Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Ты получается ездишь на пустой машине

    со стандартной нагрузкой в смысле:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    рассматривать пружины из расчета железный бампер и лебедка спереди, железный бампер запаска боп бак сзади +шмурдяк на 150кг, езда по всем грунтам, какие в этом случаи приобрести пружины???

    для этих целей будет вполне достаточно пружин constant +200 по номенклатуре OME, может даже меньше. Я вообще езжу на medium load - это еще мягче и слабее, чем constant +200, при таких же параметрах, только у меня лифта нет и допбака (пружина 862)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    А кто нибудь может четко написать про пружины влада и дена? Стоит заморачиватся? Им писал: в тему ватсап смс ответа так и не получил. Долго кто нибудь их эксплуатировал? И существенна ли разница в плане комфорта? У мня добинсон плюс два стояли, за три года Переднии просели очень сильно. На машине правда куча железа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да вот в том то и дело что иногда загружаю по 500-700кг едет мягенько)

    Когда  речь идет о таких цифрах  загрузки  и желании комфорта , то я  советую сильно подумать о пневпоподвеске  .  Ибо только с  нею можно ездить одинаково комфортно и   пустым и груженым  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    Всем доброго!
    Когда купил свою 80-ку, она уже была лифтована на 2", силовой бампер спереди, лебёдка: сзади к амортизаторам было приварено дополнительное ухо, а спереди сколхожена проставка в виде двух свареных в куб уголков. От наших адских дорог ослабилась затяжка, резьбой штока амортизатора эту поставку пропилило, шток заломило, повредило тормозную трубку, остался в пути без тормозов. Беда, одним словом.

    Думал заказать "родные" амортизаторы и солдатики +2". Но по каталогу на Экзисте "родные" пробиваются только газовые, что меня не устраивает. Остались ли "родные" масляные?

    Когда-то слышал про аморты от 105-ки (промелькнули выше  48531-69805 и 48511-69595, кстати, масляные они?), что подходят к 80-кам с лифтом +2" без необходимости в проставках и солдатиках.
    Так ли это? И если так, то какой вариант вам кажется более благоразумным?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но по каталогу на Экзисте "родные" пробиваются только газовые, что меня не устраивает. Остались ли "родные" масляные?

    Открою тебе  страшную тайну  - на  машины  же  минимум 30 лет не ставят чисто масляные  амортизаторы  . Все  современные  амортизаторы  газомаслянные  .

    Газовых амортизаторов  на стандартных авто не  бывает ,  да  их в принципе  вообще не  бывает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    Открою тебе страшную тайну - на машины же минимум 30 лет не ставят чисто масляные амортизаторы . Все современные амортизаторы газомаслянные .

    Газовых амортизаторов на стандартных авто не бывает , да их в принципе вообще не бывает .

    AZIAT, спасибо за ликбез, теперь буду знать.

    Вопрос про амортизаторы от 105-ки остаётся открытым — нужно ли с ними использовать проставки/солдатики при лифте +2"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    амортики от 105 больше  80-шных на 2 см. их можно при +2" использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    амортики от 105 больше  80-шных на 2 см. их можно при +2" использовать.

     

    Petrovich77, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    А кто нибудь может четко написать про пружины влада и дена? Стоит заморачиватся? Им писал: в тему ватсап смс ответа так и не получил. Долго кто нибудь их эксплуатировал? И существенна ли разница в плане комфорта? У мня добинсон плюс два стояли, за три года Переднии просели очень сильно. На машине правда куча железа.

    с пружинами у влада и дена все хорошо (заказанный комфорт и загрузка превосходят ожидания), с оперативностью похуже по отзывам :)

    гарантия и там и там. но у тебя для гаранитии доставка ещу

    p.s. лет пять гоняю владовские, гражданская эксплуатация +2

    Изменено пользователем rod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Подскажите по передним амортизаторам.

    Стояли Toyota 48511-60480 FE3  tokico

    Поставил Toyota 48511-60181 KK20 tokico

    По вин коду в  toyodiy выдает номер 48511-69388

    Амортизатор 48511-69388 такой же как 48511-60181 или они разные?

    В чем отличие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Честно не понимаю а зачем упорно родные Аморты колхозить, при лифте плюс 2. У меня доги нормально ходят. На севере. И вроде нет особых проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Пружины от Данила поставил. Кратко. Круто, че еще сказать. Недаром пол форума на них ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    А какие передние пружины лучше ставить на 80 без тюнинга на стандартных колесах?

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А какие передние пружины лучше ставить на 80 без тюнинга на стандартных колесах?

    Оригинал:   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=199930&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: тойота Ленд Крузер 80

    подскажите какие стойки поставить, обычные или какие то удлененные надо? Машину в право тянет и на лежачих полицейских правый зад кренит сильно.Думаю дело в стойках.

    post-53677-0-07918900-1437055404_thumb.jpg

    post-53677-0-61983900-1437055407_thumb.jpg

    post-53677-0-34495100-1437055410_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    подскажите какие стойки поставить, обычные или какие то удлененные надо? Машину в право тянет и на лежачих полицейских правый зад кренит сильно.Думаю дело в стойках.

    +2 тебе аморты нужны к таким пружинам,если нет еще проставок,для +2 как-то сильно задранной кажется подвеска

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.