Перейти к публикации
vital2014

Нужна помощь, ест резину после замены пружин,что можно сделать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    не открыла или арки а от рамы до колеса(а лучше диска)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

     

    не открыла или арки а от рамы до колеса(а лучше диска)

     

    Тогда уж от точек на раме до точек на мосту мерить...

    Кто куда привяжется при измерениях- дело каждого. Можно хоть от стены дома мерить рядом с которым стоянка авто расположена, вопрос в сложности и точности полученных измерений. Ясно, что кузов на раме может стоять со смещением +/- лопата и крыло не лучшая точка и резина может быть кривая и тд.

    Но мне влом было лезть под машину, привязываться к точкам на раме, на мосту и измерять :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Уважаемые форумчане прошу помощи. Новую тему не стал создавать, тк проблема описана в названии темы и уже отписывался в теме в 2014 году.

    Проблема осталась по прежнему, но на сегодняшний день уже заменены все резиновые детали передней подвески на новые оригинальные и результатов по сей день нет. Самое удивительное то, что все развальщики, которых я посещал говорят в один голос, что все параметры у меня в норме и все отлично. При этом визуально видно, что развал в плюсе и колеса стоят  \ /. И несмотря на "правильные" параметры развала, мой глаз меня не обманывает и на передних колесах присутствует повышенный износ внешней кромки передних колес. На рулевом колесе ощущается не правильное положение передних колес тоже, машина "рыскает" на дороге, из крайних положений руль плохо возвращается в положение "0". Еще заметил такую особенность: колеса стоят так \ /, но стоит проехать назад (задним ходом) хотя бы пол метра, и колеса встают в нормальное (ровное) положение. 

    Может кто сталкивался с подобным? прошу помощи тк уже реально устал биться с этой проблемой и резину жалко. На след сезон надо покупать новый комплект колес, а проблема "съест" их махом.

    post-45421-0-18707400-1452463730_thumb.jpg

    Едем вперед:

    post-45421-0-11877300-1452463773_thumb.jpg
    едем назад:
    post-45421-0-96896100-1452463776_thumb.jpg
    едем назад:
    post-45421-0-48489700-1452463733_thumb.jpg
    едем вперед:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Схождение у тебя в плюсе больше чем надо похоже. Надо сзади сузить, а перёд соответственно расширится. Можешь сам попробовать. Только с обеих сторон равномерно крути. Попробуй вначале 1/4 оборота с каждой стороны. Понаблюдай. потом ещё можно столько же. Ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    попробую тоже самое сказать на развале. они меня как видят, убегают

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    пружины с лифтом? если да, то ставь резаную панару и на другой сходразвал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Пружины с лифтом. Не понимаю причем тут панара, если проблема с передней осью, тем более при лифте смещение было 8мм всего?

    Панару порезал сразу после лифта. Другие развалы кончились, я проехал по всем самым популярным и нормальным местам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Все стенды и развальщики устанавливают переднюю ось по задней, считая что она не подвижна на наших машинах. А она у тебя ушла. Некоторое время сам с этим намучался. Пока не поставил панару резанную и не выставил в начале мост. Ну и на всякий случай посмотри сайленты рулевой. В этой же теме есть мои посты на эту тему.

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    про панару бабка на двое сказала. У меня лифт двушка, панара не резана, все смещения моста и тд видны на стенде, сход развал делается великолепно, резину не хавает. Но правда Дедулик у нас золото, а не мастер и хантер у него в помощниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    панару резать , себя не уважать  :laugh: , проще и правильнее ЕЁ опустить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    панару резать , себя не уважать :laugh: , проще и правильнее ЕЁ опустить

    Вопрос..... на сколько ниже и как, это понять, что нужно ее опускать ? Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да всё уже придумано 

    00a05f4b73f5189b06331b3bdacd3e6e5f780b2c

     

    00acbeb118d14bb7b31447c3504c71cd7fc85b65

     

    00a0559e1e58c458320e5b40e9d9eeab1ecf8e17

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Вот, а если нет лифта, то получается и не нужно и резать, или опускать так рычаг-панару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    не нужно , тут значит геометрия нарушена или сайлентам амба 

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Лифта нет ничего не надо. Хитрые инженеры все уже сделали и посчитали.

    Лифт в двушку надо/ненадо опустить хуже не будет, не опускать тоже не криминал.

    Лифт выше, надо опускать.

     

    Азиат кажется уже готовыми этими "штуками" торгует с фирмовым клеймом....

     

    ЗЫ Беседовал с Дедуликом, он у меня ещё на пикапе разглядел на стенде смещение моста сантиметра в два, сказал забить болт ибо длинная шаланда рессорная, считай погрешность измерений. На езду и регулировки никак на практике не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    даже на 2 лучше опустить, комфортнее будет , там мост уходит на 1см , ну плюс изношенность сайлентов панары, а если копать дальше то и состояние сайленов рычаго

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Угу, учтём!

     

    Я просто при лифте руководствовался устоявшимся мнением мировой общественности о том, что лифт в 2 на праде не требует иных переделок.

    В панару лезть пока практической нужды особо нет. Но если руки будут чесаться, то обязательно.

    А вот линьков от 130-го пришлось в скором времени прикрутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    А вот линьков от 130-го пришлось в скором времени прикрутить. 

    Что значит, поясни пожалуйста, чего и куда прикрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Что значит, поясни пожалуйста, чего и куда прикрутить?

    при лифте линки от 130 сурфа , иначе на стабе резинки дохнуть будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Все стенды и развальщики устанавливают переднюю ось по задней, считая что она не подвижна на наших машинах. А она у тебя ушла. Некоторое время сам с этим намучался. Пока не поставил панару резанную и не выставил в начале мост. Ну и на всякий случай посмотри сайленты рулевой. В этой же теме есть мои посты на эту тему.

    Последние развальщики уже не толкались от задней оси. В любом случае есть распечатка первого развала после замены пружин и разреза панары. Все хорошо. Мост стоит в норме.

    Касаемо сайлентов уже написал выше - все детали подвески и рулевого механизма заменены на новые (оригинальные), включая даже рулевую рейку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.