Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Понял, спасибо! В субботу полезу)

    Хочу продолжить тему на счет обороты-скорость... Сейчас у меня на 2000об/мин скорость 80км/ч, на 30х колесиках, пары 4,56... Оно так и должно быть или как то иначе?

    Акпп ставил ту что с мотором шла. Родное осталось пары и раздатка... может в ней, в раздатке и проблема?

    В раздатке на прямой  передачи  соотношение 1 .

    У акпп  0.7  на 4 пер и 1 на 3 пер  Причём у всех коробок этой серии  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну на бОльших колёсах скорость выше будет при тех-же оборотах, тут вопрос только хватит ли тяги мотору их крутить. Пары тоже 4.556, коробка от 3VZ. Мне же не нравится в моём случае что на затяжных пологих подъёмах на 3 передачу рано переходит, особенно на 33", как-будто тяги не хватает, где-то при оборотах 1600-2000. Думаю может будет разница если поставить ГТ от 5VZ? Не уверен что замена ГП сильно изменит ситуацию с ранним переключением на передачу ниже, т.к. замена колес на 31" (зима) не слишком изменила картину, хотя динамика чувствительно улучшалась. На 3vz не было такой проблемы с перескоком на той-же коробке и парах в тех-же условиях, правда колеса 31-32" эксплуатировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ну летние у меня 32ые, посмотрим как на них будет...

    Надо у знакомых спросить как у них на 2лте с такими же парами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Момент переключения коробки должен соотвествовать полке момента двигателя. 

    С начало размер колёс потом пары. тут уж надо выбирать тяга  -экономичность на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Момент переключения коробки должен соотвествовать полке момента двигателя. 

    С начало размер колёс потом пары. тут уж надо выбирать тяга  -экономичность на трассе.

    Дело в том что 3VZ и 5VZ не так сильно отличаются по полке момента на сколько я помню из графиков, да и на 5VZ явно больший запас, на обгоны теперь спокойно выстреливает, так 3VZ заметно стабильнее ехал на 4 передаче с заблокированным ГТ. Плохо что ДПДЗ и зажигание не регулируется на этом моторе, всё мозгами управляется, было-бы интересно поиграться в некоторых пределах. Тут нет однозначного ответа что экономичнее, движение с заблокированным ГТ на чуть более высоких оборотах или более частое перескакивание 3-4 передач или частая разблокировка ГТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Попросил знакомого обратить внимание какая скорость у него будет на 2000, на 32х тапках.

    egdigger, у тебя ведь такие же пары, какая у тебя скорость на этих оборотах?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Смотря на какой передаче :) У меня спидометр тарирован под 33 колёса сайчас, надо по gps померить на 31, но по трассе редко езжу последнее время. Как понаблюдаю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Снял вчерась гребаный блок предохранителей

    кому интересно, вот так эта бня выглядит в снятом виде:

    post-11413-0-63760800-1418312977_thumb.j

    обратная сторона:

    post-11413-0-53225900-1418313059_thumb.j

    По сути, разобрал, собрал... Ничего криминального не нашел... Подцепил все фишки, реле. Завел, ничего не щелкает самостоятельно. Кнопку нажал-включилось 4вд. Отжал-отключилось. Пропахал несколько снежных сугробов, все работает отлично! :party:

     

    Но есть у меня другой глюк, с которым я пытаюсь бороться уже месяц...

    Периодически, в основном на кочках, вылазит чек. Читаю ошибку, датчик температуры охлаждающей жижы... 

    Сделано: 

    прозвонил провода от датчика - норм

    поменял провод с пином - толку нет

    пропаял в ЭБУДе контакт - толку нет

    припаялся от ножки контакта до ближайшего места припоя по дорожке, вдруг микротрещина - толку нет

    если контакт отошел, на холодную можно долго крутить стартер. Он будет чихать-пердеть и потом кое как заведется.

    А самый прикол... Завел машину (мотор холодный, горит чек, обороты 800) нажимаешь в любом месте на белый разъем куда фишки втыкаются, обороты поднимаются до 1200 и чек гаснет. Отпустил-упали и опять чек...

    Пока засунул между схемой и разъемом резинку, чтоб придавить его, пока так езжу. Но нет-нет чек вылазит, надавишь гаснет :dead: 

    Другом предложено вывести контакт проводом и припаяться к самому проводу датчика... Вот хз поможет или нет :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Может масса с датчиков на ЭБУ или масса с движка отваливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ну тогда бы была куча ошибок, а он только датчик температуры материт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Короче попадос! Встрял я на ЭБУД(((

    Вывел провод для датчика, ничего не изменилось. Решил пропаять все ножки и отпаивая проводок, которым я проверял дорожку, отвалилось сопротивление... Ну вродь завтра должны привезти, сразу на месте проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поменял в субботу ЭБУД, глюк с веком пропал. Мой оставлю, восстановлю. Пусть лежит, мало ли что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А вот и замененный ЭБУД себя проявил((( Лампа TEMP/OIL загорается только утром, когда все холодное. Если, приехав на работу, заглушить его и сразу включить зажигание, она не горит... Тянешь за жгут фишки, загорается... Это пол беды. Самое сташное, что он начал глохнуть. Завел утром, чтоб прогревался и уходишь домой, выходишь, и думаешь что все прогрелось, а он заглох... Заводишь-нормально работает, как будто ничего и не было... Один раз при мне пытался заглохнуть и я заметил, что в этот момент чуть начинает светиться лампа O/D. "Пнул" по компу, все прошло. Обороты поднялись на прогревочные и продолжает работать нормально уже 2 дня... Может на ходу проявиться. Если держишь 1800, обороты падают на 1500 и как будто якорь выпал из багажника... Нажмешь сильнее педаль и затуп пропадает. Что за БНЯ происходить?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Контакты в фишках все аккуратно поправь, чтоб надёжно были подпружинены. У меня и у SNW такая же бяка с контактами ЭБУ была. Сам блок управления не виноват. И массы на двигателе и косе проверь хорошенько. Сейчас единственное о чём жалею, что сразу не вынес ЭБУ в гермобокс под капот, было бы надёжней в плане защиты от влаги и проще для доступа к проводам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.
    ejdigger

    А расскажите подробней про гермобокс( какой, где взять?). И где разместить лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В магазинах где электрикой торгуют есть боксы герметичные из толстого пластика типа распаечных коробок и гермовводы для кабелей разных диаметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Контакты в фишках все аккуратно поправь, чтоб надёжно были подпружинены.

    В смысле вытащить пин и обратно вставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В смысле вытащить пин и обратно вставить?

    Можно и так. Там пластиковый фиксатор на фишке отщелкивается, и пины свободно вытаскивается шилом. Язычки поправить на всех пинах, чтоб контакт был надежный. Фишка будет туго втыкаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Всем привет! С Новым Годом!!!

    Продолжаю ковыряться в проводах. Поджал контакты в фишках компа, посмотрим проявится ли глюк снова...

    У меня другой вопрос. Как реализовать включение задних ламп, при включении задней передачи? По идее есть провода, которые должны идти на панель и высвечивать положение селектора, то есть на них должно появляться 12В? Но что то тыкая Цшкой в оставшиеся неподключенные провода, я не нашел таких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет! С Новым Годом!!!

    Продолжаю ковыряться в проводах. Поджал контакты в фишках компа, посмотрим проявится ли глюк снова...

    У меня другой вопрос. Как реализовать включение задних ламп, при включении задней передачи? По идее есть провода, которые должны идти на панель и высвечивать положение селектора, то есть на них должно появляться 12В? Но что то тыкая Цшкой в оставшиеся неподключенные провода, я не нашел таких.

    А ты + на селектор подал? Один провод общий .На остальные PRND2L  появляется + при установки в положение селектора акпп .Вот к выводу R   подключай лампы заднего хода.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.