Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Доброво времени суток... вопрос возник по подключению сигналки... все подключил все работает кроме автозапуска... понимаю что не так он и необходим... но все же... подскажите как правильно подключить ? имею сигналку scher-khan magicar С, впринципе все провода нашел... но вот как определить где плюс а где минус на замке зажигания.... по азбуки чет очень много проводов понаписанно.... не могу наити провода на зажигание 1, на старт нашел все... и тут же вопрос... у меня STD и тахометра нету... куда и как лучше запитать провод который на гену ? думаю поставить его на значек аккума на панели... а вот какой там пин не знаю.... может есть у кого разпиновка STD ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    на столько все плохо что никто не подключал сам ?о_О

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    "Распиновка панели СТД" - нет ни чего проще: снимаешь панель приборов, переворачиваешь "вверх ногами" и смотришь по какой дорожке приходит сигнал на лампочку "АКБ" (там "+" общий для нескольких лампочек) и куда, на какую ножку разъема приходит эта дорожка. Или как вариант, открыть книгу (легионовскую) и посмотреть там на схеме панели приборов, распиновка там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я подключал автозапуск на STD.

    Вообще-то, если грамотно делать, то для STD нужна сигналка, которая определяет заведен ли двигатель не по тахометру, а по датчику давления масла. Посмотри в инструкции к сигналке - может там есть  и такой режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Linch, если у тебя нет "звонилки" или тестера и ты не знаешь как определить где + а где - , не лезь лучше сам.

    Автозапуск дело серьезное, в котором сильноточные цепи используются, не так подключишь, спалишь авто нахрен :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пина лампочки зарядки на приборке нет. Это внутренний сигнал и надо припаиваиться к плате, где сборка диодов.

    Сигнала зажигания, как и стартера по два, их можно параллелить, по два их просто для уменьшения нагрузки на замок.

    Цоколевка разъема под замком, куда все провода от замка приходят, соответствует легионовским схемам. В конце концов можно тестером или лампочкой найти.

    Сигнал от маслодатчика понимают не все сигналки.

    Имхо. Свой блок автозапуска так и валяется в гараже! Подумал и решил, что менять привычки обращения с мкпп и ручником-себе дороже и поставил Гидроник. А то думаю забуду однажды скорость выключить и покатится мой танк, сметая все на своем пути!

    Да и хрен прогреешь дизель на автозапуске, только мотор гробить, да соседей изводить рыком. И потом в морозы пед подсоса обороты низкие... Короче не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    надо выбирать алгоритм проверки особый, и никуда не уедет машина. например при закрытых дверях и работающем двигателе дернуть ручник и длинно нажать 2, повернуть и вытащить ключ, открыть дверь и выйти(движок молотит зажигание на него через блок автозапуска) закрыть дверь, движок глохнет, ставить на сигналку и она готова к автозапуску. если что то сделать не так то запуск не произойдет. РКПП конечно сложнее в этом плане. у меня старый автозапуск в 2003 году забодал короллу моего приятеля :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сигнал от маслодатчика понимают не все сигналки.

    Сигнал от маслодатчика/ генератора как раз понимают все сигналки, а вот импульс от форсунки понимают не все и Шерхан этим "славится". По маслодатчику/генератору может быть лишь один нюанс : сигнал бывает, как плюсовой и минусовой, но большинство сигналок, если не сказать, что все, имеют настройку на полярность данного сигнала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    звонилки контральки это все есть :) просто что бы не лесть сразу на ражон с этим всем оружием решил спросить... буду пробывать смотреть как получиться подключить, вообще автозапуск хочу не для прогрева :) а для того что бы можно было спокоино вытащить ключик и машинка стояла тарахтела сама по себе... и не уедет без меня пока ключ не вставлю назад :) в лесу иногда очень удобно... оставил заведенной на сигналке и пошел смотреть дорогу... что бы движок не теребить по 100 запусков... не всегда есть грамотный штурман...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    надо выбирать алгоритм проверки особый, и никуда не уедет машина. например при закрытых дверях и работающем двигателе дернуть ручник и длинно нажать 2, повернуть и вытащить ключ, открыть дверь и выйти(движок молотит зажигание на него через блок автозапуска) закрыть дверь, движок глохнет, ставить на сигналку и она готова к автозапуску. если что то сделать не так то запуск не произойдет. РКПП конечно сложнее в этом плане. у меня старый автозапуск в 2003 году забодал короллу моего приятеля :)

    Ну на фига голову забивать? Тем более, что ничего хорошего от прогревов автозапуском для холодного мотора нет.

