Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: PROTO

    От вас один негатив, я смотрю вы во всех темах форума пишите какую то ерунду, я вам про гильепин могу тоже самое нарыть, а у нас не первый тибус 2х моторный и все прекрасно. Интересно еще то что пол года назад запись сделана и одномоторный стоит 3000, хотя 2х моторный увеличенный с большим барабаном стоит 4000 уже в россии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    От вас один негатив, я смотрю вы во всех темах форума пишите какую то ерунду, я вам про гильепин могу тоже самое нарыть, а у нас не первый тибус 2х моторный и все прекрасно. Интересно еще то что пол года назад запись сделана и одномоторный стоит 3000, хотя 2х моторный увеличенный с большим барабаном стоит 4000 уже в россии

    Прошу извинения что разочаровал вас что ваш прототип далеко не предел совершенства.

    Кто знает может звездная болезнь,или еще что.

    Не хочу никого обидеть или наговорить,мало ли что.

    Тут как говориться на вкус и цвет..

    Вы бы еще определись кто там пишет за вас,то ли девушка секретарша ничего не понимающая по теме,то ли сам я так понял Зейтунян.

    Если Зейтунян то снимаю шляпу,после просмотра ролика у вас на сайте признаюсь что пилот вы супер. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

     

    Там же на драйве есть хороший отчет про их бортовые. То же самое. А на вопрос про гарантию - пожимание плечами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Там же на драйве есть хороший отчет про их бортовые. То же самое. А на вопрос про гарантию - пожимание плечами.

    а мне по рекламе мне понравились,красивенькие аккуратные,в диски прячутся,плечо обката норм,до опора,выходной вал впечатляющий 40мм почти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,то ли сам я так понял Зейтунян.

    Это точно не  Славик , он не пишет на форумах и  он эту  Иринку  терпеть не может.

    @@IrinkaU,

    Вы  зачем сюда пришли  ? Форум по тролить ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: PROTO

    Прошу извинения что разочаровал вас что ваш прототип далеко не предел совершенства.

    Кто знает может звездная болезнь,или еще что.

    Не хочу никого обидеть или наговорить,мало ли что.

    Тут как говориться на вкус и цвет..

    Вы бы еще определись кто там пишет за вас,то ли девушка секретарша ничего не понимающая по теме,то ли сам я так понял Зейтунян.

    Если Зейтунян то снимаю шляпу,после просмотра ролика у вас на сайте признаюсь что пилот вы супер. :ok:

    Во первых штурман а не пилот, а во вторых у меня разочарования нет. И при чем тут Вячеслав? И кто вам сказал что вы понимаете больше меня? я с людьми общаюсь, благо друзей много))) опыт есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: PROTO

    Это точно не  Славик , он не пишет на форумах и  он эту  Иринку  терпеть не может.

    @@IrinkaU,

    Вы  зачем сюда пришли  ? Форум по тролить ?  

    Я смотрю троллите как раз вы! И писать всякий бред про то кто кого ненавидит... я жду извинений... я с Вячеславом общаюсь больше чем вы все вместе взятые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я смотрю троллите как раз вы! И писать всякий бред про то кто кого ненавидит... я жду извинений... я с Вячеславом общаюсь больше чем вы все вместе взятые

    Успакойтесь девушка , машины  строит Славик , а не вы. И про общение  Я ваше все  знаю . :cool: 

    гильепина.

    Лебедка  называется Гиглепин . :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: PROTO

    смешно, вам то откуда известно, вы кто такой вообще? Я не и не собираюсь строить машины, у меня других забот полно. А вы что то много позволяете себе... 

     

    По поводу лебедки, я как хочу так и называю... Гильепин мне нравится больше и что с того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я не и не собираюсь строить машины, у

    Так вы  тут уже похвастались что много машин построили. :biggrin: 

    Гильепин мне нравится больше

    :biggrin: 

    вы кто такой вообще?

    У  меня  в профиле написано .

    А вы что то много позволяете себе... 

    Я  сегодня  добрый ,  развлекайтесь( пока что). :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: PROTO

    Много машин построили!!! а не построила... и причин говорить именно так несколько. компания сайт которой я администрирую, так внятно объяснила... 


    И не имею привычки хвастаться... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Про тибус. У нас на Урале тоже один ездит. Тяжелая. Сломалась на первых же соревнованиях. Не видел ни одной чемпионской машины на тибусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Я так думаю бортовые тибус, не для долбежки сделаны)). Грешки в его конструкции существуют. Так в целом для спокойного говнолазанья в самый раз, да и пробеги асфальтовые нормально так переживают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Про тибус. У нас на Урале тоже один ездит. Тяжелая. Сломалась на первых же соревнованиях. Не видел ни одной чемпионской машины на тибусе.

