Перейти к публикации
Доктор ПИ

Паровозное наследие хайлюксов -сколько живет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Всем доброго дня! Вопрос : сколько может прожить паровозное добро на лифтованном авто????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Вопрос то очем?

    паровозное бодро на лифтованном авто7???

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем доброго дня! Вопрос : сколько может прожить паровозное добро на лифтованном авто????

    Это надо у фортуны спросить.Никогда не угадать когда тяга сломается. Зависит от многочисленых факторов.  Ежели с асфальта не съезжать то скорее всего не сломается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Ежели с асфальта не съезжать то скорее всего не сломается. 

    Знаю машину  , которая  с асфальта  не сьезжает ,  но тяга варена уже несколько раз .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Знаю машину  , которая  с асфальта  не сьезжает ,  но тяга варена уже несколько раз .

    Так она уже не девочка, вот и пошла во все тяжкие!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Доктор ПИ,

    Это кстати не паровозное наследие  , это наследие  от грузовиков  ,  там такая  схема рулевого обычно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Могу занедорогА продать ту самую сошку в идеальном состоянии. Впрозапас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Могу занедорогА продать ту самую сошку в идеальном состоянии. Впрозапас.

    Смысл вопроса в том , чтобы понять на практике (у тех кто юзает это добро 1-и более лет и что и у кого и как работает)У меня авто 1 год и 3 мес.Вот заметил микротрещину на сошке-заварил с пластиной вместе.Машина и в городе и в бездоре живет и грузовиком работает.Я просто выставил ограничители ходов, U-сошка ни куда не упирается, тягу поменял на самопал с уазовскими наконечниками(рулевка улучшилась). Не могу своей головой докумекать почему ломается U-сошка(ла еще и на асфальте)??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Могу занедорогА продать ту самую сошку в идеальном состоянии. Впрозапас.

    Если топик стартеру не интересно, то можно мне в личку, цену и подробности реализации предложения, плиз! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    это наследие  от грузовиков

    Мне вот интересно, почему именно такая схема, она что более живучая или мощная, а если всю эту конструкцию усилить "мясом". В нете много видел, чуть ли не на бигфутах подобная схема. Как я понимаю, вся слабость в У образной сошке? Усилить тягу не великая проблема, где то видел из рулевых грузовых сделано, но переделывать конусы нужно и т. д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне вот интересно, почему именно такая схема, она что более живучая или мощная, а если всю эту конструкцию усилить "мясом". В нете много видел, чуть ли не на бигфутах подобная схема. Как я понимаю, вся слабость в У образной сошке? Усилить тягу не великая проблема, где то видел из рулевых грузовых сделано, но переделывать конусы нужно и т. д. 

    Обычно ломается в месте крепления к кулаку.Там металла маловато.

    Выход верхние сошки и замена рулевого редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Обычно ломается в месте крепления к кулаку.Там металла маловато.

    Выход верхние сошки и замена рулевого редуктора.

    +100500.

    На стандартных колесах еще живет, но только стоит поставить катки чуть больше, становится лотереей!

    У меня ломалась 2 раза, но мне повезло что на маленькой скорости. Первая сошка прожила чуть больше года как поставил колеса побольше, вторая около 4х месяцев ну а третья (брал её Б/У) только до дома из тайги приехала и пустила трещину хотя при установки трещин небыло! После этого переделал рулевое и забыл о проблеме совсем)))

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обычно ломается в месте крепления к кулаку.Там металла маловато.

    Да  ,  а  при лифте подвески это место начинает работать на излом  ,  вот её и  ломает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Да  ,  а  при лифте подвески это место начинает работать на излом  ,  вот её и  ломает. 

    Скорее всего ломает  , когда машина с гидрачем при заносах с ударами о боковую преграду , естественно с большей резиной  , чем положено производителем.Либо на большой резине пытаться выехать с глубокой колеи( гидрач момогает ломать кривую сошку). На машине без гидрача поломов таких не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    В подтверждение в авто школах СОВКА  учили большие пальцы рук не ложить на рулевое колесо , выбивает , однако обратным ударом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Как ее ломает примерно понятно. Замена редуктора, достаточно хлопотное дело. Но ведь ко то то усиливал у образную и катается? Меня интересую тапки 33.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но ведь ко то то усиливал у образную и катается?

    Если порыть форум  , то можно найти кучу  примеров усиления  и примеров  того , что люди потом все  равно поставили поперечную  тягу  .

     

    На машине без гидрача поломов таких не было.

    Вывод - гидрач надо снять . :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вывод - гидрач надо снять .   
    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Меня интересую тапки 33.

    Выше как-раз про 33 и писал. с большем размером колес вообще от гаража дальше 1км отъезжать не рекомендуется :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Итак мы имеем обряд посвящения в секту больших тапок, путем ампутации грузовиковского наследия, и внедрения рулевки риалжипа!

    А я думал крайнюю плоть обрезать не придется. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.