Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    А для чего вообще эти щитки нужны если по технической части судить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А для чего вообще эти щитки нужны если по технической части судить?

    Чтобы при переезде кошака его не намотало его суппорт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Опять скрежет появился после пробега в 1000км, ходя до поездки меняли нижнюю шаровую и спуп. подшипник,рукой походу опять загнули, можно не снимав колеса отверткой отогнуть! Вроде снимать не охота , но и людей пугать тоже не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    Подниму тему. А фотку можно? Чего отгибать то? А то у меня заскрежетало ритмично при повороте направо особенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    3 часа назад, AlexV сказал:

    Подниму тему. А фотку можно? Чего отгибать то? А то у меня заскрежетало ритмично при повороте направо особенно

    Ритмично - это тебе на какой-нибудь музыкальный форум ))))))))) 

    Может быть все-таки скрежет из-за ушатанного ШРУСа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    ритмично - это не постоянно, а циклично. И не скрежет ШРУСа, который помню со времен пузотерок в подъеме с поворотом, но шаркающий задевающий звук. Как трет металл по металлу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    все решилось подтягиванием гайки ступичного подшипника. Перекашивало немного ее в повороте во и терло о колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.