Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    я уже заметил, что задерживаюсь в реакции на две страницы :):) это я отвечал на вопрос, что мы не учли. потом увидел, что ты пишешь, что и у азиата же 4-хступка :):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так у тебя с "Uran" дорестайлы, пары должны быть одинаковые

    Да, точно , с тел не совсем удобно следить за темой .

    Вечером сравню показания тахометра со сканером , чтобы приблизить. Точность к замерам Лобзика.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    надо посмотреть, на 100 км/ч например, сколько оборотов на АКПП4, а сколько на АКПП5. ну и там в режимах 80 и 120 км/ч.

    Тогда, наверное, можно говорить про

    одинаковость, не?

    Вернулся из Смоленской области, пробег

    832км. Загрузка примерно 250 кг. Средний расход получился 15.3л. Учитывая 1 час работы на холостых и 64 км проселочной

    дороги, состоящей из подъемов и спусков. Скорость по трассе 110-130 км/ч.

    Обороты: при 120 - 2400, при 80 - 1600.

    АКПП -5ст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Странно, разница в скорости из-за резины около 3,5%, а разница в оборотах гораздо больше. Наверно что-то ещё забыли учесть. 

    никакой разницы с Азиатом - может невнятно написано у меня - чтобы машина поехала сотню надо добавить оборотов - как раз в районе 2100-2200 получается. На такой скорости  вес внешнего железа для двигла и увеличенный размер колес никакой роли не играют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    никакой разницы с Азиатом - может невнятно написано у меня - чтобы машина поехала сотню надо добавить оборотов - как раз в районе 2100-2200 получается. На такой скорости  вес внешнего железа для двигла и увеличенный размер колес никакой роли не играют.

    Ты  скорость по спидометру  замеряешь или GPS ?

    Вечером сравню показания тахометра со сканером , чтобы приблизить. Точность к замерам Лобзика.

     

    тахометр по показания  точно совпадает со сканером . теперь считаем что имеем  .

     

    Рейстрал ( замерял @@lobzzzik,

    100км/ч  - 1940 об  колеса  32,8 "  ГП 4,1

    Дорейстал   ( замерял Я ) 

    100км/ч - 2200 об  колеса  31,7 "  ГП 4,3

     

    разница в  колесах  3% (  хреново для чистоты  эксперимента  ) 

    разница  в  гп        5% 

    разница в  оборотах  13% 

    итак имеем  лишних 5% 

    передаточное число на верхней передаче 4х ступенчатой 0,765 \ на 5и ступенчатой 0,716

     вот тут имеем  разницу  6% между  указанными числами  . Значит выходит все таки в  5ти ступке высшие передачи не такие  как в  4х ступке  ,  если мои расчеты верны  . 

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Еще раздаточные коробки разные, возможно там ещё передаточные числа немного отличаются. Но сути поменять не должно, процентов на 10 обороты ниже на рестайле, отсюда и разница около литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     . теперь считаем что имеем  .

     

    Рейстрал ( замерял @@lobzzzik,

    100км/ч  - 1940 об  колеса  32,8 "  ГП 4,1

    Дорейстал   ( замерял Я ) 

    100км/ч - 2200 об  колеса  31,7 "  ГП 4,3

     

    разница в  колесах  3% (  хреново для чистоты  эксперимента  ) 

    разница  в  гп        5% 

    разница в  оборотах  13% 

    итак имеем  лишних 5% 

     

     

     вот тут имеем  разницу  6% между  указанными числами  . Значит выходит все таки в  5ти ступке высшие передачи не такие  как в  4х ступке  ,  если мои расчеты верны  . 

    :think:

     

    Расчет грубый ИМ. (без ХО, отмечу)

    1. машины разные по наружному обвесу (если даже вес одинаковый, аэродинамика м/б у них разной).

    2. Загрузка - вес машин по-итогу.

    3. "намытость", снаружи (могла быть разной)

    4. Про разные катки Андрей писал, а вес их +давление?

    5. Разные шоссейные условия: горы-не горы.

    6. Высота (имеется ввиду над уровнем моря).

    7. Время суток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Еще раздаточные коробки разные, возможно там ещё передаточные числа немного отличаются. Но сути поменять не должно, процентов на 10 обороты ниже на рестайле, отсюда и разница около литра.

