Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да потом можно и не заливать. Покрыть электролаком и достаточно.

    Меня все подмывает взять и сваять внешник контроллер! Место не лимитировано, можно вообще его в отдельной коробке смонтировать. Зато больше отнем не думать. А контроллеров сейччас на рынке полно и разных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    с внешним идея хорошая, но на вышеупомянутом флруме писали что начнёт сказываться длина проводов, датчики могут врать из-за добавочного, плюс наводки всякие пойдут с гены и свечей (если бензинка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    проблему решил, незнаю насколько, но работает и год гарантии дали, дабы рекламу тут не плодить, страждущим могу в личку отписать, кто и как починил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Старекс

    Поставил себе бу отопитель гидроник. он поработал месяц и стала такая же проблема. До этого я плотно работал с подогревателями- ремонтом и установкой. Так вот год назад мне уже приходилось как то вскрывать мозги от гидроника. даже один раз ченил мозги от вэбасты. Разобрал свой гидроник. И пропаял разьём- причина известная. И сейчас всё гуд! так что если чего обращайтесь. или пишите на почту vtkiller@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставил себе бу отопитель гидроник. он поработал месяц и стала такая же проблема. До этого я плотно работал с подогревателями- ремонтом и установкой. Так вот год назад мне уже приходилось как то вскрывать мозги от гидроника. даже один раз ченил мозги от вэбасты. Разобрал свой гидроник. И пропаял разьём- причина известная. И сейчас всё гуд! так что если чего обращайтесь. или пишите на почту vtkiller@mail.ru

    Вскрывал как? Ковырял компаунд? Или ещё как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    год прошел, грелка пашет без нареканий, расскажу как сделали ребята

    расковырять компаунд сверху задача та ещё, хлопотно и рискуешь повредить всё и вся

    к разъёму добирались с обратной стороны

    крышка с мозгами устанавливается на фрезерный или сверлильный станок

    фрезой диаметром 20 делается аккуратный "лючок" над разъёмом

    убирается оставшийся тонкий слой компаунда (там зазор между крышкой и платой миллиметров 5)

    пропаивается разъём, заливается герметиком и сверху ешё заклеивается наклейкой с датой трепанации (типа фирменый знак ремонтников)

    в Новосибирске контора легко ищется по названию "Климат 54"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Старекс

    Вскрывал как? Ковырял компаунд? Или ещё как?

    ага. ковыряем. местами. потом замазывает автомобильным герметиком. уже три сделал. одна машина уже больше года ездеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то метод прорезаны крышки мне нравится больше. Мой пока лежит, в этом году так его и не поставил. Но если задурит снова, буду резать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Старекс

    Что-то метод прорезаны крышки мне нравится больше. Мой пока лежит, в этом году так его и не поставил. Но если задурит снова, буду реза 

    а мне нет. я бы так стал делать в последнию очередь. когда больше вариантов не осталось бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    а мне нет. я бы так стал делать в последнию очередь. когда больше вариантов не осталось бы

    При ковырянии компаунда слишком велик риск оторвать детали от платы. И второе, пропаять разъём надо именно состороны платы, а это проще через дырочку в корпусе делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вот, пришла зима (вторая!:-))

    По предложенной методике вскрыл контроллер. Удалил компаунд, с обратной стороны он мягче и удаляется просто зубной щеткой. Осталось пропаять разъем и приступить к полевым исаытаниям!

    post-1953-0-96386100-1478696043_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Доброго времени!

    Испытания состоялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На днях поставлю и погоняю. Думаю будет работать, куда ему деваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    У меня после "отлеживания" не запускается эбер, он древний судя по всему на столько, что даже внешне похожих на него по фото в интернете мне не попалось, а желание его запустить утраиваится после ознакомлением с прайсами бинар/планар, не говоря уже о реакции на прайсы эберов/вебаст...☺

    попробую еще с "Климат 54" связаться как советовал комрад Bobo из Новосибирска, ну и попробую здесь фото девайса выложить, может кто опознает и инструкцией поделитса.

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Вот попытался прикрепить фотку, но при уменьшении качества китайская техника чего-то перемудрила...

    Вот еще нашел что написано на коробченке

    post-19711-0-77136400-1480006117_thumb.j

    post-19711-0-97356100-1480006357_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Оказывается Автоклимат-54, по фото опознали аналог вебасты дкв, сказали мертвый вариан ее реанимировать, какие-то таблетки там выгорают и все....

    досадно :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.