odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #1 Опубликовано: 24 октября 2014 в прошлый раз я создал тему сразу в "лучших отчётах" за что немного был "наруган", поэтому пусть модераторы сами туда перенесут для понимания маршрута вот карта (для передачи смысла и масштаба, отправную точку возьмём Абакан) Сложная история была в этому году, не буду вдаваться в подробности, сам того не желая я попал в республику Тыва. Путешествие было спонтанное, я не владел ни мат частью ни маршрутом, нужно было просто не потерять лето, но в результате вроде всё сложилось, было круто.чукча не писатель, поэтому в этом году новый формат отчётов, не такой подробный и сложный как в побеге на Тянь-Шаньи так начнём, сложилась фортуна так, что в этом году я ездил не один, а с нами была мега нива 85го года рождения (мотор 1.8 коробка 5ст, синхронизаторы в раздатке кит в понижайке, запас топлива на 700км, в кузов вварена рама и дофига чего ещё).и так старт из Красноярска утром часов в 8-9через какое-то время оказываемся за Абаканом на братском мосту. (вторая разница Хакасии и Красноярского края)Тихо и незаметно подкрались Ергаки.смотровая перед "полкой"Общий вид, я кстати там 2 раза пешком бродил, очень крутое место Очень не обычное место.за те 2 раза что я был в Ергаках я заприметил одну гору, где стоит передатчик сотовых компаний.И к нему вела дорога, и вот тот самый случай когда я на джипе, и есть возможность туда заехать, а тут ещё и klimovs_travels пишет, что заедет туда любой с понижайкой, принимается спонтанное решение ехать!!!!дорога действительно не создаёт проблем машинам с пониженным рядом, не несёт угрозы ни картеру, ни бензобаку..Вид открывается просто абалденный, меня накрывает вдвойне, дело в том, что правый пик называется пик "птица", и в 2011м году я был на нём, левый называется Звёздный, а в 2009м году я был между ними.Слева такой острый пик с отрицательным углом называется "Зуб Дракона" с него прыгают всякие отмороженные ребята.лёгкая фотосессия на закатном освещении, и пора искать место ночевки..Более детальные снимки спуска.Общий вид дороги, на вершине видны направленные антенны.заезжаем в ближайший сворот с трассы, и...находим лагерь, где мы сегодня будем ночевать, в горах немного прохладно, но воздух.. но травы вокруг... на меня волной нахлынули воспоминая о походах в Ергаки, я нереально счастлив (много ли нужно человеку ) )стоим мы на Оленьей речке.реклама палатки, фирмы Tramp сейчас к сожалению у нас они не продаются, но мы с ней давно, в правой части плитка тойже фирмы и газовый баллон на 5литров пропана (хватило на всю поездку).потом нам включили афигенно звёздное небо, было очень круто, незаметно настало утроа я всё не могу наиграться с новым шириком, пытаюсь понять его, и понять его область применения.так мы оказались у Спящего Саяна.я надеюсь читатель сможет вообразить тут спящего дядьку, у которого отчётливо виден лоб, глаза нос, шея? (смотреть справа налево)тихо и незаметно мы покидаем наш Край родной и попадаем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #2 Опубликовано: 24 октября 2014 В республику Тыва! таким не замысловатым пейзажем она нас встречает.Начинается нечто, не похожее ни на Алтай ни на степи Хакасии, а какая-то серединка.Мимо я не смог проехать, мне кажется что эти "пирамидки" холмики наставлены исскуственно.ещё чуть-чуть и мы оказываемся в...... в столице республики Тыва.Решаем вопросы с пропусками (а точнее их отсутствием у экипажа Нивы, хотя они за месяц до нас подавали на них заявления..) и..идём бродить по Кызылу.в целом он нам понравилсяпамятник старому вождю ещё на месте, на нового вроде пока не поменяли.Набережная без скамеек пустынна, правильно что на ней делать..все хотят быть там где удобно, тут на фото, кстати, слияние двух Енисеев, большой и малый (в правой части кадра)Возвращаемся в город.Хотел бы предупредить будущих туристов о таком вот правиле в республике.