Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пошарил в нете. Наши меньшие братья в Беларуси и Незалежной активно ремонтируют ьлоки и, в отличии от наших, скрывающих все тонкости, делятся секретами и итогами.

    Что выяснилось? Основные неисправности мозгов это нарушение паек. Повернутые на экологии фрицы убрали из припоя свинец и вот результат. Помогает только тотальная перепайка всего блока!

    Вскрытие герметика-иголка, зубочистка, щеточки, короче резьба по хрену! При этом вероятно массовое отделение деталей от платы! Посему рекомендуют остатки гкомпаунда складывать в баночку и потом искать в крошках потерянные детали.

    Итог -ну его на фиг! Или найдется ремонтник, который возьмется за этот геморой или буду искать прогнивший котел, но с целыми (если такие бывают после 4-5 лет) мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Или вообще рассержусь и сделаю новый контроллер, внешний. Программу можно дернуть со штатного ; алгоритм конечно), а можно и свою. Пусть немцы утрутся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    За 3т.р. в Зеленограде чел делает мозг и гарантию дает, если котел не нового поколения то там пропаяно все как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    За 3т.р. в Зеленограде чел делает мозг и гарантию дает, если котел не нового поколения то там пропаяно все как надо

    Мне бы координаты этого чела для связи? Телефончик или мыло.

    Пока котел вдруг заработал, но понимаю, что не надолго.

    Да и к Зленограду отнощение лучше, чем к деревне в Псковской области или вообще в Беларуссии. :-))

    Даже не уверен, что туда почта работает...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вариантов два: 1 датчик отваливается при нагреве. 2 контроллеру конец приходит. Кто в теме, может датчик так умирать? Или контроллер готовиться менять?

    Вероятнее всено не датчик и не контроллер умирает , а проблема в камере сгорания , возможно забита до такой степени что горение срывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вероятнее всено не датчик и не контроллер умирает , а проблема в камере сгорания , возможно забита до такой степени что горение срывается.

    Не, в камере нормально. Только что четыре раза вскипятил 33л бак. Все тип-топ...?

    Еще раз что было ( и видимо снова выскочит)

    Через 9-10 минут работы выскакивает " обрыв датчика пламен"

    После сброса ошибки пытается запускаться, но снова ошибка.

    Если при этом закоротить датчик нет ошибки КЗ датчика!

    После остывания запускается и при закоротке кажет КЗ датчика.

    Там внутри по схеме цепь датчика запитана от +5 в через 2 ком и проводник на контроллер. Похоже он и отваливается.

    После снятия-потряхивания-понюхивания и обратной установки, контроллер и котол пока работают, но понятно, что при очередном прогреве с -30 до +85 обязательно снова отвалится!

    Сомнений нет-нужен спец для пропайки мозгов котла!

    Сам не берусь, зрение уже не то, пропущу что-нибудь. Я еще машины на дороге вижу, знаки помню, ямы не вижу, но колеса большие, переезжают, а микросхемы уже плохо...:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Сам не берусь, зрение уже не то

    Купи на радиорынке стойку с лупой и даржателем , я тоже вижу не очень , оказалась очень удобная штуковина для тонких работ. Стоит рублей 300.

    , в камере нормально. Только что четыре раза вскипятил 33л бак. Все тип-топ...?

    Я гидроник не ковырял , но была точно такая проблема на вебасте , суть в том что пламя в ней поджигается свечой , потом свеча выключается , а горение поддерживается мелкой сеткой ( которая раскаляется ), оказалось что сетка покрылась продуктами нагара , который в принципе теплоизолятор и горение срывалось после того как отработает свеча. Я тоже ковырял электронику , пока не врубился что не в ней дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Купи на радиорынке стойку с лупой и даржателем , я тоже вижу не очень , оказалась очень удобная штуковина для тонких работ. Стоит рублей 300.Я гидроник не ковырял , но была точно такая проблема на вебасте , суть в том что пламя в ней поджигается свечой , потом свеча выключается , а горение поддерживается мелкой сеткой ( которая раскаляется ), оказалось что сетка покрылась продуктами нагара , который в принципе теплоизолятор и горение срывалось после того как отработает свеча. Я тоже ковырял электронику , пока не врубился что не в ней дело.

    А хрен его знает, может и так? Но выдант ошибку 64 и после не реагирует на закорачивание! Кабы камера была виновата, контроллер на датчик правильно бы реагировал еще до запуска, а он датчика не видит, пока не остынет.

    Но в камеру конечно заглянуть не грех, тем более пока котел на верстаке снятый лежит. Когда нще до этой сеточки добраться удастся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Но выдант ошибку 64 и после не реагирует на закорачивание

    Я так понимаю вы дружите с электроникой . значит вы прекрасно понимаете , что диагностика штука весьма не совершенная , и доверять ей слепо несколько опрометчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я так понимаю вы дружите с электроникой . значит вы прекрасно понимаете , что диагностика штука весьма не совершенная , и доверять ей слепо несколько опрометчиво.

    Холодный котел честно отрабатывает все ошибки, и обрыв датчиков и из замыкание и отсутствие потока ож и пр. Что только смог имитировать. Посему Есть основания полагать, что виноват все-таки контакт на плате. Тем более весь форум по ремонту подогревателей на 90% посвящен именно перепайке и очень редко другим неисправностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Есть основания полагать, что виноват все-таки контакт на плате

    Да я не спорю , к тому же я ковырял вебасту а не гидроник , они наверно конструктивно отличаются , но принципы и алгоритмы скорее всего похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эбершпехер (гидроник) это вообще бывшая дочерняя структура Вебасто, которая стала работать самостоятельно. Нюо видимо родимые пятна у них до сих пор общие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Эбершпехер (гидроник) это вообще бывшая дочерняя структура Вебасто

    Я не знал этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Владимир, мне официалы тоже писали что сетка может быть проблемой, еще весной или в конце зимы когда первую тему ты только создал. Там та же ошибка выскакивала. Я ж тебе писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если вина сетки, то мозги дрожны реагировать на закорот датчика новой ошибкой, а контроллер вообще на время датчика не видит. Потом начинает видеть после остывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Если вина сетки, то мозги дрожны реагировать на закорот датчика новой ошибкой, а контроллер вообще на время датчика не видит

    Ну это не факт. хрен его знает по какому алгоритму диагностика работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вмя дагностика правильно работает на холодном котле и перестает работать только цепь датчика пламени при прогреве. Потом, остыв, снова все работает. Причем тут сетка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вмя дагностика правильно работает на холодном котле и перестает работать только цепь датчика пламени при прогреве

    Ну например диагностировать ошибку , система может однократно в начале цикла работы , затем ее просто не видит. Ты же не знаешь алгоритма диагностики . И считаешь что проверка всех цепей идет постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот именно контроль всех датчиков и особенно датчиков перегрева и горения идет непрерывно! Это же безопасность!!! Горение под капотом!

    В любую секунду коротнув или отключив датчик получаем ошибку. Так же непрерывно контролируется поток-прикрыл кран и сразу ошибка потока, даже еще до перегрева котла. Плюс еще мониторится направление процесса-если резко ( вне пределов заюданного) произойдет изменение параметра, то тоже сразу ошибка и отключение.

    Тут немцы во всей красе-три презерватива на свечку, но оно того стоит!

    А представить алгоритмы контроля легко по списку кодов ошибок -там разве что только ошибки. "водитель косо посмотрел на меня" нет. :-))

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вот именно контроль всех датчиков и особенно датчиков перегрева и горения идет непрерывно!

    Ты путаешь диагностический контроль и функциональный по которому функционирует система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.