Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надо посмотреть, на 100 км/ч например, сколько оборотов на АКПП4, а сколько на АКПП5. ну и там в режимах 80 и 120 км/ч. Тогда, наверное, можно говорить про одинаковость, не?

     

    Зачем чего то считать высчитывать , если можно у специалистов  , которые  эти  кробки с  закрытыми глазами  разбирают-собирают ,   спросить  . 

    Я тоже думал , что 5я  в  акпп  , по аналогии с МКПП  ,    передача  ещё выше 4й  . А оказалось что нифига подобного . Японцы  просто  первую  и  вторую в  4х ступке  ,  разделили на 3  передачи  и получилась 5ти ступка  . Поэтому по трассе  разницы  между 5ти ступкой  и  4х не будет никакой  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Зачем чего то считать высчитывать , если можно у специалистов  , которые  эти  кробки с  закрытыми глазами  разбирают-собирают ,   спросить  . 

    Я тоже думал , что 5я  в  акпп  , по аналогии с МКПП  ,    передача  ещё выше 4й  . А оказалось что нифига подобного . Японцы  просто  первую  и  вторую в  4х ступке  ,  разделили на 3  передачи  и получилась 5ти ступка  . Поэтому по трассе  разницы  между 5ти ступкой  и  4х не будет никакой  . 

    полезная инфа, однако!!! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    прошу прощения что вмешиваюсь - брал "Стольника" - гнал с Коми.

    расход на почти тысячу (по памяти по суточному счетчику километража был показатель где-то-987-990) вышло 130 литров (в коми залилл полный бак под"завязку" плюс канистра 10 в дорогу с этой же первой заправки, а затем влил еще 28 литров) и до контрольного "жадно-желтого глаза".

    получается что расход где-то 13-13,2 литра.

    но скорость выше 110 (исключение обгоны там мог поднять и до 150) не поднимал - так в "пенсионерском" темпе весь путь 90-100. машина европейка, 4-АКПП.

    по городу - не мерял, но думаю, что будет около 20 на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    наоборот, спасибо, что вмешиваетесь :) получается, выходит примерно также и у меня - с учётом нешоссейных колёс. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    ехал зимой, колеса стоковые

     

    наоборот, спасибо, что вмешиваетесь :) получается, выходит примерно также и у меня - с учётом нешоссейных колёс. спасибо!

    стояли стоковые нокиан хакка. 17 радиус ехал зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    по трассе  разницы  между 5ти ступкой  и  4х не будет никакой

    точно? главная пара на дорестайле 4,3 \ на рестайле 4,1

    передаточное число на верхней передаче 4х ступенчатой 0,765 \ на 5и ступенчатой 0,716

     

    Но лучше конечно просто проверить на практике:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    точно?

    Утверждать не буду  . Я  просто узнавал у  тех , кто коробки  ремонтирует . Я  хотел как  раз поменять  на Неваляторе 4х ступку на 5ти ступку  , для  того чтобы  максималку  поднять . Сказали что нет смысла ,  так как высшие  передачи одинаковые  у  этих коробок . 

     

    Про ГП  не  знал .  У меня вот спидометр врет , меньше на 10км/ч  показывает . Может поэтому  у  меня расход меньше 17-18 литров  не выходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    да, на 4х и 5ти ступки до/послерестаил бензин ставятся разные г.п.

    4х ступка идет с гп 4.3, а 5ти ступка с гп 4.1,

    верхние передачи у обех коробок хоть и одинаковые, но экономия может быть из за разницы в главных парах. 4.1. - "более скоростная"

    Изменено пользователем Doctor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    замерил обороты у себя с 5и ступенчатой коробкой 

    на 100км\ч (по GPS) - 1935-1940 оборотов (с диагностического разъема, не по стрелкам)

    резина 285\70\17 (32,8") 

     

    Осталось теперь чтобы кто-то замерил на дорестайле и мы раскроем тайну:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    У меня на дорейстале без специальных замеров - на 2000 об. скорость чуть меньше ста кмч. Поэтому добавляю газу, чтоб было ровно 100  и включаю круизконтроль - поэтому и запомнил. При этом расход составляет стабильно по трассе 15л\100 км. Бака хватает соотвественно на 600 км. 

    Изменено пользователем Uran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    замерил обороты у себя с 5и ступенчатой коробкой 

    на 100км\ч (по GPS) - 1935-1940 оборотов (с диагностического разъема, не по стрелкам)

    резина 285\70\17 (32,8") 

     

    Осталось теперь чтобы кто-то замерил на дорестайле и мы раскроем тайну :)

     

     

    а где расход? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Зачем чего то считать высчитывать , если можно у специалистов  , которые  эти  кробки с  закрытыми глазами  разбирают-собирают ,   спросить  . 

    Я тоже думал , что 5я  в  акпп  , по аналогии с МКПП  ,    передача  ещё выше 4й  . А оказалось что нифига подобного . Японцы  просто  первую  и  вторую в  4х ступке  ,  разделили на 3  передачи  и получилась 5ти ступка  . Поэтому по трассе  разницы  между 5ти ступкой  и  4х не будет никакой  . 

    +10500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    замерил обороты у себя с 5и ступенчатой коробкой

    на 100км\ч (по GPS) - 1935-1940 оборотов (с диагностического разъема, не по стрелкам)

    резина 285\70\17 (32,8")

    Осталось теперь чтобы кто-то замерил на дорестайле и мы раскроем тайну:)

    100км/ч по gps 2200 по тахометру , колеса 265х75х16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    У меня на дорейстале без специальных замеров - на 2000 об. скорость чуть меньше ста кмч. Поэтому добавляю газу, чтоб было ровно 100  и включаю круизконтроль - поэтому и запомнил. При этом расход составляет стабильно по трассе 15л\100 км. Бака хватает соотвественно на 600 км. 

    И да, вот еще - колесья 33 размера и в полном обвесе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    У меня на дорейстале без специальных замеров - на 2000 об
    100км/ч по gps 2200 по тахометру , колеса 265х75х16

     

    Странно, разница в скорости из-за резины около 3,5%, а разница в оборотах гораздо больше. Наверно что-то ещё забыли учесть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Наверно что-то ещё забыли учесть.

    Так в ГП еще разница .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Так в ГП еще разница .

    так у тебя с  "Uran" дорестайлы, пары должны быть одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    может дело в разных коробках?

    Антон, ты поспишь и завтра с новыми силами перечитаешь тему)))) Да, речь про то, различаются ли обороты двигателя на верхней передаче у 4х ступенчатой и 5и ступенчатой АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.