Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО
    Ты  скорость по спидометру  замеряешь или GPS ?
     

    Сегодня еще раз замерил скорость Жипиэсом. Так вот, спидометр показывает строго по прибору. При оборотах 2000 - скорость - 98 км/ч. Когда довожу до сотни - стрелка оборотов лежит на верхнем крае ризки 2 тахометра. Т.е. явно не 2100, и не 2200. Колеса увеличенные - 33 размера. Получается из-за больших колес - обороты меньше, чем на стандартной резине у Азиата, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
     замерил скорость Жипиэсом. 

    При оборотах 2000 - скорость - 98 км/ч.

    Когда довожу до сотни - стрелка оборотов лежит на верхнем крае ризки 2 тахометра.

    Т.е. явно не 2100, и не 2200.

    Колеса увеличенные - 33 размера

     

    аналогично и у моего крузера.

    колеса тоже большие 285/75 R16 ( 32,8")

    бензин - 95

     

    из каталога Дрома вытащил такие цифры

    http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/32954/

    следует учитывать что тут цифры применительно к стандартным колесам указаны.

    Дорестайл

    Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)  

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 16.4  

    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 10.6

     

    послерестайл

    Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)    

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 15.4  

     

     

    про коробки передач тоже с Дрома:

     

    Дорестайл:

    Коробка передач

    Передаточное число 1-й передачи - 2.95  

    Передаточное число 2-й передачи - 1.53  

    Передаточное число 3-й передачи - 1  

    Передаточное число 4-й передачи - 0.765  

    Передаточное число задней передачи - 2.678

     

    Послерестайл

    Коробка передач

    Передаточное число 1-й передачи - 3.52  

    Передаточное число 2-й передачи  -2.042  

    Передаточное число 3-й передачи  - 1.4  

    Передаточное число 4-й передачи  - 1  

    Передаточное число 5-й передачи - 0.716  

    Передаточное число задней передачи - 3.224

     

    и попробую задать странный вопрос. Возможно ли коробку от послерестайлового воткнуть в дорестайловый крузак? 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    На круизе на скорости 100 км/ч стрелка тахометра 2,2 т.об.

    Изменено пользователем dmtr41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    имхо на большой резине только по горизонтальной поверхности норм

    чуть вверх-вниз (холмы, горы) - и пиндец экономии

    так вокруг Питера/Москвы не так уж и холмисто. :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    полупустая машина, давление в колесьях за 2,5,

    я озадачился.

    А для чего делать такие "деревянные" колеса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    так вокруг Питера/Москвы не так уж и холмисто. :laugh:

     

    Провокация!

    Я лично приводил данные о расходе по поездке в Италию. Если чего гор и холмов по дороге хватает, включая проезд из Италии в Австрию через "видовую" дорогу т.е. на 2500 по серпантинам. И кстати - в РФ и Беларусии 92го и преимущественно Normal и Eco(с добавкой спирта) в Европе.

    Хотя если сравнивать с постоянным передвижениям через перевалы - конечно не корректно. Но это уже просто другие условия эксплуатации.

    Расход в Москве - понятие относительное. Относительно того, сколько ваш машин кушает бензина в час (а не на км пути). Ну и сколько часов, а не километража вы едите до цели ;)

    По влиянию размера - мне тоже показалось, что больше кушать не стало. А еще забавнее, что в полной загрузке и с загруженным багажником - имхо, что на штатных, что на 33х тоже кушает немного меньше...(хотя допускаю, что у меня стиль езды немного меняется при поездке на дальняк). А обороты на бОльших катках и должны быть ниже. (при переходе на 33размер - пробег с одного оборота колеса увеличивается где-то на 10%).

    Кстати - размер 285х75х16 может быть и чуть больше 33дюймов - прикол в различной технологии измерения! Американская система в дюймах - это максимально возможный внешний диаметр (далеко не всегда соответствующий реальному), а 75% от 285 исчисляется - до середины высоты протектора ;)

    Давление тоже стараюсь держать не больше 2,1 по соображениям комфорта.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    кстати, я озадачился. А как правильно читать эти технические данные? Кто знает? 

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 15.4
     

    О чем мне стоит понимать при виде цифр 10/15 ?

