Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну так что , ни кто не делал такого ? Или это тайна ? Если так, можно в личке покалякать. Ждемс.

    Думаю что никто  . Обладатели 80к  обычно поклоняются  дизельному  идолу  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну так что , ни кто не делал такого ? Или это тайна ? Если так, можно в личке покалякать. Ждемс.

    abs4x4

    Он делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    http://forum.ih8mud.com/threads/it-is-alive-and-on-the-road-some-iforce-powa.449468/

     

    Там и видео есть, ничего примечательного, как был тупой так и остался. Смысла шила на мыло никакого. 

     

    Вот еще более детальный 

     

    http://forum.ih8mud.com/threads/2uzfe-swap-into-fj80-building-in-progress.273882/

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый! Конечно можно долго дискутировать на тему - надо не надо но основной вопрос который задавал это опоры двигателя - что нужно сделать чтобы установить 2UZ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Включи переводчика посмотри ссылки которые я выложил там очень подробно описано что было сделано. У всех свапов большой секас с проводкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    За проводку не переживаю - да танец с бубнами будет но решаемо. Осталось по коробасу определиться - свою хоть и переберал все равно гудит по хорошему,  надо все потроха на помойку. Если брать с разбора двигатель то коробас по любому выйдет дешевле чем брать новую МКПП.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    За проводку не переживаю - да танец с бубнами будет но решаемо. Осталось по коробасу определиться - свою хоть и переберал все равно гудит по хорошему,  надо все потроха на помойку. Если брать с разбора двигатель то коробас по любому выйдет дешевле чем брать новую МКПП.  

     

    78 с 2 UZ уже давно катается. Не особо сложная задача его запустить.если ECU от праворукой.С Европой возникают дополнительные проблемы с иммо

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Все сделать можно.Себе бы поставил тоже.У меня все сгорело под капотом.Востанавливаю.Такого взял.Я бы ставил 1uz.Стоит дешево.Мощности хватит.Аппетит поменьше.Останавливает.Не хочу автомат.У меня механика.И гаи.Сейчас в старую Газель поставил 5vz.С акпп.Так вот пытаюсь оформить.Правда еще не доделал.Пока нет времени.Так все говорят ставь что хочешь и езди.Налоги не плати.Отчасти это брехня.На кого нарветесь.А то домой пешком пойдете.Например на инспектора технодзора.У нас в городе даже рейд был.Вот основные причины.Которые сложнее всего.А не то как поставить.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Lexus GX 470

    Хочу сделать ща его 1fz-FE, на 2uz-FE, и автомат и 100 поставить.. Возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    По оформлению согласен не все просто, но решаемо предварительно разговаривал со специалистом из НАМИ для оформления нужно будет справка от них что разрешена эксплуатация,  документы на двигатель, но самое сложное это справка от СТО имеющего сертификат на проведеение данных работ. Конечно надо решать в комплексе. Поэтому первично насколько сложно переделать и что в результате получишь, даллее паралельно по оформлению ( согласен в нашем государстве лучше подстраховаться).

    Жаль что из гуру кто проводил данные переделки неподключился - очень хотелось бы увидеть отчет по данной работе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TLC 80 GR-X Limited

    Вот почитай тут много чего навертели , может поможет http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&page=87&hl=%2B1uz#entry2861510

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет всем.Вот с оформлением.Нами.И сто.Это все очень просто.Самая проблема Гибдд.Поверьте я с этим столкнулся.В каждом регионе свои заморочки.

     заморочки.Пробую оформлять Газель с 5VZ.Так мне на завод Газ нужно было запрос делать.Хотя это не по закону.Говорят чтоб двиг был уже с ездившей машины в России.И т.п.Оформить можно.Но не все так просто.Самое простое это поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если не продавать тачку можно и не оформлять .Пока вот так. Но доки на мотор надо иметь. мало ли чё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    У вас рядом здорово.Я сначала в Абакан поехал в Гибдд.Написал заявление о внесение изменений.Мне дали ответ.Такой хитрый.Сам начальник написал.Вам нужно согласовать с заводом.И затем с нами.Хихикают.Вам завод не разрешит поставить.А по закону либо завод -либо организация типа Нами.По незнанию поехал в Минусинск.Там нет проблем.Завод не нужен.Говорят езжай по прописке.Попал случайно к автоюристу.Так по закону между нами и заводом стоит не и а или.То-есть то или другое.На мой выбор.Пришел.Уже хотел в прокуратуру идти жаловаться.Но показав распечатанную статью.Инспектор уже округлив глаза говорит.Ну завод не обязателен.Пошлите на завод Газ запрос.И не важно что он ответит.Ну ладно.Послал запрос.Пришел через месяц.Нужно доделывать и пытаться оформлять.Например поедешь тысяч за шесть.Твою машину или переделку поверь только дурак не увидит.Двигатель не является номерной частью пока он соответствует тому что ставилось с завода.Как только воткнул то что вздумалось.Это переоборудование и изменение конструкции.Попадешь на каком-нибудь посту на инспектора технадзора.Дальше пешком.Машина на штрафак.Это закон.И им пофигу что двиг у тебя не краденный.Короче на кого попадешь.И если поедешь далеко.Рано или поздно попадешь.Это я обобщаю.Не про тебя.А то кричат нам пофигу.Ну,Ну...Вот и мучаюсь.Оформляю.Поставить двигатель.Это самое простое .Можно хоть что приналичии денег сделать.Конечно своими руками.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Какой технадзор;чего сочиняешь .Авто не квадрик и неснегоход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Если не продавать тачку можно и не оформлять .Пока вот так. Но доки на мотор надо иметь. мало ли чё.

    В каком виде доки на мотор? ... договор купли-продажи мотора?

    День добрый! Конечно можно долго дискутировать на тему - надо не надо но основной вопрос который задавал это опоры двигателя - что нужно сделать чтобы установить 2UZ? 

    Опоры вообще можно кастомные сделать полностью ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Я конечно руками и ногами за сваперов.Сам такой.Но это реальность.Спорить не хочу.Может и если далеко не ездить.Прокатит.Почитай статью о переоборудовании транспортных средств.И что является переоборудованием т.с.Даже мост поставил.Все.Изменил тормоза.Рулевое.И подвеску.Этого достаточно чтобы запретить эксплуатацию.САам хочу кроме крузака.Собрать что-нибудь попозже вездеездящее.Даже про запас купил мкпп.С сурфа.С 3vz с маховиком.Подходит все на 5vz.Мне очень нравиться 1uz.Но если оформить.Налог.Я например не потяну.На все думаю нужно газ ставить.При таком расходе.А так кокой гаец попадет.Вот и пробую оформить.Так как планирую очень далеко ездить.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В каком виде доки на мотор? ... договор купли-продажи мотора?

    Опоры вообще можно кастомные сделать полностью ...

    У меня таможенная декларация (номер двигателя вписан)   договор купли продажи с магазина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    У меня таможенная декларация (номер двигателя вписан)   договор купли продажи с магазина.

    А если двигатель с разбираемой машины, то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А если двигатель с разбираемой машины, то как?

    Без понятия .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.