Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Казахстан, Акмолинская область г. Кокшетау
  • Машина: Land Cruiser 100
10.12.2020 в 17:47, WAR сказал:

Он мог быть 100 раз перегрет и лежать 20 лет в канаве, как обычный контрактник с никакой историей, отмытый керхером перед продажей.

А у человека была компрессия 33-35 (считай новая) атм каких-то 1,5 года назад. В данном случае - считаю, что продавец классически чесал лапшу про компрессию и ничего не залегло, её не было изначально. Это моё ИМХО, на истину не претендую.

Такое тоже не исключено, к сожалению..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
33 минуты назад, Elnar сказал:

Такое тоже не исключено, к сожалению..

Спасибо за поддержку.:thank:

 

Сэр, у Вас уже 10 сообщений всего за пару часов, - кратких по объёму и столь же блистательных по содержанию.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Это уже в стиле Владимира Соловьева. У того все молодцы, кто к нему в студию пришел. Или это сарказм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
9 часов назад, Vladimir24 сказал:

 Или это сарказм?

Человек себе тупо счётчик накручивает, я стебанулся, т.к. он меня процитировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
10.12.2020 в 20:44, Сармат сказал:

Но после установки и в теплом (15С) боксе мотор даже не чихнул, сколько не крутили.

Странное явление. Даже с мертвой ЦПГ 1HZ бы точно завелся, пусть и в догон. Но завелся бы. Чадил бы, дымил, сапунил как паровоз...но завелся.

Возможно, завоздушивание ТНВД не устранили.

А крутит стартером очень легко, по ощущениям?

Попробуй воротком прокрутить, вручную. Если он практически не сопротивляется вращению вручную, слышен длительный "выдох-сипение" через клапана, а не резкий "пых" (прекрасно слышно), и не "отпружинивает" в вороток после проворота колена, то точно что-то с компрессией или с клапанами. Даже мерить не надо - можно вскрывать.

Но надеюсь, что просто завоздушен.

Удачи!

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

Залили керосин в  цилиндры через свечные отверстия, предварительно слив масло с двига, простоял  полтора суток. Прокрутили стартером,    двиг выплюнул  чернь через отверстия,  слили чёрную керосинку, залили масло.  Добавили по пару мл масла в цилиндры.  Завёлся) поработал до рабочей температуры.  На горячую заводился с полтыка.

сегодня посмотрим, как на холодную заведётся.. думаю  соберу до конца, покатаюсь немного.. потом  повторю с химией типа Лавра. И масло заменю. Потом уже компрессию замерю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.