Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    При отключении на экране таймера горит "ERR" надо одновременно нажать обе стрелочки, что вверху справа и слева. Таймер высветит код ошибки и предложит удалить ее, надо нажать "Ок" а код посмотреть в мануале.

    Не высвечивается никаких ошибок. Два или три раза пытается запуститься, потом табло просто светиться с изменяющимся временем к уменьшению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мини-таймер? Который с четырьмя кнопочками? Должен высвечивать, ему контроллер сообщает. Видимо мозгам хана, иначе было бы сообщение, что ошибок нет. Я не помню как оно выглядит, но нажатие на обе стрелки это команда на вызов кода диагностики на дисплей.

    Учитывая стоимость, есть смысл продиагностировать у официалов на стенде, чтобы наверняка.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Мини-таймер? Который с четырьмя кнопочками? Должен высвечивать, ему контроллер сообщает. Видимо мозгам хана, иначе было бы сообщение, что ошибок нет. Я не помню как оно выглядит, но нажатие на обе стрелки это команда на вызов кода диагностики на дисплей.

    Учитывая стоимость, есть смысл продиагностировать у официалов на стенде, чтобы наверняка.

    Мини-таймерpost-10817-0-14888200-1419433205_thumb.jpg. В следующий раз всё-таки попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не у всякого минитаймера есть функция диагностики. Даже скажу иначе: мне такие не попадались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возможно. Мой имеет и именно из-за этого я и брал Гидроник, чтобы от "официалов" торгашей не зависить.

    Называется он EasyStart. В принципе коды можно считать с шины управления котла, расшифровка последовательности импульсов в мануале вроде есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну кто же EasyStart t сравнивает с минитаймером, а?! Я-то сам уже почти в это поверил! Запутал и меня, и Homo. Нет на минитаймерах диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Он же маленький! Значит мини и таймер в нем есть. :-))

    Я написал среге ТДИ, но сто-то его на форуме уже нет полтора месяца, подождем, может отъехал куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спасибо! Надеюсь, с ним всё нормально. Он же там почти ежедневно был, когда только успевает мозги починять? Надеемся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, наши первые общения практически в режиме реального времени прошли. А сейчас зашел на форум, там "последнее посещение ..."

    Он мне и тогда писал, что готов сделать? Но немного позже, но речь шла о трех неделях.

    Тут намекнули, что есть умелец в язеленограде, но контакта никто не дал.

    mixgen говорил про умельца. Отправил ему лс с просьбой дать контакт. Ждем.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Это не значит, что заливает свечу, значит нет розжига, только дым. От недокала свечи, например или, скорее всего, от отсутствия воздуха в нужных пропорциях.

    Сегодня сходил, снял гофру подвода воздуха. Осмотрел, вроде нормально, распрямил и поставил.

    Решил осмотреть гофру выпуска (у меня без глушителя). Из неё вылилось около стакана солярки. Попробовал запустить- заработало. В течении дня ещё раз принудительно запускал. Буду надеяться, что только это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Танкист! :-))

    Там в выпускной коллектор запускают солярку для постановки дымовой завесы.

    Но скорее всего наоборот, солярка накопилась из-за плохого сгорания.

    Надо чаще запускать эти котлы, а то они за лето киснут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Боролся с ошибкой-30 (малы обороты вентилятора).  :ohmy:

    Пины вентилятора расположены с верхнего конца разъёма.

    В процессе разбора Гидроника видимо отвалилась пайка и на нижнем конце разъёма и я тоже словил удовольствие "ошибка-64" :focus: Точь в точь всё как подробно описано Владимиром.

    Есть знакомый спец по подогревателями с кучей сдохших мозгов. Проблема массовая.

    Так что тоже стану в очередь за контактами спеца по пропайке "мозгов" Гидроникам. Эх...  :sos:  

    Не ожидал я от Hella такого подвоха   :cry:

     

    P.S. Есть конечно вариант психануть и купить новые мозги, но с новым курсом евро (спасибо партии родной) ныне это зело накладно и, судя по всему, на длительный срок проблему абсолютно не решает. К сожалению.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пока спец молчит (?).

    А почему Hella?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    На крышке с "мозгами" изнутри написано: Хелла.

    Увлечение европейцев всякими экологическими извращениями перешло всяческие границы разумного.

     

    Хотя, с другой стороны, на продаже запчастей срублено много бабла.

    Прям как Ниссан: трёхлитровым фуфлодизелем заработал массу денег и... напрочь угробил бренд "Патрол".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    А у меня последнее время перестал запускаться. Дымить белым дымом. Пока ничего не делал, вот перечитываю.

    прежде чем бить тревогу попробуйте запитать через новую магистраль из бутылки, хрень с дымом часто вылазит когда засран топливопровод и банально не хватает топлива, ну а дальше по нарастающей как говориться от простого к не совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    вот и я пополнил ряды жаждущих ремонта ЭБУ Эбершпахера

    бензиновый четвёртый гидроник

    то не запустится, то потухнет раньше чем надо, в памяти 30 и 52 ошибки, тестирование приговорило к замене блока

    явный косяк управлением вентилятором воздуха, прям на слух слышно как обороты хаотично плавают

    у ребят был в наличии заведомо рабочий блок, прицепили его и все хорошо с ним, дует ровно, так что трабл не в моторчике а именно в мозгах

    но продавать его не хотят, тестовый, проверенный, для работы нужен

    а новый стоит 18600 епт

    поставили мой пока обратно, 

    ищу спеца в сибе который пропаяет гамотно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    К сожалению Сергей потерялся. На форум не заходит,, может уехал? Надо кого-то искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    Надо, морозы ещё будут, а то у меня глаза боятся а руки из жопы растут  :)

    договорился в паре сервисов, что как мёртвые мозги на выброс появятся, то отдадут мне на опыты

    попробую покурочить

    Изменено пользователем Bobo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там все проблемы-снять компаунд. При этом многие детали могут оторваться от платы. Компаунд снимают зубочисткой, зубной щеткой и феном. На форумах описано, но я не решился сам это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    вот и надо потренироваться на кошках, прежде чем свой угробить окончательно

    зато я знаю чем обратно залить, у меня полиуретан холодного отверждения есть, безусадочный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.