Также из-за нулевой подготовки, лишь краем уха слышали, что нужны ещё какие-то там пропуска помимо пограничных, с большим трудом находим вот это здание, навител уводит на километр другой дальше, прямо сквозь чужие дворы (вот тут как раз надо вернуться на 100-200м назад и будет оно)вчера в ресторане - юрте, нам сказали что мы должны обязательно побывать в этом месте! ну ок будем... подходим к нему, а там написано что пн и вт выходной... ну ок, значит в другой раз.и тут захотелось нам обеда, кафе в самом центре, самое дорогое блюдо стоит 57 рублей, попадать туда лучше не в обеденное время.в целом очень даже ок, если учитывать что это не ресторан, и манты в нём без сока едем дальше..Этот Юрточный лагерь называется Алдын-булак исследуем его с целью поиска ночлега, но не складывается, оказывается прошлой ночью приехала толпа Америкосов, и заняла все бюджетные места, остались только Вип юрты по 5 т.р. за человека. (на само деле нет, потом ещё нашёлся гостевой домик, я в тайланде жил хуже, чем этот домик), но мыж туристы, ищем место ночёвки неподалёку, и нашли...Видите столб ЛЭП (в правой части кадра) и трансформатор? вот за ними лесок, в нём мы и укрылись от посторонних глаз, хотя рыбаки местные на ВАЗ 21099 посетили нас, но не мешали и на контакт не шли. На фото кстати Енисей батюшкаРазбив лагерь, с водителем нивы мы забрались на ближайший холм и начали ждать вечерней подсветки, ну чтоб фотографии были, хотя б на троечку, ну и дождались за пару часов.Серега немного балдеет, это его первое путешествие в целом, и первый раз он покидает родной Красноярский край, он первый раз видит степи Хакасии, он первый раз вообще едет куда-то дальше чем 100км от дома у него ещё столько всего впереди, завидую просто .ночуем очень не плохо, оч тепло, на утро возвращаемся в Кызыл, для того чтоб ехать в сторону Эрзина и на пол часа заскочить в музей.В музее меня цепляет вот эта фотография, на вскидку между Кызылом и Улан-Батором около 700-900км, как я понимаю дорог в 1926м году не очень много заправок ещё меньше, я уж молчу про вопрос как ДОДЖ очутился в Кызыле (мне кажется их сегодня там не больше пары штук), и какого он едет в Улан-Батор, кого везёт и с какой целью, и ещё целую гору вопросов про сломается ли... ну в общем были в своё время автопутешествия завидую тем ребятам )Самую интересную часть экскурсии по музею снимать запретили, отобрали фотоаппараты и попросили не доставать телефоны... я не могу показать.. но скажу, что тема там про скифское золото и про древние захоронения, скажу чтоб мне очень понравилось, я думал всё будет на порядок хуже и не так интересно. в общем рекомендую. 300р на человека это ничто по сравнения с впечатлением.Ну а нам надо двигаться дальше! Тыва необыкновенна, я думал что после Алтая и Тянь-Шаня это будет на троечку, я ошибался...А тихо и незаметно небо начинает меняться... но об этом позже.включается лесвпереди что-то неизведанное! Тайга!!Потом спуск с перевала снова и не в степь и не в горы... а в ТывуЭрзин всё ближеФедеральная трасса вполне себе ОК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #3 Опубликовано: 24 октября 2014 От Эрзина уходим в сторону озера Торе-Холь, у нас проверяют погран пропуска, и едем дальше.. дороги становятся похожие на Монголию, когда видно поле огромное и перед тобой сотни маршрутов.А вот и озеро, значительная его часть стоит на территории РФ, небольшая часть принадлежит монголии, видимой границы нет, так что можно случайно попасть в Монголию.На берегу находим отличное место стоянки, но начинается шторм, прибой достаточно громкий, чайки орут, ощущаешь себя на море...Пытаемся поставить лагерь, но ветер такой силы, что весь песок из под машин оказывается у нас на столе, тент не спасает...приходится менять место дислокации...утро на удивление спокойное, небо тут совсем другое... я вот читал дофига отчётов про монголии и почти все пишут, что небо и время там другое.. и тут я, наконец, понимаю примерно, о чём писали люди..., тут и вправду всё иначе...Облака как-то вроде и не низко и очень близко, они всё меняют, они меняют восприятие пространства, другой рельеф это всё подкрашивает.