Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Моска
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

Приветствую!

Совсем простое спрошу:

Конструктив или схему отбойников (ограничитетей хода) мостов перед и зад, те что внутри пружин стоят...

Мне нужно их наростить на 50-60 мм (из-за лифта подвески).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser - продан Runx - есть

Гораздо проще что-нибудь установить на мост , чем наращивать отбойники (на самом деле это не отбойники, а дополнительные упругие элементы).

Я для этих целей использовал подушку двигателя от Нивы. Она имеет высоту 50 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

Гораздо проще что-нибудь установить на мост , чем наращивать отбойники (на самом деле это не отбойники, а дополнительные упругие элементы).

Я для этих целей использовал подушку двигателя от Нивы. Она имеет высоту 50 мм.

А фото переднего моста можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser - продан Runx - есть

А фото переднего моста можно?

Если получится добраться до гаража - сделаю. 

Изменено пользователем sania385

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

На 105-ке подвеска такая же конструктивно, как на 80-ке?

 

На 80-ке передние отбойники (которые внутри пружины) удлинили по аналогии с тамерлановской технологией, сверху сделали проставку.

DSC_1461_5660a.970.jpg

Задние отбойники удлинили по-другому. Пришлось долго отмачивать их в вд-шке, чтобы открутить болт, соединяющий резиновую часть с металлической. После этого взяли более длинный болт и между резинкой и железкой вставили по две хоккейные шайбы.

Изменено пользователем Шевген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

На 105-ке подвеска такая же конструктивно, как на 80-ке?

На 80-ке передние отбойники (которые внутри пружины) удлинили по аналогии с тамерлановской технологией, сверху сделали проставку.

DSC_1461_5660a.970.jpg

Задние отбойники удлинили по-другому. Пришлось долго отмачивать их в вд-шке, чтобы открутить болт, соединяющий резиновую часть с металлической. После этого взяли более длинный болт и между резинкой и железкой вставили по две хоккейные шайбы.

Спереди получили дополнительный лифт, чего мне не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Про переднюю я пропарился. Там надо было опустить пружину и не удлинять отбойник.

А вот сзади сделали под пружину проставку из капролона и одновременно на то же расстояние удлинили отбойник хоккейными шайбами.

 

Ну никто не мешает также открутить резинку от железяки и поставить проставку

Изменено пользователем Шевген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser - продан Runx - есть

По просьбам трудящихся:

Перед

post-38774-0-57491900-1414068365_thumb.j

post-38774-0-02056200-1414068374_thumb.j

post-38774-0-36355800-1414068440_thumb.j

Зад

post-38774-0-52996600-1414068532_thumb.j

Изменено пользователем sania385

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моска
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

То sania385:

Такая установка (на мост) не мешает постановке\снятию пружин и как закреплены подушки на мосту?

А какой у вас лифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
как закреплены подушки на мосту?

 Как на фото не знаю, мы с приятелем приварили гайку по центру и сверху болтом, под гайку и болт чуть выбрали место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
  • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

 У Тамерлана купи за 1.5 р комплект удлинителей отбойников и не парься.И проставки для передних линков стаба в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser - продан Runx - есть

То sania385:

Такая установка (на мост) не мешает постановке\снятию пружин и как закреплены подушки на мосту?

А какой у вас лифт?

Спереди не мешает, потому что, отбойник вынимаетяся и ставится вместе с пружиной.

Сзади мешает, поэтому подушку я устанавливал после установки пружины (просовывал подушку между витков).

На подушках имеются две резьбовых цапфы.

post-38774-0-47891000-1414119845_thumb.j

Одну срезаем, про помощи другой крепим подушку к мосту. В площадке на мосте имеется отверстие. Гайку я не приваривал, а просто накрутил - очень не удобная процедура, но можно изловчиться.

 

Есть у данной технологии недостатки: при ходе моста вверх отбойник попадает не в центр подушки. Можно установить подушку большего диаметра.

Лифт у меня около 4 дюймов.

Изменено пользователем sania385

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser - продан Runx - есть

 У Тамерлана купи за 1.5 р комплект удлинителей отбойников и не парься.И проставки для передних линков стаба в комплекте

У Тамерлана удлинители других отбойников. Их комплект у меня установлен.

post-38774-0-95371300-1414120313_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

Чисто теоретический вопрос. А зачем нужны эти дополнительные упругие элементы внутри пружин, если роль отбойников они не выполняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Судя по всему, там "двойные" отбойники. Сначала с мостом встречается отбойник внутри пружины, сжимается на 2 см и только после этого мост встречается с отбойником на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, 3" OME, 35", лебедка, шнорк.

Шевген, все правильно, но только при равномерном сжатии подвески. А вот при артикуляции отбойники внутри пружин как раз и начинают работать как основные отбойники. И очень неправильно, что многие пренебрегают удлинением всех 4 отбойников при установке более длинных пружин - потом начинаются темы, что пружины той или иной фирмы го%но, потому что сломались или просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser - продан Runx - есть

Чисто теоретический вопрос. А зачем нужны эти дополнительные упругие элементы внутри пружин, если роль отбойников они не выполняют?

Они позволяют получить прогрессивную характеристику упругого элемента.

Ярослав недавно подробно писал об этом. Можно поискать тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.