 с ветерком.

    Ездил щас больше часа по городу без глушения двигателя.

    Перед запуском прогрел (вебаста сама выключилась).
    Под нагрузкой греется нормально, из печки горячий (не кипяток конечно, но не замерзнешь). Патрубки горячие (кроме нижнего на радиаторе).
    Пока ездил - специально принудительно включил подогрев.

    Пока двиг под нагрузкой - вебаста молчит, только остановился где-то (даже на перекрестке) - почти сразу запускается и по воздуху из печки явно чувствуется - воздух ощутимо горячее становится.

    Так что буду утеплять и пихать ему картонки в морду. Иначе при -42 прийдется с постоянно включенным подогревом ездить.

     

     

    тоже за "кривую" стрелку.

     

     

     

    Спасибо за советы. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    проверь еще раз муфту вентилятора.

    если она заклиненная, то двигатель и вентилятор из-за постоянного обдува сильно переохлаждается.

    если ездишь в основном по городу, то можно вообще вентилятор на зиму снять. Машина будет прогреваться быстрее и медленнее остывать.

     

    за температурой тока не забывай следить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я откручиваю вентилятор при околонулевой температуре и всю зиму так езжу. при -20 и ниже еще войлок и картонка в 3/4 радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.