краски не обычные, вот это и та крутая составляющая путешествий, когда происходит кардинальная смена окружающего мира.Сергей проводит лёгкое ТО ниве, рассказывает что-то там про сальник, который кидает масло на диск.мы встали как-то нереально удачно, предварительно нам сказали, что связи не будет вообще, но в кабине моей машине ловилась не то что связь, а блин интернет, не 3G конечно, но очень достойный, респект Билайну И тут я отписываюсь на местном форуме, что так мол и так добрался сюда, балдею, красота вокруг, и тут форумчане подкидывают трек, мол вот сгоняй туда, там конечно перевал страшный можешь и не подняться, камни огромные.. но дорога красивая... а у нас по плану стоит 3 дня стоять на этом озере, я понимаю, что мне дня хватает полностью и дальше смысла не вижу... скачиваю трек, гружу в навигаторы...(слева на право: Сергей - водитель нивы, Катя - моя супруга, Я полосатый, и Дмитрий - пассажир нивы )и заканчиваем вечер.. (скрытая реклама топора Фискарс- хочу такой в подарок типо ) )с приходом темноты нас атакуэ рой насекомых, кто они и зачем они мы так и не поняли, но они покрыли всё слоем в пару см...потом включили звёзды, их было не так много и не так круто как в Казахстане в Чарынском каньоне, но тоже не плохо... мы чуток позапускали своих звёзд в небо и пошли спать, ведь завтра у нас начиналась "внедорожное приключение"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #4 Опубликовано: 24 октября 2014 Куда едем мы не знаем, что там тоже, есть только слова с форума, что день туда день обратно, быстрее туда сгонять сложнее... ну и название из гугла Пор-Бажынвыезжаем со стоянкипару фотографийВзгляд в сторону Монголии, строим планы на будущеесмотрим округуот Эрзина уходим на восток, к нас пункту "Нарын"Дорога длинная впередитут камень стоял, направо пойдёшь коня потеряешь, прямо чёта про жизнь...Но ниву это не пугает.природа начинает менятьсясамый первый брод, знали б мы, сколько их ещё впереди....цвет скал поменялсяПотом включили мёртвый лес, и так на 20-30кма дорога всё в даль и даль..потом настало время, когда совсем не до фотографии, а все силы брошены чтоб не остаться там на долго и не порвать резину.поднялись на перевал, время 7 вечера, пора искать место ночлега, а то будет темно, негде спать и голодно.Дорога на 20-30км (час полтора езды) идёт по хребтам, ни спусков ни мест для ночлеганачался долгожданный спуск с перевала, время порядка 8 вечера, вот вот стемнеет... еле успеваем поставить лагерь, о ночёвке в палатке и речи не идёт, понятно, что ночью будет айс.. высота 2500надувной матрас, купленный под размеры палатки, пытается разместиться в машине.под утро проснулся с целью погреть машину, на улице -1утром тент покрыт инеем, всё в округе замёрзло, в лужах лёд.и тут появляется солнце, жизнь начинает просыпаться.место конечно красивоетут уже в полный рост осень, хотя самое начало августа.место ночёвкидальше начинается долина 1000 бродов, на сопках виден снег, что выпал там ночьювзгляд назад, от туда мы едем...снег поближе.забрались на второй перевал, начинается спуск и ещё 70км до цели...это порядка 4х часов езды в одну сторону, но по ряду обстоятельств, решаем разворачиваться, чтоб по светлу успеть спуститься с гор.на спуске развернулись, едем обратно, это похоже вершина второго перевала.снова долина тысячи бродовнемного масштабностивсё где-то едемНа Алтае наверное сложно найти такие места, где ты на протяжении 200км тупо один, сам с собой, и любая ошибка может закончиться не очень.всё самое интересное не попало в объектив, например бродов было ну очень много, камней огромных ещё больше, рулёжка и поиск траектории сильно выматывают, на фотографиях вроде дорога ок, а ехать сложно, постоянный страх порвать и без того лысую резину.природа вокруг ну очень не обычная, похожа на север красноярского края.постоянные спуски и подъёмы, уклон иногда оч неплох, пониженную я включал на спусках, страховал тормоза, ну вдруг что...