Перейти к публикации
MaximZ

Замена сальника полуоси заднего моста TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Добрый день!

    Являюсь обладателем 105 пару месяцев, поэтому извините,если вопрос дилетантский.

    Полез менять задние колодки и обнаружил замасленный задний барабан.почесал голову и собрал обратно ;)

    Заказал сальник и размышляю что стоит заказать и поменять совместно?  С какими "подводными камнями" могу столкнуться?

    Мост с блокировкой. Как я понимаю в 105, в отличие от 100 нужно скидывать крышку редуктора моста и снимать стопорное кольцо?

    Короче прошу не кидаться тапками,  а подсказать или кинуть ссылку на подходящую тему (поиском не нашел).

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Откуда мост такой конструкции на 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Откуда мост такой конструкции на 105.

    А что смущает? Я детали конструкции не знаю, поэтому и спрашиваю.

    А барабанные тормоза и принудительная блокировка в заднем мосту это вроде не редкость для 105,

    а штатное решение.

    Изменено пользователем MaximZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я детали конструкции не знаю, поэтому и спрашиваю.

    Разгруженый  мост у  тебя  , как на 80ке или уазе . 

     достаточно открутить шесть гаек  , вытащить полуось ,  заменить сальник и собрать все  обратно . Можно даже колесо не  снимать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Разгруженый  мост у  тебя  , как на 80ке или уазе . 

     достаточно открутить шесть гаек  , вытащить полуось ,  заменить сальник и собрать все  обратно . Можно даже колесо не  снимать .

    А гемор с запорной втулкой,которая  напрессовываются на полуось  мне предстоит, или этот тоже не про мою конструкцию (прочитал несколько тем по 70,80,100 и уже каша в голове )? Вместе с сальником сразу есть смысл что-то менять (люфта подшипников нет)  или сменить только сальник и не глумить себе и людям голову?

    Изменено пользователем MaximZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC - 200

    Если мост разгруженый нужно менять сальник ступицы и за одно сальник полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Получил ремкомплект. Из него ставлю только сальники тогда, а остальное пусть ждет своего часа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А гемор с запорной втулкой,которая  напрессовываются на полуось  мне предстоит,

    нет конечно , её нет у  тебя  .

    (люфта подшипников нет)

    на  рагруженом  мосту  пока  полуось не снимешь ,  люфт подшипника ступицы не увидишь . 

    Если мост разгруженый нужно менять сальник ступицы и за одно сальник полуоси.

     ну в общем то да  . И если масло попало на колодки  ,  то значит со ступицы  смазку  вымыло , значит заменить смазку  в  ступицах надо и  колодки  замаслянные  тоже  надо заменить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Получил ремкомплект.
    Этот ремкомплект похоже на переднюю ступицу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Для данных мероприятий доп оборудование в виде съемников понадобится? Или стандартного набора ключи/кувалда должно хватить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Этот ремкомплект похоже на переднюю ступицу. 

     заказывал на заднюю.но тоже смутила шайба, вечером поеду разбираться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Этот ремкомплект похоже на переднюю ступицу. 

    именно так  и есть 

    Или стандартного набора ключи/кувалда должно хватить?
     

    хватит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Опередили.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Этот ремкомплект похоже на переднюю ступицу. 

    Позвонил в магазин. говорят подшипники перед / зад одинаковые,сальник на полуось тоже , а сальник ступицы завтра привезут..... Похоже на истину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Позвонил в магазин. говорят подшипники перед / зад одинаковые,сальник на полуось тоже , а сальник ступицы завтра привезут..... Похоже на истину?

     

     

    Сальники на полуось разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@MaximZ, У меня 80-ка. На восьмидесятке подшипники одинаковые а сальники  разные. По 105-ке пусть лучше стопяточники подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Получил ремкомплект.

     Подшипники одинаковые перед/зад, можешь пробить по номерам для уверенности.

     Мазать последнее время модно МОБИЛом 222.

    Такая фигня не помешает :rolleyes:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=182185&hl=%2B%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%2B%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0#entry2837846

     Натяг регулирую бизменом 24-52Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    позвонил еще раз в магазин. По схеме у них:

    Подшипники и сальник ступицы одинаковые перед/зад , Разные прокладки и сзади есть сальник полуоси,который привезут завтра отдельно.

    А в этом ремкомплекте подшипники,сальник ступицы и прокладка которые мне и нужны. Как-то так. 

    Спасибо за ссылки и рекомендации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А в этом ремкомплекте

     Да нормальный ремкомплект, шайбы для передних ступиц тоже очень нужны и важны при ремонте.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Да нормальный ремкомплект,

    Ну  если не считать  что это ноунейм  сделанный  скорее  всего в  китае , то можно сказать что нормальный  . 

     

    @@MaximZ,

    сколько отвалил за него ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.