Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Попал на грабли с автозапуском - ставлю Pandora 3257.

    Так вот у нее автозапуск:

    1. по тахометру(для дизеля не вариант, т.к. обороты запустившегося двигателя НИЖЕ чем крутит стартер)

     

    Причем здесь обороты стартера? Ты прописываешь в память не обороты стартера ,а обороты двигателя. Пусть твой стартер крутит 1000 об/мин, а двигатель на ХХ всего лишь 600 об/мин. Так в память Пандоры запишется не 1000, а 600 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Очень даже при чем.

    Стартер крутит 1000 об/мин, а прописано на ХХ всего лишь 600 об/мин - сигналка считает что УЖЕ завелась на стартер.

    При прописывании наоборот считает что не завелась.

     

    Тестировалось скидывая питание с клапана отсечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    К примеру, стартер открутил 1 секунду с 1000 об/м, сига подумала, что авто завелся и отключила питание на стартер, но в реальности мотор не завелся, то сига тебе об этом сообщит, что он не завелся и в этом случае Пандора попытается еще раз завести двигатель.  Возможно ты "криво" прописываешь ХХ.

     

    Странно, что у тебя стартер крутит быстрее, чем ХХ и авто при этом не заводится.

     

    Что Пандору, что Старлайн всегда стараюсь подключать по тахометру и ни на одной машине не было проблем с автозапуском, а вот при подключении по генератору/маслу и т.п. траблы иногда были, клиенты приезжали с претензиями, приходилось "химичить"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По мурзилке если стартер может крутить 250 об/мин то это очень хорошо.

    Лампочка зарядки гаснет не от проворачивания коленвала, а на определенных оборотах, и происходит это именно при запуске мотора.

    В свое время ставил себе автозапуск, но сига дизельный тахометр не видела, датчик масла не понимала, но зарядку с приборки всасывала отлично. Потом выбросил этот запуск на фиг.

    Стоит гидроник и никакой запуск не нужен! :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    на горячую стартер крутит по ощущению 500-600 оборотов

    сигнал тахометра снимаю с диагностического разъема - в приборке его нет.

     

    если прописать обороты с запущенного двигателя, то стартер крутит минимальное время из выставленного, т.е. ориентируется на стартер что завелся.

    если прописать обороты с запущенного двигателя с повышением оборотов подсосом, то крутит стартером максимальное время, т.е. не может достичь оборотов.

     

    повышать прогревочные обороты с ТНВД не вижу смысла, т.к. в морозы обороты запущенного двигателя точно ниже стартера.

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Если не хочешь мучиться, с запуском. Посмотри какие лампы гаснут сразу после запуска двигателя. К той лампе и подключай контроль запуска. Программировать надо по контролю напряжения. Никогда проблем не было с дизелем. Ну и не забыть объяснить сигналке что это дизель, что надо выждать время накала, и все будет работать. 
    Когда первый раз ставишь, всегда куча проблем. По тому, что не понимаешь алгоритма работы блока, плюс к этому косяки в инструкции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    По мурзилке если стартер может крутить 250 об/мин то это очень хорошо.

    Лампочка зарядки гаснет не от проворачивания коленвала, а на определенных оборотах, и происходит это именно при запуске мотора.

    В свое время ставил себе автозапуск, но сига дизельный тахометр не видела, датчик масла не понимала, но зарядку с приборки всасывала отлично. Потом выбросил этот запуск на фиг.

    Стоит гидроник и никакой запуск не нужен! :-))

    У меня тоже стрит вебасто, проблем с запуском то нет, живу на пятом этаже, лень спускаться и заводить в ручную, потом сидеть в холодной машине и ждать пока прогреется, тем более все знают как греется дизеляка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Если не хочешь мучиться, с запуском. Посмотри какие лампы гаснут сразу после запуска двигателя. К той лампе и подключай контроль запуска. Программировать надо по контролю напряжения. Никогда проблем не было с дизелем. Ну и не забыть объяснить сигналке что это дизель, что надо выждать время накала, и все будет работать. 

