Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Здравствуйте ! У меня ТЛК 80 VX европеец ! Как можно убрать центральный блокировку , чтобы он вообще  не работал ! снял раздатку и разобрал,  ну не понял какой деталь  надо убрать. Помогите пожалуйста заранее спасибо  !  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Надо убрать вилка со штоком и муфта в картере переднего вал ! Интересно, нахрена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Надо убрать вилка со штоком и муфта в картере переднего вал !

    :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Надо убрать вилка со штоком и муфта в картере переднего вал ! Интересно, нахрена?

    можно фото ! просто передняя  и задняя блокировка работает норм !  А Вот центральные мозги парят, то норм включается то не включается или вообще не отключается. Вот уже месяц езжу на центральной блокировке, до сих пор включён  стоит не могу отключить  !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    07-1.23.jpg

    Изменено пользователем Кайсар 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    укажите пожалуйста что надо убрать конкретно ! чтобы центральный блокировка не работал ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А разве блокировка не эл. мотором включается :think: ? На рис. Э/мотор активатора. Рычагом включаешь понижайку и/или, если парт-тайм подключаешь ПМ. Просто при вкл. понижайки блокировка срабатывает автоматически. Хотя могу и ошибаться про активатор :unsure2: .

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=66693

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19061

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143434

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На картинке - "вилка №2" всборе с осью и "муфта сцепления". Штатно блокировки в мостах не включаются при выключенной центральной. Может лучше починить? Наверное, проблема с приводом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Вилку не обязательно убирать наверно достаточно разъем  с моторчика скинуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Карсар, если ты такой прошаренный и хочешь сам разобрать раздатку и отключить вилку, то разбирай и сам все увидишь. Там все логично, сам увидишь, всего 2 вала и шестеренки. Разберешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Так, а что значит то включается то не включается? Ты как ее включаешь? Рычагом или кнопкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Хех...

     

     центральный блокировка не работал

    :ok:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вилку не обязательно убирать наверно достаточно разъем  с моторчика скинуть..

    Или разъём с датчика пониженной и кнопку не жать. Или предохранитель. Но он лёгких путей не ищет, вон уже раздатку разобрал и хочет "чтобы он вообще не работал !"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Или разъём с датчика пониженной и кнопку не жать. Или предохранитель. Но он лёгких путей не ищет, вон уже раздатку разобрал и хочет "чтобы он вообще не работал !"

    салоне нет кнопок только рычак и два дифлок и все.Рраздатку разобрал два кардана вместе крутится одно временна.моторчик работает вилку туда и обратно крутит но все равно два кардана вместе крутится одна временно.как будто два кардана заклинился.

    Изменено пользователем Кайсар 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    нет кнопок только рычак и два дифлок

    Кайсар, у тебя помимо принудительной блокировки, в раздатке есть вискомуфта - она и блокирует частично переднюю и заднюю оси, когда принудительная блокировка выключена. Если вискомуфта спекается, то она блокирует их постоянно. Вискомуфту можно просто вынуть из раздатки. Но если она живая, то лучше её оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Рраздатку разобрал два кардана вместе крутится одно временна.моторчик работает вилку туда и обратно крутит но все равно два кардана вместе крутится одна временно.как будто два кардана заклинился.

    Т.е. на самом деле всё нормально включается-выключается и лампочка зажигается-гаснет? Тогда да, вискомуфта. Если один фланец держать, а другой крутить руками, он крутится туго? Если да, то всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А вообще это фигня какая-то! Проще и правильней просто сделать всё, чтобы работало штатно, ну у всех же работает. Да и центр. дифф нужен, не дай бог крякнет ГП ПМ как домой поедешь, только на веревке, если кто рядом есть, а так дифф заблокировал и поехал. Ломать проще, чем строить... хотя хозяин - барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Кайсар, у тебя помимо принудительной блокировки, в раздатке есть вискомуфта - она и блокирует частично переднюю и заднюю оси, когда принудительная блокировка выключена. Если вискомуфта спекается, то она блокирует их постоянно. Вискомуфту можно просто вынуть из раздатки. Но если она живая, то лучше её оставить.

     

    Да я  проверял муфту убрал тогда норм работает.это муфта вообще для чего надо ? 

    Изменено пользователем Кайсар 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Т.е. на самом деле всё нормально включается-выключается и лампочка зажигается-гаснет? Тогда да, вискомуфта. Если один фланец держать, а другой крутить руками, он крутится туго? Если да, то всё нормально.

    лампочка только передняя и задняя дифлок  горит а центральный не горит. вискомуфта убрал и все на месте собрал тогда норм работает , а сели вискомуфта поставишь тогда заклинится обо кардан. вообще для чего надо это вискомуфта ??? если без этого соберу норм будить или как ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да я проверял муфту убрал тогда норм работает.это муфта вообще для чего надо

    Эта муфта нужна для частичной блокировки дифференциала - LSD. Весьма полезная вещь на дороге. Но если буксовать на бездорожье (или ездить с одним карданом) и не включать принудительную блокировку, то вискомуфта спекается и клинит. Если муфту заклинило, то её можно просто вынуть из раздатки и всё - будет обычная раздатка без муфты. Если муфта рабочая (фланцы карданов можно провернуть относительно друг друга усилием рук), то лучше муфту оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.