     

    пысы

     

    вчера сегодня погонял по просторам нашего государства. И сделал замеры расхода своего коня.

    если тошнить на трассе на круизе со скоростью 100 км то расход получается 14.8 л на 100 км.

    смешанная гонка с разгоном до 140км/ч - 17.4 л на 100 км.

    если вваливать уже до 160 км/ч в смешанном режиме, часто подрываясь на обгон фур то 20.5 л на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    вчера сегодня погонял по просторам нашего государства. И сделал замеры расхода своего коня.

    если тошнить на трассе на круизе со скоростью 100 км то расход получается 14.8 л на 100 км.

    смешанная гонка с разгоном до 140км/ч - 17.4 л на 100 км.

    если вваливать уже до 160 км/ч в смешанном режиме, часто подрываясь на обгон фур то 20.5 л на 100 км.

    Это цифры на пробег с одометра или с нафигатора?

    Твой размер колес заставляет твой одометр врать на 10%...

    В моем опыте почему-то самый экономичный режим - движение на круизе 110-120 км/ч, а не 100. Но это может варьироваться и от авто.

    (кстати - попытка идти с той же скоростью но без круиза всегда дает больший расход, хоть ты тресни, и замечено на самых разных машинах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Это цифры на пробег с одометра или с нафигатора?
     

    с Одометра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

     

    с Одометра!

     

    Значит твои реальные цифры расхода на 10% меньше: т.е. круиз 100 по трассе = 13,3

    гонка с ускорениями до 140 =15,7

    И даже когда откровенно вваливаешь по трассе - около 18 литров.

     

    Имхо - для такого корабля это весьма приемлемые цифры!

     

    (хотя 4,2 тд свежий еще больше меня лично радовал - стандартного бака где то на 1100-1200 км хватало в режиме трасса+круиз на 120-130км/ч, т.е. расход был меньше 8литров, и в городе больше 12 литров ни разу не было при постоянном ритме тапок в пол).

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Значит твои реальные цифры расхода на 10% меньше: т.е. круиз 100 по трассе = 13,3

    гонка с ускорениями до 140 =15,7

    И даже когда откровенно вваливаешь по трассе - около 18 литров.

     

    Имхо - для такого корабля это весьма приемлемые цифры!

     

    (хотя 4,2 тд свежий еще больше меня лично радовал - стандартного бака где то на 1100-1200 км хватало в режиме трасса+круиз на 120-130км/ч, т.е. расход был меньше 8литров, и в городе больше 12 литров ни разу не было при постоянном ритме тапок в пол).

    Не верю! Это я про дизель!

    Про бензин! У самого нет крузака 100-го бензинового и не было! У корешка есть, в Хабаровске 2003 год, правый руль, беленький такой, 101 кузов, АКПП 5-ст. С его слов по Хабаровску (если не гонять) можно уложиться в 18 литров. Зимой в 23 (с прогревами). До этого была сотка у него же с АКПП 4-ст, та жрала зимой 27-28 в городе. Поговорив с ним подумываю о смене своего хайлендера на крузер бензиновый (при условии если данные о расходе достоверны). Корешок проверенный, обманывать не должен!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    АКПП 5-ст. С его слов по Хабаровску (если не гонять) можно уложиться в 18 литров. Зимой в 23 (с прогревами).

    До этого была сотка у него же с АКПП 4-ст, та жрала зимой 27-28 в городе

     

    согласно каталога с сайта Дрома, то разница в расходе у крузаков с 4х и 5ти ступыми автоматами всего 1 литр.

    кому то нужно не верить. Или каталогу или корешу :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

     

    согласно каталога с сайта Дрома, то разница в расходе у крузаков с 4х и 5ти ступыми автоматами всего 1 литр.

    кому то нужно не верить. Или каталогу или корешу :think:  

     

    Литр в каком режиме эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Значит твои реальные цифры расхода на 10% меньше
     

    спасибо! Так то на удивление мое. это очень приятные цифры! Уже задумываюсь, надо ли газ устанавливать или обойдусь  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Литр в каком режиме эксплуатации?