    раздатка на прямой (не пониженной) вроде выдает 1:1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. машины разные по наружному обвесу (если даже вес одинаковый, аэродинамика м/б у них разной). 2. Загрузка - вес машин по-итогу. 3. "намытость", снаружи (могла быть разной) 4. Про разные катки Андрей писал, а вес их +давление? 5. Разные шоссейные условия: горы-не горы. 6. Высота (имеется ввиду над уровнем моря). 7. Время суток.

     

    Все  это имеет отношение  только к  расходу  бензина ,  а  мы  сравнивали  отношение  оборотов  мотора к  скорости авто , где  все  выше перечисленное  не имеет значения .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Все  это имеет отношение  только к  расходу  бензина

    Дак вроде ТС чего-то хотел добиться, или я путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дак вроде ТС чего-то хотел добиться, или я путаю?

    Нет , у  автора  с  расходом  все  отлично .

    тут просто про расход и  сравнение  расхода у  рейстайла  с  дорестайлом  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    еще интересно если на дорестаил поставить гп 4.1....      

    при торгании тупить сильно/сильнее будет?  

    на сколько вовремя будут переключаться передачи в акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    боюсь расход может сильно увеличиться т.к. машине трогаться на первой будет сложнее. У 5и ступки на первой передаче 3,52 передаточное, а у 4х ступки 2,95. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Это не  нормально ,  потому  что очень мало .  думаю замеры неправильные  .  

    Да нет. Как раз нормально. Если машина полностью исправна - то так и выходит.

    До смешного - но после поездки в 12 году в Италию мы уж думали, что мы одни такие психи - на 33 катках (Купера СТ) по их дорогам рассекаем.  :biggrin:

    А, нет! Оказывается мы не одиноки в попытке порвать шаблон итальянцам, передвигающимся обычно на мега мелких дизельках!

    Кстати - расход на круг так и вышел около 14,5 литров бензина на сотню. (правда с поправкой ошибки одометра - если без поправки 15,5-16 где-то). Дальние поездки по РФ показывают схожий расход, но недоливают все же периодически (если заливать не по полному баку каждый раз, то эти недоливы очень сильно влияют на расчет потребления горючки, т.к. крысят не в % отношении от заливаемого, обычно а по литров 5 на каждой заправке). Кстати крейсерка по всей поездке 120-130 по жпсу. Ну иногда где можно и до 160 разгоняли. + граница по 6 часов туду и обратно... Так что - это не в режиме тотальной экономии, отнюдь.

    В этом году в поездке до Неаполя и назад выбрали другую машину - турбодизельного IX-55 (думали как раз на горючке сильно выиграть), но оказались разочарованы - расход вышел 11,5-12 литров. (думаем из-за изрядного количества гор и не очень волшебного топлива, в том числе, так как по средней езде в Московском регионе его удавалось укладывать и в 8,5 литров). А вот комфорта на дальняке в сотке все таки наамного больше, да и габажник повместительнее!

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    боюсь расход может сильно увеличиться т.к. машине трогаться на первой будет сложнее. У 5и ступки на первой передаче 3,52 передаточное, а у 4х ступки 2,95. 

    вот и я в сомнениях..

    а еще мнения есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Ярослав писал, правда про 80-ки,что машины на резине большего диаметра,до 35 дюймов жрали на трассе меньше стандартных.
    я склонен верить.обороты завышены на наших парах очень сильно.

    вот были б уменя мосты про запас с низкой парой,3.7 скажем вместо 4.1,смог бы проверить эту гипотезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    получается, что реальную скорость на большой резине -только жпс покажет,а  по спидометру и диагностике выйдет расчетная именно под стандартные(стоковые) колёса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    имхо на большой резине только по горизонтальной поверхности норм

    чуть вверх-вниз (холмы, горы) - и пиндец экономии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    имхо на большой резине только по горизонтальной поверхности норм

    чуть вверх-вниз (холмы, горы) - и пиндец экономии

    так  и есть .  Еще и в городе на  большой  резине  тоже расход больше будет , так как  разгонятся  машине тяжелее  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.