    Звонишь на сигналку, посылаешь команду включить подогрев, пока одеваешься и идешь в гараж, мотор уже теплый. И не надо маслать мотор всю ночь, а утром вдруг узнать, что по какой-то причине он не завелся, а потом уже не смог и авто заморожено в усмерть! Сколько таких по утрам кукуют в ожидании спасителей с феном или тупо таскают заиндевевшие машины на буксире. ( это если ручка, а если акпп, то эвакуатор и на мойку-греться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    звонилки контральки это все есть :) просто что бы не лесть сразу на ражон с этим всем оружием решил спросить... буду пробывать смотреть как получиться подключить, вообще автозапуск хочу не для прогрева :) а для того что бы можно было спокоино вытащить ключик и машинка стояла тарахтела сама по себе... и не уедет без меня пока ключ не вставлю назад :) в лесу иногда очень удобно... оставил заведенной на сигналке и пошел смотреть дорогу... что бы движок не теребить по 100 запусков... не всегда есть грамотный штурман...

    Кнопка и пара реле решают этот вопрос легко. Снятие удержания по открытию дверей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Кнопка и пара реле решают этот вопрос легко. Снятие удержания по открытию дверей.

    ну это надо включать мозг и колхозить... а тут в сигналке уже заложена функция... вот и хотелось бы малой кровью как говориться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Можно подключить к лампе генератора, можно подключить к чек енжин. Работать будет. проблема только в том, что если чек не гаснет, сигналка машину будет глушить. 

    Минуса в замке нет. 
    2 плюса

    зажигание 1

    зажигание 2

    АСС

    стартер. 

    Найти все просто. тыкаешь плюс в разъем и смотришь что запускается. 

    Изменено пользователем electrovovik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    для того что бы можно было спокоино вытащить ключик и машинка стояла тарахтела сама по себе... и не уедет без меня пока ключ не вставлю назад :) в лесу иногда очень удобно... оставил заведенной на сигналке и пошел смотреть дорогу... что бы движок не теребить по 100 запусков... не всегда есть грамотный штурман...

    Вопрос решается до банального просто - ключ в замке, брелок от сигналки в кармане. Вышел, двери закрыл. Пришел - двери открыл.

    Более того - автозапуск тут вообще никак не поможет. Он заглушит машину как только ты закроешь двери с пульта. Максимум - она поработает столько, на сколько ты настроишь турботаймер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Автозапуск работает 10 минут. Если что то можно продлить. От снятия с охраны и открытия двери не отключается. Только если сработала охрана. А у шерхана была минута на то, чтобы вставить ключ после открытия двери.

    Изменено пользователем electrovovik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вопрос решается до банального просто - ключ в замке, брелок от сигналки в кармане. Вышел, двери закрыл. Пришел - двери открыл.

    Более того - автозапуск тут вообще никак не поможет. Он заглушит машину как только ты закроешь двери с пульта. Максимум - она поработает столько, на сколько ты настроишь турботаймер.

     

    У сигналок с автозапуском, есть функция поддержки зажигания, т.е. двигатель продолжает работать при вынутом ключе из замка зажигания и сигналке стоящей в режиме охраны. А то, что предлагаешь ты (ключ в замке и брелоком в кармане) - это не всегда безопасно, т.к. некоторые сигналки в твоем варианте работают лишь как дистанционный ЦЗ, т.е. они закрывают двери, но не встают на охрану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вопрос решается до банального просто - ключ в замке, брелок от сигналки в кармане. Вышел, двери закрыл. Пришел - двери открыл.

    Более того - автозапуск тут вообще никак не поможет. Он заглушит машину как только ты закроешь двери с пульта. Максимум - она поработает столько, на сколько ты настроишь турботаймер.

    у меня сигналка имеет функцию работа двигателя под охраной :) а турботаимер это отдельная функция, просто когда были на баикале и искали стоянку... очень удобно было не глуша машину сбегать на своботку в лес поглядеть есть ли смысл туда суваться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Тоже проблема, нет тахометра и генератор через секунд 10 только дает зарядку, откуда взять сигнал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Тоже проблема, нет тахометра и генератор через секунд 10 только дает зарядку, откуда взять сигнал???

    С лампы чек энжи, если она есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Попал на грабли с автозапуском - ставлю Pandora 3257.

    Так вот у нее автозапуск:

    1. по тахометру(для дизеля не вариант, т.к. обороты запустившегося двигателя НИЖЕ чем крутит стартер)

    2. по напряжению бортовой сети - так же не работает так как свечи "просаживают" напряжение.

    Сейчас планирую колхозить эмуляцию тахометра с генератора.

     

    У дорогих моделей пандоры есть третий вариант автозапуска - по лампочке.

    Производитель перед покупкой уверял что все подойдет и будет работать без проблем, а по факту не предложил никакого решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.