     

     вот если ты мне поможешь разобраться в этой строчке, как правильно ее читать,

     

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 16.4

     

    то быть может я отвечу на твой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

     вот если ты мне поможешь разобраться в этой строчке, как правильно ее читать,

     

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 16.4

     

    то быть может я отвечу на твой вопрос

    Для меня эти цифры тоже загадка :think: Но если следовать логике и личный опыт, то цифры в каталогах рождаются из расчетов 100 км. межгород, скорость 100 км/ч, влажность не более 60%, температура не выше 20 градусов цельсия! Если верить в то что я написал, то по трассе расход между 4 и 5 ст. АКПП будет с разницей в литр, в городе соответственно эта разница возрастает! Но я могу ошибаться.

    P\s: про замеры, то ли программу какую-то смотрел, то ли в интернете ролик видел про испытания новых авто и произведении всех замеров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     вот если ты мне поможешь разобраться в этой строчке, как правильно ее читать,

     

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 16.4

     

     

    Парни, может быть не дописали : 100-115 км/ч ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    вот если ты мне поможешь разобраться в этой строчке, как правильно ее читать,   Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 16.4

    Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15». 

    http://news.drom.ru/9302.html 

    Изменено пользователем lobzzzik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Опубликовано Вчера, 22:49

    КПП 5-ст. С его слов по Хабаровску (если не гонять) можно уложиться в 18 литров. Зимой в 23 (с прогревами).

     До этого была сотка у него же с АКПП 4-ст, та жрала зимой 27-28 в городе

     

    согласно каталога с сайта Дрома, то разница в расходе у крузаков с 4х и 5ти ступыми автоматами всего 1 литр.

    кому то нужно не верить. Или каталогу или корешу :think:  

     

    По первому "корешу" - если считать расход бензина по алгоритму - спалили первый стакан на старт, полчаса погрелись, полчаса 5 км потолкались в пробке - можно и еще страшнее расход получить! Фильтровать данные надо... 

    С какого объясните мне перепугу на трассе расход на пятиступке может оказаться на литр меньше чем на четерехступке?

    Если передаточные на высших передачах совпадают? Или вы тот каталог не так читаете, или в топку такие каталоги!

    Если чего - свои данные по бензу я приводил - на авто 1999 года рождения, естественно на четырехступке.

     

    Кстати по дизелю - чего так удивило то? Мгновенный он вообще кажет на крейсерке в круизе 6,5-7!

    Предыдущие и последующие дизеля тойотовские почему то более прожорливые :(

    А 4,2 тд счас можно только уже изрядно походивший найти, что может мега сильно отражаться на расходе...

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

     

    Опубликовано Вчера, 22:49

     

    По первому "корешу" - если считать расход бензина по алгоритму - спалили первый стакан на старт, полчаса погрелись, полчаса 5 км потолкались в пробке - можно и еще страшнее расход получить! Фильтровать данные надо... 

    С какого объясните мне перепугу на трассе расход на пятиступке может оказаться на литр меньше чем на четерехступке?

    Если передаточные на высших передачах совпадают? Или вы тот каталог не так читаете, или в топку такие каталоги!

    Если чего - свои данные по бензу я приводил - на авто 1999 года рождения, естественно на четырехступке.

     

    Кстати по дизелю - чего так удивило то? Мгновенный он вообще кажет на крейсерке в круизе 6,5-7!

    Предыдущие и последующие дизеля тойотовские почему то более прожорливые :(

    А 4,2 тд счас можно только уже изрядно походивший найти, что может мега сильно отражаться на расходе...

     

    По передаточным числам на 5 передачи я сказать ничего не могу! Каталог читал, но могу одно сказать, что у прадоса 4 литра между 4 и 5 ст. АКПП разница что по трассе что по городу имеется! У двух знакомых такие прадо с различными АКПП. Катался, сам видел. Тот что с 4 ст. АКПП жрет больше расход в городе 21-23, трасса 13-14. 5 ст. АКПП город -19-20, трасса 12-13. Расход по трассе замерялся на перегонах Мурманск - Москва и Мурманск - Ростов на Дону.

    Про расход "кореша" в Хабаровске, прогревает 5-7 минут, далее движение потихонечку, пока полностью двиг не прогреется, и далее утреннее движение до работы (порядка 10-12 км). И обратно вечером. Старается в часы пик не ездить. Так как в Хабаре как в Москве и Питере можно на долго застрять в пробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.