на фото видна деревянная конструкция, на ней гора цепей, мы предположили, что на вершине этого перевала сломался толи камаз толи урал, и для ремонта его двигателя возвели такую штуку, ибо спуститься или подняться туда не своими силами очень сложно.. я правда переживал вдруг что с машиной, нива в эти перевалы меня точно не затянет...На обочине лежал снег, что уже подтаял к нашему приезду.вернулись в долину мёртвого леса, тут уже идёт хайвей, местами можно разогнаться до 40 в час, но рулить приходится очень активно.Это вид из окнаВернулись на озеро Торе-Холь, можно выдохнуть всё ок.следующая наша цель пройти вдоль границы с монголией на запад, потом подняться на Чадан., впереди ровно 300км вроде и дороги, а вроде и не очень...доезжаем до Самагалтая, заправляем полные баки, ибо следующая заправка может быть и через 300км и через 700 как повезёт.От Самагалтая на запад...Дорога ну просто хайвей.с одной стороны горы с другой голая степьЧерез 120 км останавливаемся на обед.природа не изменилась, с одной стороны горы с другой степь до горизонтаДорога очень не плоха... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #5 Опубликовано: 24 октября 2014 нива всё-таки красивый авто...дальше по плану из этих самых энторнетов, была стоянка на озере Убсунуур, когда чуть не утопли в болоте и чуть были не съедены комарами, поняли, что 3 дня тут можно провести если утонуть в болоте, нас это не устраивало, искали подъезд к озеру, но найти не могли, везде болото..в итоге в другой стороне от озера нашли вот такое место ночёвки., тут и встретили инспектора заповедника, он и поведал, что подъезда к озеру нет, точнее есть, но берега там 20-40см всё остальное это болото.Он нас кстати спрашивал зачем мы купили билеты в заповедник.ну ок, стоянка на 3 дня отменилась, едем дальше!км ещё через 50 натыкаемся на заправку, местные поговаривают, что там есть бензин..проезжаем олимпийские объектыа вот и признаки границы (рядом 3G От мегафона стоит, других опсосов нет)самый центр деревниА вот и границаГраница РФ на железных столбиках, рядом под ней граница СССР, на дальнем плане виднеются остатки границы Монголии...парни немного пошалили, сбегали в Монголию, надо же рассказать что был там Фото от границы в сторону дороги с машинами. Потом была дорога в 1000 мостов.Так тихо и незаметно подобрались к ещё одному перевалу, картинка за окном сменилась.Появилась тайга. высота около 2700По вершине перевала.В левой части кадра виден населённый пункт Хандагайты, до него 40км по прямой, сразу за ним Монголия.чуть ниже.на горизонте толи озеро толи виденье.Утром заехали в Главный Храм.Потом поехали от Чадан в сторону Ак-Довураксправа карьеры Ак-довуракпримерно тут у меня закончился газ, дальше едем на баке бензина 87 литров + канистра 20л.фотографий ещё гора, но не понятно, войдут ли в формат блога, или просто пойдут в соц сети...потом мы заехали в Абакан, отмылись в душе, вкусили благ цивилизации, решили что так всё не закончится, поехали на Красноярское море, ночевали на берегу Енисея близ Краснотуранска, к обеду двинули домой и в 8-9 вечера прибыли.Поездка определённо удалась, природа очень не обычная, общий пробег составил 3200км."внедорожный" участок на Пор-Бажин имеет длину в 215км в одну сторону, если ехать туда то из Эрзина надо выезжать рано утром, средняя скорость на том участке порядка 17-20км в час, местные говорят, что на дорогу у них уходит 10-12 часов... это всё пишу чтоб те, кто соберётся туда сгонять прикидывали запас топлива, последняя заправка в Эрзине, и то нам повезло, в прошлом году в Эрзине не было топлива, а был в Самагалтае (а это порядка 100км)мы из-за неорганизованности об этом не знали, и получилось, что на маршрут вышли в 3 дня, утверждение что день туда день обратно верное, но ситуация каждый год разная, дорогу по весне смывает полностью, и каждый год по долинам её прокладывают заново, могут лучше могут хуже.всем удачи, если есть вопросы спрашиваем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #6 Опубликовано: 24 октября 2014 Молодец. Очень красиво. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikelin 0 Машина: TLC 80 #7 Опубликовано: 24 октября 2014 Красивые места. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nodal 10 Откуда: СПб Машина: Toyota Hilux, 1KD-FTV, 2012 #8 Опубликовано: 25 октября 2014 Доброго времени суток! В очередной раз получил удовольствие от просмотра фотографий. Нечасто такое качество увидишь в отчетах об автоэкспедициях. Несколько вопросов: - правильно ли я понял до Пор-Бажин вы так и не дошли? - есть ли координаты той точки, где вы повернули назад? - ситуация в бензином на АЗС из отчета понятна. Как насчет ДТ? Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #9 Опубликовано: 25 октября 2014 Доброго времени суток! В очередной раз получил удовольствие от просмотра фотографий. Нечасто такое качество увидишь в отчетах об автоэкспедициях. Несколько вопросов: - правильно ли я понял до Пор-Бажин вы так и не дошли? - есть ли координаты той точки, где вы повернули назад? - ситуация в бензином на АЗС из отчета понятна. Как насчет ДТ? Заранее спасибо! до Пор-Бажын не дошли, это верно, это было спонтанно, поэтому чуток не сложилось, не знали ни сложности ни сроков, ни чего ожидать от дороги... вот трек на Пор-Бажын http://xtrex.ru/file/lB4V доехали до спуска со второго перевала вот картинка дальше дорога норм так-то была, но надо иметь ввиду что каждый год дорогу смывает, за год до нас там было достаточно жоско, как будет дальше я не знаю. про точку ну если её только из того сервиса выдерать где мы были, я делал так-то фото на телефон, он сохранял коодинаты, если сильно надо будет выдеру с них. про заправки, в Самагалтае, есть и саляра и бензин с вероятностью 100% в Эрзине с вероятностью 70%, например когда ЕНоД в прошлом году туда ездил, в Эрзине ни саляры не бензина небыло... они одну машину на легке с канистрами отправляли в Самагалтай, чтоб заправила все канистры и можно было ехать дальше. + в прошлом году когда спустились на федералку в хандыгайты (вот трек общего кольца по Туве http://xtrex.ru/file/LDUv ) так там вроде саляры небыло, а был только бенз, но там 3-4 заправки, так, что с вероятностью 99% там будет всё топливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uaz c 3l 0 Откуда: Кызыл Машина: УАЗ-469 3l R150F #10 Опубликовано: 27 октября 2014 Очень интересно. Наглядные фотографии. Жаль что не доехали до Кунгуртуга. Трудная дорога. Этим летом дождей мало было. В дождливое время и первую переправу трудно проехать. Спасибо и удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big83 6 Откуда: Москва (Чукотка Билибино) Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2" #11 Опубликовано: 27 октября 2014 Классный отчет!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #12 Опубликовано: 27 октября 2014 что то говорить излишне, однозначно "в лучшие" спасибо! Доставили удовольствие. За трек отдельная благодарность. Как всегда традиц вопрос, чем снимали? Фотографии, на мой взгляд, отличные! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nodal 10 Откуда: СПб Машина: Toyota Hilux, 1KD-FTV, 2012 #13 Опубликовано: 27 октября 2014 про точку ну если её только из того сервиса выдерать где мы были, я делал так-то фото на телефон, он сохранял коодинаты, если сильно надо будет выдеру с них. Спасибо за ответ! Есть вопрос, сбросил вопрос в личку, чтобы не флудить в топике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #14 Опубликовано: 27 октября 2014 Спасибо вдвойне , сам краешком в этом году задел Хакасию , очень понравилась природа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #15 Опубликовано: 28 октября 2014 что то говорить излишне, однозначно "в лучшие" спасибо! Доставили удовольствие. За трек отдельная благодарность. Как всегда традиц вопрос, чем снимали? Фотографии, на мой взгляд, отличные! Вам спасибо, фотоаппарат любительская зеркал canon 500d (старенький такой) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nodal 10 Откуда: СПб Машина: Toyota Hilux, 1KD-FTV, 2012 #16 Опубликовано: 28 октября 2014 Как всегда традиц вопрос, чем снимали? Я по другому спрошу: что за объективы и какой "новый ширик"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #17 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Я по другому спрошу: что за объективы и какой "новый ширик"? Ширик Tamron 10-24mm F/3.5-4.5 купил в DNS со скидкой в 51% за день перед поездкой, а если кому нужен ширик неплохой, берите токину 124 - или более новые модели 10-24 основной объектив Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD куплен сразу с фотиком вместо штатного Изменено 28 октября 2014 пользователем odmin4eg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #18 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) В личку спрашивают про дорогу на Пор-Бажын, оставлю и тут свой комментарий ибо спрашивали не в первый раз, может кто будет искать инфу, кому-то будет проще так перед поворотом на первый перевал мы встретили бензовоз, но он не в перевал пошёл, а дальше по дороге (да да перед первым перевалом развилка, прямо афигенная дорога, а на перевал еле заметная стрелка и сразу резкий набор высоты), там видно что идёт строительство, дорога нехило отсыпана, метра на 2 поднята от дна долины. то есть до первого перевала дорога проезжая на всём. вот сворот с долины в перевал дальше идёт затяжной перевал, вечно по машукам езда гор, без спуска вниз... там дорога ок, только бы не попасть в снег, там проехать тоже можно всегда по моему мнению.... потом эта долина 1000 бродов, там видно, что каждый год дорога разная, видно что бульдозер раз в год проезжает новым маршрутом, когда начинается подъём на второй перевал виден огромный отвал который нарыл бульдозер, чтоб река та что в долине течёт, не растекалась по всей долине а шла одной стороной, видать, чтоб проще было дорогу содержать... подъём на второй перевал на вид страшный (ну по крайней мере мне как начинающему туристу), но глаза боятся, а машина едет, местами углы очень прикольные, капот смотрит в облака, мотор 4 литра, понижайку я включал только на спусках, нива разумеется подъёмы на пониженной шла. встречный траспорт был, он был меж перевалов, там здание с надписью столовая, вот там и встретили, в 99% это бухлобусы (УАЗ буханка) один раз встретили крузака 105 с АРБ бампером, я начал подмигивать ему, а номера у него 17е, то есть местный он, ну и один раз встретили урал, уже на обратном пути. места конечно дикие (3-5 машин за 2 дня встретились, но помереть не дадут) про местных писал уже, контакты были, на всех заправках были в центре внимания, все спрашивали чего куда, по дороге на пор-бажин продали местным сигарет, говорят что машина за сигаретами ушла день два назад но не вернулась ещё. везде всё прошло дружественно и хорошо, но и сами старались лишний раз не высовываться и ночевали в укромных местах, где случайный взгляд нас не обнаружит на Торе-Холь, подъехал ТЛЦ200 местный спросил тушёнки купить, говорят завтрак начали готовить а видать мясо в магазине не забрали, яб и так отдал, но взамен принесли деньги. для меня как любителя стейков и шашлыков, было очень сложно купить там мяса, так что запасайтесь заранее. Изменено 28 октября 2014 пользователем odmin4eg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nodal 10 Откуда: СПб Машина: Toyota Hilux, 1KD-FTV, 2012 #19 Опубликовано: 28 октября 2014 Tamron 10-24mm F/3.5-4.5 Неплохой ширик и основной светосильный объектив тоже вполне. Для себя рассматриваю Токину 10-24 для Никона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #20 Опубликовано: 28 октября 2014 Неплохой ширик и основной светосильный объектив тоже вполне. Для себя рассматриваю Токину 10-24 для Никона. ага с токиной игрался на никоне друга, классная штука, но в своей деревне не смогу найти за 2-3 недели до поездки :( тамрон за 20к яб не взял, за токину был готов заплатить её цену, а так тамрон за 10к достался, я так-то рад шибко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах