Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Вот нравится мне когда присутствует эстетика

IMG_4278.thumb.PNG.7bfabbe8f5156b6931a16375a1b290d2.PNG

 

IMG_4279.thumb.PNG.c83bac487e96bcdd4446eacc14d58bfc.PNG

 

 

IMG_4280.thumb.PNG.3047a4eff100301954b021086420703b.PNG

 

 

PS И все это делали эти ребята

https://friendee.jimdo.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
On 08.11.2017 at 3:43 PM, Экономист said:

Каждый этап это время / деньги и куча усилий. И когда получу номера будет ограничение эксплуатации не более 120 дней / 6000 км в год. Это можно делать либо принося номера в страховую компанию на депозит либо ведя журнал поездок. Причём в опции с журналом его нужно всегда возить с собой, подписывать путешествие ДО его начала- типа от дома адрес такой / до булочной адрес такой  / расстояние 5 км / выезд 08.11.17 в 14:00. Если полиция остановит нужно его всегда предъявлять - для меня все это немного необычно :)

Ограничение, как я понимаю, только внутри страны? Наш коллега из Владивостока на Драйве писал, что проезжал у них там товарищ на 60ке тоже с "History" номерами, он явно больше 6000км проехал :) Журнал необычно, да, сразу возникают мысли, как можно его "не совсем точно" заполнять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
13 минуты назад, MrLordi сказал:

Ограничение, как я понимаю, только внутри страны? Наш коллега из Владивостока на Драйве писал, что проезжал у них там товарищ на 60ке тоже с "History" номерами, он явно больше 6000км проехал :) Журнал необычно, да, сразу возникают мысли, как можно его "не совсем точно" заполнять :)

Ограничение действует внутри Европейского союза. Но дальше возникает проблема скручивания спидометра и проблемы незастрахованности машины. Так что это не совсем тривиально.

Неточное заполнение журнала это штраф при проверке и санкции со стороны страховой (могут тариф поднять или разорвать договор). Это получается не только обман страховой, но и государства. Историческому авто дают определённые индульгенции в том числе и по налогам, в обмен на обещание ограниченного пробега. Лично я неточно заполнять не буду, но наверное это возможно.

Самым понятным является использование прицепа и перевозка до места катания. И комфорт по дороге и небольшой итоговый пробег сороковки.

все IMHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Встретил на аукционе интересную идею. Человек собрал на пластике коллекцию крепежа разного стандарта - диаметр / шаг резьбы. С одной стороны болт, с другой гайка.

Удобно при работе - всегда можно быстро определить  резьбу для случайного болта / гайки, необходимых при сборке.

 

IMG_4330.thumb.JPG.98b264597035e203c40dbe9086d31d9f.JPG

 

Понятно, что можно и штангеном и на глаз. Но элегантнее с помощью такого приспособления ...

IMHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Примерил номера и поставил семейную версию дивана. 

IMG_4347.thumb.JPG.8b28ea94507aacac1760881b83d9c3ca.JPG

IMG_4344.thumb.JPG.dcc48e20a995c7ad99039943db722367.JPG

 

IMG_4349.thumb.JPG.45a56dff824fcf45c432bc769e332874.JPG

IMG_4353.thumb.JPG.4f81c2f7684b15f7b280698d70d4a8a9.JPG

IMG_4354.thumb.JPG.b6c30a7548efcef00db0983bc72c28dd.JPG

IMG_4355.thumb.JPG.f1870edaa7e91cce2dde0fc168fd06d3.JPG

IMG_4357.thumb.JPG.8b32ff003abb377b5f19d383d4f905c6.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Малаховка МО
  • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

Круть. А диванчик задний как? вообще удобно на нем сидеть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

По сравнению с лавками просто небо и земля. Плюс втроём можно сидеть. 

Минус диванчик достаточно твёрдый. 

для меня это единственный вариант усадить с собой семью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Малаховка МО
  • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

Понятно. У меня ренг старый есть, так вот там задний диванчик с виду такой неказистый. Но удобный блин. Я даже летом больше люблю с зади ездить, когда крышу и двери скидывпю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сыктывкар
  • Машина: tlc bj-41
В 11.11.2017 в 19:49, Экономист сказал:

По сравнению с лавками просто небо и земля. Плюс втроём можно сидеть. 

Минус диванчик достаточно твёрдый. 

для меня это единственный вариант усадить с собой семью

Вот тут , думаю, можно отступить от оригинала, и приспособить что-либо более подходящее, чтобы " усадить с собой семью" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Land cruiser
В 13.11.2017 в 00:11, bash сказал:

Вот тут , думаю, можно отступить от оригинала, и приспособить что-либо более подходящее, чтобы " усадить с собой семью" 

Как вариант

FK1823_8.jpg

TOYOTA LAND CRUISER 40 KY JP-spec 1979-1984 (4).jpg

TOYOTA LAND CRUISER 40 KY JP-spec 1979-1984 (5).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
5 часов назад, SashaLC сказал:

Как вариант

FK1823_8.jpg

TOYOTA LAND CRUISER 40 KY JP-spec 1979-1984 (4).jpg

TOYOTA LAND CRUISER 40 KY JP-spec 1979-1984 (5).jpg

Очень красиво!

