Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Похоже помирает мой Гидроник. Стала выпрыгивать 64 ошибка, это обрыв датчика пламени. Причем происходит следующее: холодный котел запускается, но работает только9-11 мин, гаснет. Повторная попытка запуска как правило не получается. После сброса ошибки опять пытается запуститься, но бесполезно.

    Разобрал котелок, померил датчик-норма!

    Вариантов два:

    1 датчик отваливается при нагреве.

    2 контроллеру конец приходит.

    Кто в теме, может датчик так умирать? Или контроллер готовиться менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не поленился разобрал еще раз и открутил датчик пламени. Грел его зажигалкой сколько мог, значения сопротивления вполне соответствуют таблице... Значит все-таки контроллер?

    Интересно сколько он может стоить? Может у кого валяется котел с исправным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Может вместо датчика подцепить переменный  резистор на такое же сопротивление как у датчика. Если ошибка исчезнет - виноват датчик или цепь от датчика до контроллера, разъемы могут еще окислиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подцепить конечно можно, но это надо все на собранном котле делать и установленном на машине и заполненном ож...

    А запускать котелс резистором вместо датчика рискованно. Там куча взаимных блокировок и перекрестного контроля, все-таки топливо! Не дай Бог не в тот момент смесь бухнет! Тогда и греть больше нечего будет.

    Проводка там ломовая, разъемы все в идеале.

    Жалко контроллер залит компаундом, ничего не посмотришь.

    Там вся диагностика-при ошибке 64(обрыв) закоротить датчик, если появится 65 ( кз датчика) значит датчик менять. Если контроллер не чувствует кз, то ему хана. Так гласит инструкция по ремонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Если бы сдохли входные цепи контроллера, с чего бы он дал тогда 10 минут работать, не вяжется как то. Контроллер то показывал ошибку 65 при замыкании датчика?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Владимир, сам контролер прозванивал?

    Я тебе вроде высылал подробную пошаговую инструкцию с фото или не?

    датчик по моему прайсу стоит около 4500, контроллера вообще не нашел, может он по другому обзывается?

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Виталь! Докуменьация вся есть. Контроллер в компаунде, некоторое входное сопротивление на этой цепи есть.

    Сделал отводы от датчика наружу, буду пробовать разные варианты и прозванивать на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вернул котел на место, подцепил к проводам датчика пламени вольтметр, все напруги в норме. При запуске напруга 1,78 в потом растет до 2,46 в. Но самое пока приятное, что все работает (пока?)

    Может разъем какой пошевилил, хотя он там всего один и сидит мертво, може еще начнет дурить опять, посмотрим.

    Теперь, когда провода снаружи, хоть можно быстро глянуть, не снимая котла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Радость была недолгой! Точнее два запуска и котел отрубился с ошибкой 64 -обрыв датчика пламени. Сбрс, перезапуск с тестером на выводах датчика-через несколько минут напруга скачет, падает в ноль и котел вытрубается.

    Контрольный выстрел-выводы закорочены, ошибка сброшена, запуск....

    Если в иноват датчик, то должна выскочить ошибка 65фкз в цепи датчика, но выпрыгивает та же 64!

    Все-таки дурит контроллер! А вот где его взять для замены? Вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Мне так кажется что может все таки кабель от датчика в подкорачивающем обрыве или разъем на самом контроллере периодически не контачит ( может и внутри его холодная пайка разъема) тогда этот бы объяснило два успешных запуска ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сейчас со своим ковыряюсь. у контроллера куча проверок на кз и обрыв каждого датчика, сам контроллер залит компаундом, все провода обжаты в клеммах разъемов. Короче сделано добротно и без соплей.

    Котел определяет темпе6ратуру ОЖ внути себя, если циркуляции не хватает, возможен перезрев и отключение. Крвн акчки открыт до конца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня кран печки всю зиму открыт до конца, никогда не закрываю чтобы нормально циркуляция была.

    почту глянь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Кста, он у тебя в марте этого года же глючить с ошибкой 64 начал! Прошло потом или что? Сейчас опять она же. Может не в нем дело все же? Или после марта ты его уже не включал совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Летои он и не нужен. Думал ему топлива не хватает, поставил ему отдельный бачек.

    Вывел провода датчика пламени и он на кз по ним не реагирует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SUBARU

    Мозги гидроника лечатся пропайкой основного разьёма, там образуются ложные пайки, 30,31-ошибка лечится 100% остальные 50/50 если не поможет мозги в корзину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мозги гидроника лечатся пропайкой основного разьёма, там образуются ложные пайки, 30,31-ошибка лечится 100% остальные 50/50 если не поможет мозги в корзину.

    Примерно так я и понимаю, но этот блок залит компаундом, а его удаление противная пооцедура.

    Нашел парня в Пскове, берется отремонтировать за 3500. За такие деньги ковырять зубочисткой компаунд не стану.

    Хочу поискать сначала возможность проверить контроллер на стенде или исправном котле, а потом уже отсылать.

    Новый стоит немерянно 15-16 тыр! Сдурели фрицы! За такие деньги я Бинар куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Чтобы проверить пайку разъема можно сесть цешкой  на провода от датчика пламени (отсоединенного только) Вы вроде это уже проделывали и мерили входное сопротивление, затем активно шевелим разъем прямо за провода, будет пропадать сопротивление в определенном положении - значит внутри плохая пайка. Таким же образом можно проверить кабель от датчика до контроллера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Датчик и провода в норме. Звонил, грел, сопротивление строго по техописанию.

    А как добраться до контактов разъема? Чем иожно убрать компаунд?

    Входная цепь контроллера звонится, но так, будто там большая емкость и сопротивление разное при разной полярности. Но компаунд главное препятствие! Что его растворит-развалит-деполимеризует? И еще бы плату не повредить.

    Сейчас померил-сопротивление входа 16,4 ком в одну сторону и 14,1 ком в другую. На попытки шевелить ножки разъема не реагирует, да ини и не шевелятся, компаунд держит крепко.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Бензин или ацетон его не берет? (залить хорошенько и в целлофановый пакетик на полчасика) Силикон сложно снять, только фен + скальпель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бензином не пробовал... Похоже на силикон, но крошится, если ковырять. Может это что-то иное? Для сликона есть разрушители типа "Лента-840", но он может и плату и элементы повредить.

    Давно-давно в 1977 году купил я в Сингапуре красивые часы с светодиодным индикатором. По глупости вставил в них более толстые батарейки и, при завинчивании крышки, плата треснула. Я, как умная Маша, залил компапунд ксилолом -компаун свернулся в трубочку, но оторвал при этом все проводочки от платы! Не хотелось бы повторить ошибки молодости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.