    Ты же знаешь как они его сломали) хорошая лебёдка. Вепский же прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Ты же знаешь как они его сломали) хорошая лебёдка. Вепский же прошла.

    не все так просто... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Чё  Вы салат оливье тут из темы сделали ? Вопрос очень прост : " Что лучше - гигл или кобра ?"  

     

     1. Гиглепин - совершенное оружие, да очень дорогой, но цена оправдывает качество изделия. Не ломается вообще НИКОГДА ! Можно спалить только мотор и то надо очень сильно постараться. Механическая часть лебёдки выполнена с учётом проблем и косяков всех известных в мире производителей. Есть любой тюнинг под любые задачи. Английский производитель не виноват в курсе нашего рубля, поэтому ценник 3-4 тысячи евро вполне адекватный. Хочешь иметь гарантированный результат - плати, ставь и побеждай.

     

     2. Тибус - вариант сделать копию с гигла. Поработали конечно хорошо, но производственное исполнение оставляет желать лучшего результата, очень мало внимания производственному процессу и финишной доработке изделия, отсюда вываливается череда мелких проблем, которые потребитель должен выявить самостоятельно, а также устранить их тоже самостоятельно. Что касаемо ценника он меньше, но порядок цифр тоже не маленький, поэтому получается надо купить "китайский мерседес" доработать напильником и думать что у тебя хорошая лебёдка.

     

     3. Кобра  - ничего не копировали, можно сказать молодцы, но в конструкции тоже есть свои тараканы. Это касается ремённой передачи от мотора к редуктору, лично для меня этот фактор немного напрягающий сознание. по своему внутреннему конструктиву выполнено всё качественней чем у Тибуса и материалы возможно даже лучше чем у гигла, но есть вопрос к самой идее разрабатывать такую массивную лебёдку со скоростью вращения как у обычной горизонталки, тут конечно мне не очень всё понятно. Также не понятно где брать запасные части, хотя продавать начали в Крузаке и скорее всего запчасти можно будет брать тоже у них. По цене конечно более бюджетное приобретение чем гигл или тибус. Кстати тормоз и роспуск разработан в Кобре без воровства мыслей других производителей, работает чётко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Рома, а почему ты рассматриваешь Кобру?

    Вопрос был про Редвинч, а у них ведь есть Хорнет, он ближе по конструкции и к Гиглу и к Тибусу.

    Можешь немного подробнее про тормоз Кобры рассказать, он и в правду нормально замкнутый? Т.е. если теряешь воздух, то лебёдке заблокирована?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser LJ73, Land Cruiser KZJ71

    не все так просто... 

    Александр, для Вас лично рассказыаю как сломали лебедку. а точнее по своему неумению пользоваться пневмороспуском, нажали клапан включения размотки, и нажимали на смотку на моторе, в итоге закоцали муфту вкл-выкл свободного хода, когда пришел механик на болото, одним движением все включил и лебедка работала дальше. разобрав, увидели эту муфту, отдали на завод чтоб ее отшлифовали и сделали углы захода муфты чуть меньше. теперь все работает идеально.

    перед вепсским лесом твой штурман капотом замкнул нам мотор, но ничего там не сжег, поменяли пластиковые части на текстолитовые, и откатали весь вепсский лес

    По поводу веса, все кто держал мотор бау3 в руках и стандартный мотор от вертикалки, обратили внимание что размеры отличаются конкретно, а так же вес. в тибусе шестерни шире чем в вертикалке практически в два раза, плюс барабан больше, плюс муфта свободной размотки, пружина

     

    P.S. лебедка мне очень нравится, когда научились пользоваться вообще кайфуем

    качество обработки материалов хорошее, масло после первых работ с лебедкой было мутное, нынче чистое

    на вепсском лесу два-три раза пользовались блоком, чтоб сохранить лебедку, кто был тот знает подъемы возле ояти, после триального участка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Дюк, да. Тормоз без воздуха заблокирован, стоит два пневмоклапана, один открывает тормоз при намотке, второй расцепляет полностью барабан. Про кобру рассказываю потому что она у меня есть, что касаемо Хорнета, то это та же самая кобра, только более скоростная, но цена уже приближается к Гиглу, поэтому смысла не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Спасибо, Рома, значит у меня не глюк был.

    Хорнет же не ремённый, а шестерёнчатый, и корпус не литьё (как Гигл), а В95 (или аналог), и в этом он бодрее. Хотя если тормоз такой же как и на Кобре, то очень спорный конкурент Гиглу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.