Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: DIESELMASTER_52 догнал интима нет,

    1-43кг,2-43.5кг, 3-43.5кг, 4- 45кг, 5-46.5кг, 6-47.5кг.

    ну а по расхождению по цилиндрам-нормально всё.

    догнать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    laven1974

    догнать не могу.

    какой смысл в том что дублируются вопросы (комменты) отсюда ?

    .

    личка-для лички !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: DIESELMASTER_52 Вы умный парень, видно по Вашим сообщениям, что понимаете в авто, Но знаете большинство сервисменов очень складно поют, а на деле у них получается пшик.

    какой смысл в том что дублируются вопросы (комменты) отсюда ?

    .

    личка-для лички !

    Не будем друг друга учить жизни. 43 и 47.5, что нет разницы? Или я чего то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: laven1974

    Не будем друг друга учить жизни. 43 и 47.5, что нет разницы? Или я чего то не понимаю?

    это значит, что разница показаний между цилиндрами находится в допуске - не более 5.

    а это значит

    "ну а по расхождению по цилиндрам-нормально всё."

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    это значит, что разница показаний между цилиндрами находится в допуске - не более 5.

    А это, что где то регламентировано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да , конечно

    эти данные из руководства по ремонту двигателей Тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А можно ссылочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    эээээ я из книжки взял...

    вот из этой

    http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=...pe=1&c=linkinfo

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а что без ссылочки спокойно не уснётся ?

    biggrin.gif

    Не будем друг друга учить жизни.

    а кого это я учил ? я на все твои вопросы - ответил....вроде..

    Serjik

    а вот так правильней..... tongue.gif

    а то с компрессометром суются....а 10 минут уделить почитать 100рублёвую книжку им лень..(кстати неплохая)

    всё разжевать нужно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Т.Е. 5 это предельное значение разброса, а дальше, что, ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Serjik у меня вот такая

    My Webpage

    завтра почитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Т.Е. 5 это предельное значение разброса, а дальше, что, ремонт?

    да, dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    To: Serjik у меня вот такая

    My Webpage

    завтра почитаю.

    там эта информация тоже должна быть, поищи в разделе "двигатель"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    laven1974

    у меня вот такая- Издательство Легион-Aвтодата

    она и есть ! ok.gif

    5 это предельное значение разброса, а дальше, что, ремонт?

    если основная неудовлетворённость работы мотора-заключается в том что его колбасит... то ремонт ! ЦПГ...потому что это дисбаланс !

    кстати-и коленвалу тоже вредно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: DIESELMASTER_52

    у меня вот такая- Издательство Легион-Aвтодата

    она и есть ! 

    Вы писали сборка форсунки 6.5 кг..в ГБ затянуть-8 кг..рампу обратки 2.2 кг.

    А в этой книге сборка форсунки 46,5Н.М.в ГБ затянуть-64Н.М.

    если основная неудовлетворённость работы мотора-заключается в том что его колбасит... то ремонт ! ЦПГ...потому что это дисбаланс !

    А причины его появления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    laven1974

    1.Мне не всегда важно что пишут в книгах-лично я делаю так как считаю правильно...на конкретном моторе (учитывая как всё стояло до меня).

    например -вот так ! сообщение #65..и ниже.

    2.Делай сам так-как считаешь правильно.

    3.Причина-разная нагрузка на ЦПГ.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Причина-разная нагрузка на ЦПГ.

    Но ведь она из за чего то возникла.

    ну а по расхождению по цилиндрам-нормально всё.

    Т.Е. при такой разнице, если я правильно понял трясти не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Vladimir24

    Вот почитай думаю, тебе сразу будет все ясно.

    http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_dies-4.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Замерил компрессю: 1-43кг,2-43.5кг, 3-43.5кг, 4- 45кг, 5-46.5кг, 6-47.5кг. Что скажите?

    504426[/snapback]

    Разброс по цилиндрам вроде, как и есть, но смущает ровное падение по цифрам.

    Похоже, что мерили не правильно.

    С твоих цифр похоже, что мерили с 6 цилиндра, и до 1.

    При измерении мог постепенно уменьшаться активность АКБ (падали обороты) и цифры при измерении падали.

    Для более тщательного измерения нужно было сделать замеры с хорошо заряженным АКБ (пускозарядным устройством) и в обратной последовательности, для объективности положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Т.Е. 5 это предельное значение разброса, а дальше, что, ремонт?

    да, dead.gif

    504547[/snapback]

    Не факт, так как на нормальную компрессию может повлиять банальное, зажатый клапан, а это значит, что можно обойтись регулировкой клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.