mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #1 Опубликовано: 31 октября 2014 Приключилась со мной такая история. Стала загораться контрольная лампа ручника, иногда просто не тухнет когда ручник снимешь, то сама собой загорится, тряхнет где нибудь на кочках, погаснет. Вроде не особо доставало, только не удобно зажигание выключишь а мотор работает из за сигнализации. Ну, думаю выключатель сломался, он оказывается прямо на рычаге ручного тормоза стоит, даже не знал пока не приспичило. Отцепил провода, и ни чего, все равно горит! Нашел схему сигнализации, отрезал провод идущий на ручник. Лампочка не гаснет! И тут дошло, посмотреть схему электрооборудования. Оказывается эта лампа имеет две функции т.е. горит при постановке на ручник и при падении уровня тормозной жидкости в бачке, а провод от сигнализации подсоединен к этой лампочке. Долил жидкость проблема исчезла ! А жидкости мало было от того что когда менял подшипник задней полуоси не долил, показалось норма, на тормозах никак не сказалось. Но это уже другая история. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #2 Опубликовано: 31 октября 2014 На дизелях у этой лампочки и третья функция есть- загорается при недостатке вакуума в системе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #3 Опубликовано: 31 октября 2014 уряяяяяяяяяяяяяяяя- мы победили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #4 Опубликовано: 31 октября 2014 ма лад цы !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 1 ноября 2014 Косвенно у этой лампочки есть еще одна функция, но только я это определил по опыту своему. если начинает моргать лампочка, то уровень упал, а т.к. в системе ничего не сопливит - то вывод? кончаются передние колодки. Ни разу меня этот опыт не подвел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #6 Опубликовано: 1 ноября 2014 Косвенно у этой лампочки есть еще одна функция, но только я это определил по опыту своему. если начинает моргать лампочка, то уровень упал, а т.к. в системе ничего не сопливит - то вывод? кончаются передние колодки. Ни разу меня этот опыт не подвел. А это уже полезно, спасиб! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_T_A_S Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор #7 Опубликовано: 3 ноября 2014 На дизелях у этой лампочки и третья функция есть- загорается при недостатке вакуума в системе. А каков принцип работы? А то у меня тоже постоянно глючит, и сдаётся мне что проблема в контактах на поплавке бачка с торм. жидкостью, т к при выдергивании штеккера лампа гаснет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #8 Опубликовано: 3 ноября 2014 Принцип работы прост, замыкаются контакты лампа- горит, на приборном щитке она соединена через диод, там два провода один от ручного тормоза другой от датчика уровня жидкости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_T_A_S Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор #9 Опубликовано: 4 ноября 2014 Я про вакум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #10 Опубликовано: 4 ноября 2014 Датчик давления, типа как на лампочку масла или наличие давления в кондиционере, только наоборот. Если не ошибаюсь. Проверить не проблема, контролькой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_T_A_S Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор #11 Опубликовано: 4 ноября 2014 Насколько я понимаю, в наших машинах такого датчика нет, так как (уже писал выше) лампа гаснет при выдергивании провода с датчика на бачке ТЖ, а в нем лишь поплавок. При включении ручного тормоза лампа загорается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #12 Опубликовано: 4 ноября 2014 Блин сколько же у неё функций? А я так и не нашёл ...сначала подсвечивала в темнате, потом в пол накала светилась, теперь горит постоянно в полную силу....уровень жидкости норма, вакуум есть, колодки новые, фонари задние менял....горит и всё, лягуху на ручнике тоже проверял...электрики говорят, где то в цепи нет или плохая масса...где рать то ещё??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #13 Опубликовано: 4 ноября 2014 Насколько я понимаю, в наших машинах такого датчика нет, так как (уже писал выше) лампа гаснет при выдергивании провода с датчика на бачке ТЖ, а в нем лишь поплавок. При включении ручного тормоза лампа загорается. Вот этот поплавок он магнитный, а в стержне нормально разомкнутые магнитные контакты и как только полавок попадает на нужный уровень контакты смыкаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #14 Опубликовано: 4 ноября 2014 Блин сколько же у неё функций? Три. рычаг ручника, уровень жижи и определенное разрежения вакуума. Фонари она не контролирует! А я так и не нашёл ...сначала подсвечивала в темнате, потом в пол накала светилась, теперь горит постоянно в полную силу .где рать то ещё??? Рыть... сначала погаси её. Сними штекерок с пробки бочка, с датчика вакуума и с лягушки рычага. Вот на каком месте погаснет там и рой с массой врят-ли, хотя не исключено))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_T_A_S Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор #15 Опубликовано: 4 ноября 2014 А где на 2Л датчик вакуума? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #16 Опубликовано: 4 ноября 2014 А где на 2Л датчик вакуума? На кузове стоит, смотри по шлангу он идет от генератора в камеру с этим датчиком, а после шланг идет уже на сам вакуумный усилитель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #17 Опубликовано: 5 ноября 2014 Три. рычаг ручника, уровень жижи и определенное разрежения вакуума. Фонари она не контролирует! Рыть... сначала погаси её. Сними штекерок с пробки бочка, с датчика вакуума и с лягушки рычага. Вот на каком месте погаснет там и рой с массой врят-ли, хотя не исключено))) ...:( снимал все три, не реагирует, горит постоянно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #18 Опубликовано: 5 ноября 2014 ...:( снимал все три, не реагирует, горит постоянно... Ну тогда цешку контрольку и вперед искать источник постореннего питания Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #19 Опубликовано: 5 ноября 2014 Ну тогда цешку контрольку и вперед искать источник постореннего питания Блин...я могу только методом тыка, заменить чего...и электрика своего нет, а СТОшные разведут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #20 Опубликовано: 5 ноября 2014 Ура! Был у меня оказывается в запасе ГТЦ с бачком и крышкой, заменил крышку с поплавком и всё ОК!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах