Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Орел
  • Машина: Ниссан Х-трейл, лексус лх470

Может кто сталкивался - остался от отца Lexus lx470  2001 года, сел аккумулятор, зарядил, попробовал проехаться, блин при езде в подъем, то бишь когда нужно усилие давлю на педаль газа - движок захлебывается, отпускаю появляется тяга на несколько секунд! Причем чем больше давишь педаль, тем больше пропадает тяга! Может кто подскажет где копаться то??? Воздушный фильтр смотрел - новый! Грешу на электронику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

либо датчик положения дроссельной заслонки либо бензонасос...... чек горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

похоже на лишний воздух. гофру от фильтра проверь, ну и давление в рампе тож не мешает проверить, насос и засраный фильтр очистки топлива тож не стоит со счетов сбрасывать.

если бы сбоила электроника чек -зажегся.

Изменено пользователем Wolf_crt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

подсос после дмрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Lexus LX

Я менял топливный фильтр 2шт, свечи и все, проблема исчезла!

А, еще почистил заслонку, тряпочкой с бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орел
  • Машина: Ниссан Х-трейл, лексус лх470

Я менял топливный фильтр 2шт, свечи и все, проблема исчезла!

А, еще почистил заслонку, тряпочкой с бензином.

А топливный фильтр у него где? Как понять фильтр 2шт, там их два чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
  • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

у меня был бензонасос, заводишь - ок, где-то до 1300-1500 оборотов нормально ехала, а затем как отсечка, машина тупила дергалась и нифига не ехала. Сбросишь обороты - выравнивается работа двигателя. Поменяли бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

У меня тоже была засада с бензонасосом. При нажатие впол дергался и неехал. На малых оборотах и плавном педалировании все ок. Вылечилось заменой насоса. Чтоб его поменять пришлось снять бак ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орел
  • Машина: Ниссан Х-трейл, лексус лх470

Сегодня поставил новый акум, завел, все то же самое, поехал заправился дабы машина давно стояла и бенза в баке маловато было! Вроде лучше стала ехать, но вот только не пойму: по тихоньку газ набираю все норм, как только хочу кикдаун происходит затык и дерганья, уже и вправду грешу на насос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

смотри бензонасос! Только бак снимать нет необходимости!

Заворачиваешь второй ряд сидений, поднимаешь коврик от пола и увидишь лючок! Откручиваешь, и там в бензобаке будет все что тебе нужно - и первичный фильтр и бензонасос.

Бензонасос обычно меняют на новый! Есть умельцы, у которых руки не для скуки, которые его ремонтируют.

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

Не нашел лючек под сидухами (( или плохо смотрел или машина такая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

Порой даже насос впорядке - только сеточку поменять, хотя раз уже туда залез лучше и насос махом заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
Не нашел лючек под сидухами

ладно не нашел

а где нашел тогда отверстие для замены насоса после снятия бака? 

я выше не правильно написал! Надо не заворачивать второй ряд сидений, а даже их полностью снять.

http://toyota-lc100.5go.ru/html/6_7.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

Снимать второй ряд обязательно! Ковер иначе не завернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.