Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
10 минут назад, Казак-берег сказал:

Не выдавлена а накатана резьба.

 

Согласен. Неправильно выразился,но смысл понятен. А здесь,на фото,явно нарезана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)

Вот старые запасы137311A2-D977-4E38-8371-3C93F4901424.jpeg.fbdc55a5a0c00296873e3d51c530c101.jpeg

 

Вот новый оригинал

1D9FC8F7-18AD-4F33-8E05-2824521135E6.thumb.jpeg.5b5550d5f5a770a274869641e87eff08.jpeg

 

на мой вкус это игра цвета и света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC40 Limonade Joe
04.08.2019 в 14:13, Экономист сказал:

Решил собрать в кучу кадры фильма о производстве Land Cruiser 40, окропив комментариями.

 

И еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)

Вот и начался приём заказов. Рассылка со второй половины сентября. Владельцам 1979+ достанутся новые резиновые коврики

1E04FDC3-D54E-4D6B-AAEC-E89A4D3E95C3.thumb.jpeg.43be94bb19374edf8060921e9af1b045.jpeg

 

https://www.cityracerllc.com/collections/latest/products/front-moulded-floor-mat-for-79-to-83-land-cruiser-fj40

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)

Забыл отметить, что коврик универсальный. Можно вырезать как на оригинале для правого руля или для левого. Этой идеей я поделился с изготовителем в начале проектирования и теперь он сильно доволен возможностью покрыть все рынки разом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Чую, за такой прайс, будет вал заказов из России :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, Экономист сказал:

Австралия. Новехонькие

Это сейчас?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)
1 час назад, Казак-берег сказал:

Это сейчас?

 

К сожалению нет. История

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
3 hours ago, Экономист said:

Австралия. Новехонькие

 

Теплые, ламповые 70—е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
  • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

Сейчас такие

https://ex-roadmedia.ru/tuning/news/v-ssha-naladili-vypusk-land-cruiser-g40

Изменено пользователем Roll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)

Брошюра начала 80х

EC141F2B-7B38-47E9-8C5F-1909D1B6137C.thumb.jpeg.07ea8ce9854d50a22b9ba54db0e5f6f1.jpeg

F71EF718-982E-4D09-8948-26603AB7B0E7.thumb.jpeg.376c25c2a92ed2392dc8f384963ea761.jpeg

2E18890E-45D2-4B9D-A81D-8A4A5BF7C920.thumb.jpeg.e3828d237d83f3cb451fa63dcab65edf.jpeg

 

и избранные фотки на заставки

CF191FB1-3B81-43EA-848B-33AAA39DC474.thumb.jpeg.806486dc25549f6f45ede7e5d979ae2e.jpeg

ED15BCDF-FEF9-4E3F-8DDF-90EDCF675FC7.thumb.jpeg.3f3c5763e35ab1aba5001f51c826f458.jpeg

B8AAF692-1207-4AD6-8A10-2BDA0D535955.thumb.jpeg.b2e9cea6d4607240f141ae6979e6c072.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Chevrolet Astro 2002

Экономист я как понимаю это не полная брошюрка? а фотки выставлены выборочно? где скачать полностью всю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)
2 часа назад, SashaLC сказал:

Экономист я как понимаю это не полная брошюрка? а фотки выставлены выборочно? где скачать полностью всю?

Первые 3 фотографии это все 4 страницы брошюры (я просто среднюю собрал из двух, в ней в середине перегиб. Скачивать не от куда, я сделал скан с брошюры, которую купил в Японии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Chevrolet Astro 2002

Понял спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

А 60-ка то чуток дороже 40-ки получалась...

з.ы Пикапчик - вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Riga
  • Машина: BJ42, 3B, 1983.

Прочитал я тут всё. Расстроился т.к. понимаю что на полное добротное восстановление нужно много денег. Но это не беда. Есть в хлам ржавая машина, с заклинившим 3В, руки и надежда. Машина стояла ~15 лет, потом её без меня завели и двиг больше не проворачивается. Ну да и фиг с ним! Пока что проблема в рже. 

Блин все фотки от 4мб, с телефона не могу вложить. Ну да ладно, потом может. 

Вопрос такой. Имею сгнивший кузов и планирую его полностью восстановить из листового металла помягче, для более точного восстановления всех линий, да вот пока только у нас его не нашли. 

По ценам на кузовщину я так понимаю  двери можно купить по 60$, капот я вроде нашёл за 100€, крыша мне пока не нужна(буду как нищеброд на кабриолете). Или есть еще варианты? Сайты? Нашел на ССОТ

Вопрос по поводу защиты от переворота (трубы) - у меня она заколхожена, под ней нету усилений. Есть ли размеры этой трубы + примерное расположение по фэншую самой трубы и усилений. Ремней кстати тоже нет, от чего можно приколхозить самое простое?!

Изменено пользователем GusJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA
1 час назад, GusJ сказал:

Прочитал я тут всё. Расстроился т.к. понимаю что на полное добротное восстановление нужно много денег. Но это не беда. Есть в хлам ржавая машина, с заклинившим 3В, руки и надежда. Машина стояла ~15 лет, потом её без меня завели и двиг больше не проворачивается. Ну да и фиг с ним! Пока что проблема в рже. 

Блин все фотки от 4мб, с телефона не могу вложить. Ну да ладно, потом может. 

Вопрос такой. Имею сгнивший кузов и планирую его полностью восстановить из листового металла помягче, для более точного восстановления всех линий, да вот пока только у нас его не нашли. 

По ценам на кузовщину я так понимаю  двери можно купить по 60$, капот я вроде нашёл за 100€, крыша мне пока не нужна(буду как нищеброд на кабриолете). Или есть еще варианты? Сайты? Нашел на ССОТ

Вопрос по поводу защиты от переворота (трубы) - у меня она заколхожена, под ней нету усилений. Есть ли размеры этой трубы + примерное расположение по фэншую самой трубы и усилений. Ремней кстати тоже нет, от чего можно приколхозить самое простое?!

Такие машины не любят спешки и колхоза.Самый кайф искать детали родные,накопить,купить и поставить и так по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Riga
  • Машина: BJ42, 3B, 1983.
14 минут назад, Гурчова199 сказал:

Такие машины не любят спешки и колхоза.Самый кайф искать детали родные,накопить,купить и поставить и так по кругу

Никто никуда и не спешит. Планирую за год сделать хотябы раму/кузов/двигатель... Двери/крыша пока на последнем месте... Еще надо найти передний кардан, а то достался свёрнутый... Проводку все равно всю переделывать... Раму скорее всего расклёпывать а то расперло от ржи... Кузов скорее всего будем вырезать и делать точную копию своими силами... На двиг комплект прокладок заказан, придёт -начну разбирать. Болты из нержавейки тоже нашли.... Непонятно только пока рамка лобового, и задние мелкие двери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.