Перейти к публикации
alexandr.nowick

1HD-FTE TLK-100 (диз) двигатель потерял мощность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Про угол опережения впрыска : если попробывать ТНВД подвинуть ,, но там гайка одна на флянце няжняя  очень труднодоступная -- никто не сталкивался может спец ключ какой нибудь есть .нашёл номер ключа форсж каталожный 7611012 -ключ накидной на 12 с-образный подойдёт или нет? Никто им не откручивал ТНВД  на HD-FTE? 

    Ничего там не двигается.Готовься на новый насос.Я свой поменял при пробеге 290 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    А какие были предпосылки для замены насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997
    Ничего там не двигается.Готовься на новый насос.Я свой поменял при пробеге 290 ткм.
    А какие были препосылки для замены насоса?Или кончился сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    А какие были препосылки для замены насоса?Или кончился сразу?

    Мне тоже интересно какие ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А какие были препосылки для замены насоса?Или кончился сразу?

    Забросы меня просто одолели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    А как проверить ТНВД на предмет того, сколько ему ещё жить осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Никак не проверить.Губит ТНВД не пиво,а вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Ну а так по простому, то что с умирающим ТНВД летом на горячую плохо заводятся дизеля? Или допустим вместо одной форсунки подключить манометр и посмотреть давление, это ведь должно дать какую либо информацию?

    Изменено пользователем rotkiv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    ТНВД летом на горячую плохо заводятся дизеля?
    Заводился прекрасно ,но были забросы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Заводился прекрасно ,но были забросы. 

    У вас механика? А что на счет манометра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня механика.Манометром форсунки только проверял.Пока топливная не морочит гоолову и в ТНВД не лезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    По мануалу ошибка 1220 естакая неисправность -внутренее давление ТНВД.На днях пришлось заправится судовой соляркой(скорее всего ТСМ)Делать нечего долил антигель и поехал. И ничего не пойму-динамика разгона выросла,Скорость 120-130 -ошибки не выдает.По идее топливо хуже,а едет.Влияет ли плотность топлива на работу ТНВД или нет?Был такой случай с Паджериком-лет 5 отъездил на судовой соляре и когда  заправили на АЗС он /не поехал/,слили топливо залили ТСМ поехал как миленький.И еще-если барахлит клапан угла опережения то он на всех оборотах должен барахлить или только на высоких.Сейчас дожгу ТСМ посмотрю,что скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    клапан угла опережения
    Стоит под трубками форсунок.У него одна проблема-он начинает течь и работает не корректно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997
    Про угол опережения впрыска : если попробывать ТНВД подвинуть ,, но там гайка одна на флянце няжняя очень труднодоступная -- никто не сталкивался может спец ключ какой нибудь есть .нашёл номер ключа форсж каталожный 7611012 -ключ накидной на 12 с-образный подойдёт или нет? Никто им не откручивал ТНВД на HD-FTE?
    Угол опережения HD FTE-Совместите метки на фланце ТНВД и на крышке шестерен-так по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    DTC P1220/14 Timing Control System Malfunction

    Простым языком можно сказать :

    Некорректная работа тнвд,несоответствие угла опережения подачи топлива на каких то режимах,оборотах.

    Возможные причины.

    Open or Short in timing control valve circuit

    Timing control valve

    Fuel filter (Clogging)

    Fuel (Freezing, Air in)

    Injection pump (Internal pressure and timing control valve)

    Engine ECU

    Имхо..

    Либо очень сильно завоздушивается система,до тнвд..

    Либо неисправен насос низкого давления в тнвд.

    Либо засорилась сеточка на электроклапане корректоре уопт.

    Машина заработала ,была забита сетка уотп №45. Дизельмастеру 52 огромное спасибо за профессиональные  подсказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Машина заработала ,была забита сетка уотп №45. Дизельмастеру 52 огромное спасибо за профессиональные  подсказки.

    Вопрос  закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Машина заработала ,была забита сетка уотп №45. Дизельмастеру 52 огромное спасибо за профессиональные  подсказки.

    Что это за сетка, подскажите пожалуйста, а лучше на смехе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Что это за сетка, подскажите пожалуйста, а лучше на смехе)

    в моей теме посмотрите пост №47 , там дизельмастер52 выкладывал фото и схему сеток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Вот этот?post-39905-0-46621000-1431003378_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.