Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет всем.Не подскажете ,маховик со стопятого араба с механики ,с 2uz встанет ли на 1uz.Востанавливаю араба восьмидесятку механика фултайм 1 fz.И сцепление подойдет ли по шлицам на мою кпп.Нет возможности померить.Нужно срочно.Просят 15 за это.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Сам отвечу на свой вопрос.Корзина и диск сцепления одинаковые со сто пятой с 2 UZ.По крайней мере первых годов выпуска.По шлицам одинаковые.А вот маховики с 2 uz и 1fz разные.У обоих рабочая зона около 300мм.С 1uz одинаковые маховики с 2uz.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сам отвечу на свой вопрос.Корзина и диск сцепления одинаковые со сто пятой с 2 UZ.По крайней мере первых годов выпуска.По шлицам одинаковые.А вот маховики с 2 uz и 1fz разные.У обоих рабочая зона около 300мм.С 1uz одинаковые маховики с 2uz.

    1UZ на мкпп не бывает  маховик только от тюнинговых контор. Или с 2UZ  в природе существует но  не у нас.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC80

    По поводу выбора мотора. Не раз свапали UZ в легковые автомобили (Альтезза, маркообразные) , если 1uz non vvti - то проблем по подключению электрики будет куда меньше, ибо мотор без иммобилайзера. Но будет феерическая проблема найти МАФ (ДМРВ ) живой, ибо он у них свой и подходит только еще от 7m-ge мотора. Если брать VVTi- ный мотор - то тот везет куда лучше и эти 20 лысых - реально прыткие. , но танцы вокруг иммо - обесеспечены.

    Маховик на UZ можно поставить от 3s-ge D-VVTI , стоит поискать на altezza клубе, там часто торгуют. Сцепление либо оттуда же , либо афтермаркет тюнь, только ради бога не f1 racing (маде и чайна).

    Сделать лапы мотора - вообще по моему не проблема. Сам гоняю мыслишки избавиться от тракторного HZ и воткнуть ввти UZ. Если все з.ч собрать и делать без пива, то весь свап- 3 дня делоф.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По поводу выбора мотора. Не раз свапали UZ в легковые автомобили (Альтезза, маркообразные) , если 1uz non vvti - то проблем по подключению электрики будет куда меньше, ибо мотор без иммобилайзера. Но будет феерическая проблема найти МАФ (ДМРВ ) живой, ибо он у них свой и подходит только еще от 7m-ge мотора. Если брать VVTi- ный мотор - то тот везет куда лучше и эти 20 лысых - реально прыткие. , но танцы вокруг иммо - обесеспечены.

    Маховик на UZ можно поставить от 3s-ge D-VVTI , стоит поискать на altezza клубе, там часто торгуют. Сцепление либо оттуда же , либо афтермаркет тюнь, только ради бога не f1 racing (маде и чайна).

    Сделать лапы мотора - вообще по моему не проблема. Сам гоняю мыслишки избавиться от тракторного HZ и воткнуть ввти UZ. Если все з.ч собрать и делать без пива, то весь свап- 3 дня делоф.

    .

    Чтобы поставить маховик от 3S или 3 мяу  надо его дорабатывать распиливанием крепёжных отверстий а это не очень хорошо .Сцепление большое на него не поставить а стандартное отпузатёра быстро испарится.

    Про 3 дня в крузака  улыбно.  

    Видать мы с Богрой лошары  что больше возимся.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    .....

    Про 3 дня в крузака  улыбно.  

    Видать мы с Богрой лошары  что больше возимся.

    вопрос количества людей работающих над машиной и только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Сцепление большое на него не поставить а стандартное отпузатёра быстро испарится.

    Сцепление керамику , много дисковую, ничего ему не будет, а вот редуктора и привода могут все порватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC80

    Чтобы поставить маховик от 3S или 3 мяу  надо его дорабатывать распиливанием крепёжных отверстий а это не очень хорошо .Сцепление большое на него не поставить а стандартное отпузатёра быстро испарится.

    Про 3 дня в крузака  улыбно.  

    Видать мы с Богрой лошары  что больше возимся.

    По поводу испарения сцепление -

    афтермаркет тюнь
    . Врядли демпферная керамика испарится. При этом комфортность полета - сохранит.

    3 дня - по опыту

    легковые автомобили (Альтезза, маркообразные)

    Не думаю , что свап в крузака отличается сильно, ибо принцип сохраняется. Хотя , попробую скоро - узнаю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вопрос количества людей работающих над машиной и только

    Кино про тачку на прокачку насмотрелся

    Какая разница сколько людей если некоторые детали надо изготавливать. 

    Например карданы 

    Выхлопную систему

    Впуск

    кондиционирование

    Охлаждение

    Крепление мотора . опоры кронштейны рамы.

    Электрика 

    Топливная 

    Если всё будет готовое то собрать то не проблема .

    Вот как раз сейчас смотрел как закрепить мотор 2 UZ на раме лк 80.Придётся повозится с новыми кронштейнами на раму.

    Коробку минимум на 8 см надо двигать в перёд со всеми вытекающими.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сев Каз Петропавловск
    • Машина: Прадо 5vz-fe продан крузак 105 К-2 4.5 продан Lexus LX 450

    https://www.drive2.ru/r/toyota/996781/читайте вот здесь, и я поставил завтра к электрику везу но я купил донора лх 470 2006 с vvt-i но лучше бери без vvt-i  но с 5 ступым акпп рагоняет как пулю 1 fz-fe рядом не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.