Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да нет у него такого разделения. Он просыпается по команде таймера или с управляющего конца и пошел по кругу их все проверять. И потом хочешь сказать, что во время "начальной диагностики" он проверяет датчик пламени, например, а потом ему уже по хрену? Нетушки! Он даже скорость нарастания проверяет и, если ему принудительно смоделировать резкое изменение температуры в камере горения, подцепив например резистор параллельно датчику, контроллер тут же отключит все и оставит только продувку и помпу.

    Да чего сейчас гадать, пока работает ( пошевелил видимо), верну под капот и буду ждать отказа. Самые неприятные блуждающие отказы. Уж помер так помер, а он корячится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Да нет у него такого разделения

    В том то и дело , что диагностика там разделена . Там даже отдельный чип , только для диагностических функций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да и хрен с ним, сути дела это не меняет. У него два варианта:

    Или он работает (некоторое время)

    Или отправляется на ремонт (через некоторое время).

    Датчик пламени проверен феном со снятием.

    Сеточку конечно посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Это мозг, 100%. Перестань его мучить. Тем по 64 ошибке в инете валом. Особенно этим болеют старые 4кВт. Володя, дашь контакты спеца по реанимации эбу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Дубль. Хвала магаданскому инету, только деньги брать горазды, утырки.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Один из Псковской области, откликнулся и за 3500 предложил прислать в ремонт. На другом форуме за вопрос кто возьмется за ремонт, чуть не забанили.

    А кто-то говорил, что в язеленограде спец есть? Туда попроще отправить.

    А тот контакт поищу и дам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это мозг, 100%. Перестань его мучить. Тем по 64 ошибке в инете валом. Особенно этим болеют старые 4кВт. Володя, дашь контакты спеца по реанимации эбу?

    На форуме DRIVE2.ru пользователь serega TDI, я с ним переписывплся, он брался за ремонт. Может еще придется к нему и обратиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Это один из самых мощных спецов, он ещё и на микробе обитает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это один из самых мощных спецов, он ещё и на микробе обитает.

    Вот он мне по переписке и приговорил мозги к перепайке с вероятностью 90% и гарантию на работу дает.

    Только далеко он, но почта работает в конце концов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    А у меня последнее время перестал запускаться. Дымить белым дымом. Пока ничего не делал, вот перечитываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня последнее время перестал запускаться. Дымить белым дымом. Пока ничего не делал, вот перечитываю.

    Это значит заливает свечу. А что диагностика кажет? (мини-таймер, код ошибки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Это значит заливает свечу. А что диагностика кажет? (мини-таймер, код ошибки)

    Честно, посмотреть пока как не знаю (интернет ещё не мониторил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При отключении на экране таймера горит "ERR" надо одновременно нажать обе стрелочки, что вверху справа и слева. Таймер высветит код ошибки и предложит удалить ее, надо нажать "Ок" а код посмотреть в мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Владимир, ты свой то отремонтил или сам по себе перестал загонять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ага, на любом таймере, расскажи ему! :)

    Это не значит, что заливает свечу, значит нет розжига, только дым. От недокала свечи, например или, скорее всего, от отсутствия воздуха в нужных пропорциях. Но про это здесь есть отдельные темы, никто же ничего потом не найдёт!

    Володя, не отдавал ещё мозг Сергею в ремонт? А то сказал бы ему сразу и про меня, что есть ещё несрочный желающий. И его контакты обещал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я свой снял с машины, собрал на доске, он гад работает! Ни разу не заглох. Пошевелил видимо что-то или он испугался? У нас сейчас около 0 так что не к спеху Поставлю на место и буду ждать, откажет снова-отправлю в ремонт.

    Контакт я вроде давал?

    Форум DRIVE2.ru. Ник Serega TDI. Я с ним через личку связывался, прямого контакта не было пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А я там не зарегистрирован. Не хочу мёртвых душ плодить, нет на них времени. Ты скажи ему, что есть желающие на ремонт эбу, и что дашь мне номер, а я сам ему позвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Напомни какая неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У меня куча дохлых мозгов, 6 или 8 штук, бензин и дизель, с самыми разными неисправностями. Там и 64, и температура, и просто не диагностится, на любой вкус, в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Bтакое предложение должно заинтересовать. Спишусь, как ответит, сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.