Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Уважаемые форумчане!

    Наверное никто не замарачивался ещё такой темой (по крайней мере всё перерыл, ничего не нашёл!!! может плохо "рыл-курил"?)!

    Проблема такая:

     необходимо установить круиз-контроль на ТЛК 80, VX, АКПП, 4,2  1 HD-T. 1994 г/в. дорестайл.

    Кто и что может рассказать, посоветовать, помочь??

    Готов провести эксперимент на своём авто, необходимые запчасти и комплектующие готов купить и установить.

    Требуется помощь ЗНАЮЩИХ ГУРУ!

    С уважением.

    Изменено пользователем Владимир 1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Что конкретно интересует?

    Нужно найти донора с данной системой и все компоненты переставить на свой автомобиль.

    В барахолке полно дизелей с HD-T на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Можно купить за 9-13т.р. немецкий комплект и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Наверное никто не замарачивался ещё такой темой

    а зачем заморачиваться.

    у меня на доноре с завода стоял круиз. на 1ХД-Т с автоматом.

    и думаю у многих на форуме стоят на правом руле.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Можно купить за 9-13т.р. немецкий комплект и будет счастье.

    Я думаю оригинальный можно купить намного дешевле.

     

    P.S. В свое время пытался установить круиз на Mark II. Обзванивал разборы искал комплектующие: на многих мне отвечали - мы их выкидываем, потому что они никому не нужны. В итоге я купил полный комплект с одной машины за 2,5 т.р. (самым дорогим компонентом оказался рычажок управления - он стоил 1,5 т.р. вместе с рулем)

    Изменено пользователем sania385

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Так, понял, тогда проще вопрос звучит, что надо поставить, как сложно это поставить и сколько это стоит?

    Кто конкретно может помочь?

    Интересно про немецкий комплект? Где можно увидеть или почитать посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Ставить не сложно, при наличие комплектующих, свободного времени и рук из правильного места.

    Другой вопрос - нужно ли это. Я на своем Крузаке круизом пользовался один раз - чтобы проверить что он работает.

    Он хорош на пустой трассе без обгонов, поворотов и т.д.... (т.е. в тех условиях, которых на российских дорогах практически нет.)

    Изменено пользователем sania385

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Саша, на своём Прадо 150 постоянно пользуюсь, вот и на 80-ке хочу поставить.

    Руки вроде как не из  ..оппы растут))

    Время и желание есть, осталось только понять комплектуху, и самое главное-большая разница между леворукой и праворукой, если нет, то можно спокойно с праворукой тогда поставить.

    Есть идея, в разделе КУПЛЮ повесить объяву по покупке комплекта круиз-контроля))

    Наверное так сейчас и сделаю.

    Изменено пользователем Владимир 1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Послежу за темой. Если будет какая закрытая информация, не сочти за труд, дай знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Я думаю что разница правый/левый руль если и есть, то небольшая.

    На старых машинах (типа наших 80-ок) круиз представлял отдельную систему в которую входили: блок управления (мозги), привод (который тянет дроссельную заслонку), рычажок управления (на руле) и концевик педали тормоза (лягушку.)

    На современных машинах (типа 150 Прадо) с электронной дроссельной заслонкой круиз зашит в блок управления двигателем (ECU).

     

    Самое сложное это подключение электрических цепей, необходимых для функционирования круиза. Но есть вероятность что жгуты уже проложены (по аналогии с межколесными блокировками).

    Как вариант можно найти машину с круизом и посмотреть какие провода идут к его блокам. Если проводка в реципиенте есть - установка круиза дело нехитрое (просто подключить разъемы) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Послежу за темой. Если будет какая закрытая информация, не сочти за труд, дай знать.

    Рад встрече!!!

    Вот почти полностью восстановил свой аппарат)

    Остались приятные мелочи типа КК.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мне правда нужен Круиз на АКПП без O/D - безмозглую. Интересно, на такой древности он вообще был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    По проводке был удивлён, когда всё разобрал перед обработкой кузова.

    Проводка вся штатная под ВСЁ стоит!

    Включая даже задний кондюк (все фишки выведены)

    С кучей фишек ещё до конца не разобрался, те что по левому правому борту в задних крыльях и по низу  в тылу.

    Зато нашёл кое что такое, которое не могу объяснить: например стоит солнечный датчик справа на парпризе, а штекера на него нет??? И блок управления кондёром стоит без учёта этого самого солнечного датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Мне правда нужен Круиз на АКПП без O/D - безмозглую. Интересно, на такой древности он вообще был?

    Предполагаю что был, япы продуманные "перцы"!

    Есть предложение -давай вместе искать и устанавливать, будет потом что тут народу рассказать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Зато нашёл кое что такое, которое не могу объяснить: например стоит солнечный датчик справа на парпризе, а штекера на него нет??? И блок управления кондёром стоит без учёта этого самого солнечного датчика.

    Вероятнее всего в климате нет функции AUTO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    да, если поставить блок климат контроль (АВТО), думаю, что всё будет работать, потому как этот датчик как раз и управляет, точнее участвует в управлении климатом. Сейчас стоит простой блок просто кондиционер. и стандартная система-кнопка блокировки центрального дифа тоже не подключена, сейчас буду ставить её, штекер есть с ответной частью и с перемычкой, взамен кнопки.

    Изменено пользователем Владимир 1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Погуглите WAECO MS-50 (300,400,700,800,900). Сейчас правда в экзисте они в каталоге есть, а в наличии нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Еще обратите внимание на трос газа.

    У бензинки все просто: на дроссельную заслонку приходят два троса - от педали газа и от привода круиза.

    У дизеля все сложнее: трос на управление ТНВД один. Значит где-то стыкуются трос от педали и трос от круиза. 

    Возможно трос газа тоже придется докупать.

    Изменено пользователем sania385

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Мне правда нужен Круиз на АКПП без O/D - безмозглую. Интересно, на такой древности он вообще был?

    у меня донор как раз с безмозглой коробкой и круизом.

    У дизеля все сложнее: трос на управление ТНВД один. Значит где-то стыкуются трос от педали и трос от круиза. Возможно трос газа тоже придется докупать.

    насколько я помню трос круиза прицеплялся на стандартный трос газа через какой-то шток (по нему проскальзывал трос газа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Подрулевые переключатели с рычажком круиза нужны именно с леворульной машины, иначе поворотники и дворники местами поменяются.

    Судя по фоткам тросы привода правый/левый руль тоже разные.

    По этому с запчастями не все так радужно как казалось на первый взгляд.

    Изменено пользователем sania385

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.