    Когда первый раз ставишь, всегда куча проблем. По тому, что не понимаешь алгоритма работы блока, плюс к этому косяки в инструкции.

    Вроде нашел в городе нормального установщика, сказал все сделает, проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    2electrovovik

    Вроде все расписал уже выше, повторюсь.

    1. По напряжению - просадка на старте ниже заряда аккумуляторов(из-за свечей накала, автомата прогрева и может еще чего)

    2. По тахометру - обороты стартера ВЫШЕ оборотов запущенного двигателя. Это можно исправить регулировкой прогревочных оборотов, но в мороз они будут точно ниже оборотов стартера.

     

    Спецы-представители-официалы и предложили колхозить эмулятор тахометра на сигнал со стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    2electrovovik

    Вроде все расписал уже выше, повторюсь.

    1. По напряжению - просадка на старте ниже заряда аккумуляторов(из-за свечей накала, автомата прогрева и может еще чего)

    2. По тахометру - обороты стартера ВЫШЕ оборотов запущенного двигателя. Это можно исправить регулировкой прогревочных оборотов, но в мороз они будут точно ниже оборотов стартера.

     

    Спецы-представители-официалы и предложили колхозить эмулятор тахометра на сигнал со стартера.

    Видимо из-за того, что обороты стартера выше мотора на него и ставят обгонную муфту( бендикс), чтобы мотор после запуска не догнал стартера? :-))) только как тогда стартер вообще может крутить мотор?

    Что показывает тахометр в момент старта это личная проблема автора, но при проверки компрессии, при выкрученных свечах, стартер крутит гораздо медленнее ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Сигналка измеряет напряжение, и если оно больше 13.5в то двигатель считается работающим. Это в том случае, если провод не подключен никуда, а висит в воздухе( по инструкции)
    Если провод подключен к лампе, при неработающем моторе там 0, лампа горит. Когда мотор работает, там 14в,  и лампа не горит, вот эту разницу между 0 и 14 в .отслеживает сигналка, и выключает стартер. в момент появления напряжения.  Это так. для общего развития. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Подскажите какие провода выходят с зажигания, для подключения автозапуска. Какие там два провода?

    Стартер крутит но не заводит.

    После подачи + с аккумулятора на клапан, все заводиться с первого раза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    от автозапуска запитывай все провода IGN (желательно через диоды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Подскажите какие провода выходят с зажигания, для подключения автозапуска. Какие там два провода?

    Стартер крутит но не заводит.

    После подачи + с аккумулятора на клапан, все заводиться с первого раза...

    там 6 проводов ( обычно)

    1- стартер

    2- питание +12

    3- питание +12

    4- АСС

    5- Зажигание.1 ( Двигатель) 

    6- Зажигание 2 ( печка, дворники, зеркала и прочая фигня)

    подключать желательно все. Питание кидать на самый толстый из двух. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: LandCruiser 80

    Попал на грабли с автозапуском - ставлю Pandora 3257.

    Так вот у нее автозапуск:

    1. по тахометру(для дизеля не вариант, т.к. обороты запустившегося двигателя НИЖЕ чем крутит стартер)

    2. по напряжению бортовой сети - так же не работает так как свечи "просаживают" напряжение.

    Сейчас планирую колхозить эмуляцию тахометра с генератора.

     

    У дорогих моделей пандоры есть третий вариант автозапуска - по лампочке.

    Производитель перед покупкой уверял что все подойдет и будет работать без проблем, а по факту не предложил никакого решения.

    Та же беда в 14 году поставил сигналку Pandora 3257, все работает отлично кроме контроля автозапуска, тахометра не понимает, по напряжению, тоже не понимает (при имитации что машина не завелась на брелке показывает  что все в порядке работает), временно было забито на эту проблему, но разобраться хотелось бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.