Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    4 часа назад, Экономист сказал:

    Вот вопрос к практикам...

    есть ли у всех возвратное движение руля на поворотах. Если руль отпустить ? Меня смущает отсутствие возвратного действия руля, отсутствие видимого снижения усилия при движении. Что в свою очередь наводит на мысль о перетянутости указанного шарнира рулевой системы 

     

    Когда впервые поменял на 60-ке все рулевые наконечники на новые-эффект был тот-же.

    На руль наматывался, реакция руля в поворотах-ноль. Дня через три (200 км) прошло...

    Червяк ,думаю, не при делах-если он новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Дальше-больше...

     

    По поворотникам и парковочным (габаритным?) огням с этой комплектации:

     

    IMG_3842.thumb.JPG.1c163402ff5b68e3d57c179c431bb3f1.JPG.563b2b593d95bd0c77640b6b8319cf5e.JPG

     

    Поворотники: 81510-60200

    Задние парковочные огни 81760-60021 и 81750-60031

    Повторители передних поворотников, а вот тут засада.....австралопитеки, как всегда номер хранят в тайне....помогите определить. Перерыл каталогов кучу, похожее видел в каталоге на FJ55, но это была случайная страничка в каталоге 40ки и шла второй схемой, теперь найти не могу....

     

    И еще, а я правильно понимаю, что в этом варианте световых приборов вообще нет, а возможно и заднего переднего габарита???

     

    В предидущей версии был running light, под грилем, но там и панель передняя другая с подштамповками и поворотники на крыльях круглые. А тут повторители есть, а габаритов нет, странно как то...

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    1 час назад, IgorTLC72 сказал:

    Дальше-больше...

     

    По поворотникам и парковочным (габаритным?) огням с этой комплектации:

     

    IMG_3842.thumb.JPG.1c163402ff5b68e3d57c179c431bb3f1.JPG.563b2b593d95bd0c77640b6b8319cf5e.JPG

     

    Поворотники: 81510-60200

    Задние парковочные огни 81760-60021 и 81750-60031

    Повторители передних поворотников, а вот тут засада.....австралопитеки, как всегда номер хранят в тайне....помогите определить. Перерыл каталогов кучу, похожее видел в каталоге на FJ55, но это была случайная страничка в каталоге 40ки и шла второй схемой, теперь найти не могу....

     

    И еще, а я правильно понимаю, что в этом варианте световых приборов вообще нет, а возможно и заднего переднего габарита???

     

    В предидущей версии был running light, под грилем, но там и панель передняя другая с подштамповками и поворотники на крыльях круглые. А тут повторители есть, а габаритов нет, странно как то...

    Мы тут раньше все световые приборы перечисляли включая партномера

    Там все есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Итоги нового дня. Новые 220 км позади. Двигатель немного лучше, на автобане выдавал честные 100км по GPS. Короче за фурой ехать даже удовольствие, а вот обгон это не самый кайф.

    Весь день меня терзали смутные сомнения. Не нравился мне руль и потом тормоза. 

    В итоге заехал но большую станцию Тойота и говорю дайте механика. Менеджер говорит нет, это только через день и вообще есть лучше идея. "Муж моей сестры он фанат ЛендКрузеров, ты мол к нему езжай" Созвонились и я ещё часок отмотал к другой станции.

    в итоге вышел мастер, поохал от новизны, подошли ещё мастера, а когда я капот открыл они аж крякнули не сговариваясь :)

    начали смотреть и выяснилось - 

    Шарнир рулевого перетянут, даже сальник снизу выдавило. Это я теперь прочитал в конференции что его надо сначала закрутить до касания, потом отвернуть на 1/4 оборота и законтрить болтом. Реставраторы его динамометрическим от души вогнали...

    Далее рулевой червяк не отрегулирован, просто поставили как было из коробки; схождение не сделано; руль стоит не прямо на один шлиц; колодка перетянута одна.

    завтра весь день разбора и регулировок. Я даже рад что попал к понимающим Крузаки Тойотовцам.

    Видимо завтра толко к вечеру получу своего питомца обратно...

    у входа в центр встретил родственника BJ45

    IMG_9466.thumb.JPG.7d13c701fdc8dc0dfff00c611a0bed4b.JPG

     

    и по итогам мне дали подменного коня:) как же в нем тихо!

    IMG_9467.thumb.JPG.2cad728e477ee35ba22544226fb27fd1.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тебя и твоего красавца поймать то можно будет ? На следующей неделе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Если в Австрии то да:)

    Вообще на тему немецкого качества. 