 

Я тут уже писал в самом начале, что один из самых простых и удачных вариантов это диван от Bestop (модель 39435) аналогичный модели от Rangler. Удобно сидеть и удобно складывать. Крепление элементарное

 

13BD06EC-D41F-4795-B06F-F7971F0DA319.jpeg.2bb61140c588672f4b7cce58720825d6.jpeg

B105A49A-FB1B-45D1-B6E2-1973D83307AD.jpeg.77506ae8f4b6d733c2c72ba55b3f1c5d.jpeg

Можно купить от 

http://www.coolcruisers.com/seatbenchfj40.html

 

Можно напрямую от продавцов Bestop.

 

Самое весёлое, что этот диван я купил в самом начале проекта. И даже посадил своих дочек дома примерять диванчик. Всем понравилось. Но потом я ушёл в оригинал и купил сиденье от японской BJ44 ;). А диванчик от Bestop лежит в гараже...

 

PS из неоригинала также неплохо выглядят задние сиденья от Defender. Складываются вбок. Тут немного больше работы по присоединению

C18F63BA-06EB-443C-976D-E556CDED5982.jpeg.ee2e2795757c74fe602be8499829f978.jpeg

5D3298C9-D244-42A0-9C80-68BF4B3D5D57.jpeg.08e16347ae8cbd8d2fc67980aafc1f87.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Land cruiser

Для семьи нужна 4-х дверка)

Land Cruiser (304).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

Все забываю спросить...

Комплект цепь-крюк для лебедки продаётся где то или сами делают ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
42 минуты назад, gav1975 сказал:

Все забываю спросить...

Комплект цепь-крюк для лебедки продаётся где то или сами делают ? 

На сколько мне известно точной копии никто не делает. 

Можно найти усиленную сварную цепь и крюк от 70.

 

Мне нужно было много деталей для моей лебедки: шарнир привода; ручку; стопор и тд. Я нашёл относительно недорого в американской деревне ржавую лебедку. Переслал ее товарищу в Америке. Он снял нужные детали и отпескоструил и сразу покрасил  - хороший человек. Мне он уже отправил только то что нужно (вес при пересылке ужасно дорогая проблема), указав при этом разумную таможенную стоимость.

 

22253ECA-D534-4B13-B6E3-35FF34165438.thumb.jpeg.60abccd39c4e966dac91b54fde8bb490.jpeg

 

 

Я думаю не много владельцев задумывается над важностью красивого Крюка с цепью на «баке» любимой  Ласточки.

Возможно есть желающие продать ненужную ржавчину.

 

Между тем крюки это же Арт

ACDCF7F7-BA28-45E8-97FE-830A640AA9EB.jpeg.fe47e5e487008f8a12571c5f61217d00.jpeg

 

 

 

PS

Вот как выглядит усиленная цепь и 70шный крюк.

 

C986EDFB-E040-467E-ABB4-8BC56AABCB46.thumb.jpeg.2c5617a13169fbd2380d66d48fa81a70.jpeg

 

Лучше все покрасить чёрным. Хотя некоторые наоборот все кадмируют (но мне не очень)

7A368294-C341-4E3F-BF97-77EC4529187A.thumb.jpeg.27ff7a4ed7ea6041461299d321590ce6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

Я в своё время всю лебедку целиком из Америки тащил тремя посылками(так же друг разбирал по частям) ,  вот это было дорого...

Жаль  на ней не было родной цепи и крюка, просто трос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Тут все зависит от рынка. В Америке и Японии обычно с цепью. А в Европе обычно без цепи. 

Надо искать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Land cruiser
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166
8 часов назад, Экономист сказал:

 

 

Лучше все покрасить чёрным. Хотя некоторые наоборот все кадмируют (но мне не очень)

7A368294-C341-4E3F-BF97-77EC4529187A.thumb.jpeg.27ff7a4ed7ea6041461299d321590ce6.jpeg

 

На этом фото показан типично стрёмный способ фиксации крюка в походном положении.  

Не отключил КОМ, бодро тронулся под музычку, пока сообразил чё спереди хрустит...привет красоте. Многие это проходили.

 

Вопрос: а как сама Тойота предлагает крепить крюк? Во избежании,такскать....Наверняка ведь предлагает))

 

Да и резиночки ничего не украшают-это про эстетику))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО Мытищи
  • Машина: Тойоты!

Леха, для тебя есть цепь с крюком. Покрасишь и будет счастье

и эдик)) 

Изменено пользователем ИванЛеонидович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сыктывкар
  • Машина: tlc bj-41
12 часа назад, oleg-71 сказал:

На этом фото показан типично стрёмный способ фиксации крюка в походном положении.  

Не отключил КОМ, бодро тронулся под музычку, пока сообразил чё спереди хрустит...привет красоте. Многие это проходили.

 

Вопрос: а как сама Тойота предлагает крепить крюк? Во избежании,такскать....Наверняка ведь предлагает))

 

Да и резиночки ничего не украшают-это про эстетику))

Олег, при любом креплении будет и "хруст", и "такскать...":party: Не раз бывало...:wow:  А цепь... Даже не понимаю для чего она нужна. Если трос сохранить, то корозащитка вполне устраивает. Опять же лишние килограммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.