Перейти к публикации
alexandr.nowick

1HD-FTE TLK-100 (диз) двигатель потерял мощность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да!Именно он и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    А к нему подлезишь не снимая трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да,но пластину крепления тнвд все равно снять нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Что за пластина?что то на картинке не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    С шестью отверстиями под штуцера трубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Получается трубки откручивать все равно придется ,чтобы снять эту пластину ,а потом только фильтр? (Там блин так не удобно эти трубки откручивать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Получается трубки откручивать все равно придется ,чтобы снять эту пластину ,а потом только фильтр? (Там блин так не удобно эти трубки откручивать )

    Все правильно понял.глаза боятся.а руки делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Вот и меня постигла 1220. Вчера выезжаю из лесу, до цивилизации 100 км. Проехал 5, начал меняться звук мотора. Едешь нормально, потом начинают цокотать клапана, и вылазит чек. Судя по звуку УОЗ конкретно так уходит. При чем это происходит не только на ходу, но и на холостых. Стоит, работает ровненько, потом раз, лязг. До сервиса ближайшего 250. От греха подальше вернулся, ибо там связи по всей дороги нету, взял у коллеги субару, на ней поехал. Куда смотреть, где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Электропроводку посмотри,может где провод питания электроклапаном корректором уопт на соплях висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Течь по его контактам если и будет то она всегда не значительная.

    Работать ему не мешает.

    Это обычный электроклапан ( открыть/закрыть... дырку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Сеточку смотреть вторично? Насколько опасно ездить с ушедшем УОЗ? 250 до сервиса доеду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Насколько опасно ездить с ушедшем УОЗ? 250 до сервиса доеду?

     

    никто не знает ..потому что никто так не эксплуатирует мотор. .

    может и не опасно....

    а может и перегородки у поршневых колец полопаются от длительной детонационной нагрузки.

     

    зы

    проверить работоспособность электроклапана уопт легко :

    сними штекер на работающем моторе и подай напряжение на его контакты с акб несколько раз.

    услышишь что звук звонкий пропадает.

    это означает то что с клапаном проблем нет.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota land cruiser100

    Всем здравствуйте  моя проблема  очень похожа  помогите кто уже решил 

    Сделал кап ремонт с гильзовкой новые распылитель новая турбина уже новый тнвд 

    Проблема:загорается чек на 100км/ч машина  набирает на прямой  дороги  до 140 но медленно обороты  соответствуют если в горку не набирает более 2000обр.  Если сбросить до 1100 обр 60км/ч чек тухниит притом  можно дать в пол он набирает резво но дым не чисто синий а в перемшку с черным если  плавно набирать то загорится чек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ищи диагноста с хорошим сканером .

    проверяй какой наддув турбина выдает,как работает датчик педали газа,какая подача топлива у тнвд  и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.