    Машина сдала ТО, включая схождение на стенде и тормоза на барабанах. Экзамен длился 1,5 часа.

    Я сильно изменил своё отношение к хваленому немецкому качеству по итогам своего проекта:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Город то намекни ,)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Отдали машину. Рулевое выздоровело. Конечно не болид, но рулится ровно. 

    Озадачили с передними дисками. Сказали что реставраторы не меняли передние диски, а просто их проточили. Сказали заранее думать над поиском передних дисков. Тысяч через 20 надо менять. Не знаю как быстро я их преодолею.

    Эти тормозные диски целая засада. Тойота вывернулась и сделала ход конем. Большинство машин с 1980 перевела на диски (в Америке с середины 70х), а редкие исключения со всеми барабанными тормозами перевела на унифицированные с задними барабанами. Отличить их легко - унифицированные они шириной 2.5 дюйма, а старые передние были 3 дюйма (барабаны имеют и свои широкие колодки).

     

    IMG_9560.JPG.6d69fc3000fb13a76f410c54e7cda279.JPG

     

    в общем искать бу это шило на мыло; а новых широких нет - Тойота сто лет не производит, а в запасниках никто не хранит. Интересно что эти широкие барабаны имели снаружи что-то типа рёбер- вероятно для охлаждения...

     

    IMG_9559.JPG.f63bd43773a3c1195f9a405687eb9dde.JPG

     

    Поздние 2,5 дюймовые были уже без рёбер 

     

    Еще директор станции пришёл и предложил купить машину, ну мы с ним ещё полчаса поговорили ;)

    я конечно не продал.

     

    В итоге продолжаю путешествие по Европе. Прислушиваясь, обкатывая и немного очкуя 

     

    IMG_9553.thumb.JPG.46ca9008cfd80dde04bb7728f24a6d3d.JPG

    IMG_9554.thumb.JPG.4b2a5507a26420c7d796f8e239da0fe2.JPG

    IMG_9558.thumb.JPG.f47a037e7e81aaad22fb6a424322904a.JPG

     

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Красатулька 

    :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    У меня на второй машине стояли такие барабаны 20170805_155031.thumb.jpg.f30001810ccde0ec04ef469682c02f78.jpg 

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да! Это они :)

    у меня тоже такие стоят но уже расточенные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    39 минут назад, alex_60 сказал:

    У меня на второй машине стояли такие барабаны 

     

    30 минут назад, Экономист сказал:

    Да! Это они :)

    у меня тоже такие стоят но уже расточенные

    И у меня. Надеюсь, недолго им осталось. Ухожу к дискам,наконец-то... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    38 минут назад, Экономист сказал:

    Да! Это они :)

    у меня тоже такие стоят но уже расточенные

    На сколько расточенные ?Их можно растачивать до 297мм  новые 295 мм. Это я знаю потому что брал их новыми вместе с колодками и тормозными щитами правда это было лет 15 назад отдавал порядка 400-500$ за два комплекта точно не помню так как перевод в иены.Проехал на них порядка 7000км .

    Это была попытка проехать по старому Колымскому тракту после неудавшейся попытки я координальнно перекроил тормоза и  подвеску.И крою ее до сих пор.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    У меня проточили больше, за пределами допуска. И главное не сказали что поставили бу передние диски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    1 час назад, alex_60 сказал:

    У меня на второй машине стояли такие барабаны 20170805_155031.thumb.jpg.f30001810ccde0ec04ef469682c02f78.jpg 

    Кстати а не осталось дисков в отличном состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Завтра еду в деревню посмотрю что от них осталось. Столько времени прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Новые испытания...

    шум от коробки. Не нравится мне она...

    остановился проверить на глухой стоянке на автобане и вдруг оказался в кампании Тесл. Оказывается у них там точка подзарядки.

    очень мы смешно рядом смотрелись

    IMG_9637.thumb.JPG.b9e9fd297b3386fa47675433676b04ed.JPG

     

    по итогам дня решил перестать мучать машину и себя. Встал на стоянке, в понедельник посмотрим с новым сервисом крузоводов что там шумит в коробке

    IMG_9644.thumb.JPG.16434d260445ce34c63cdb10064e280b.JPG

     

    вот так непросто строятся мои отношения с моей красоткой. Км за км пытаемся научиться ходить, а затем надеюсь и ездить

     

    IMG_9642.thumb.JPG.0cf430b57e88d864d46b21ed96d83d4e.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Это обкатка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.