Перейти к публикации
Kor.net

Что за индикатор загорается вместе с центральной блокировкой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Вопрос вот в чём, при включении межосевой блокировки загорается жёлтый значёк, обозначающая заблокированный межосевой и вместе с ней зелёный, с пустыми кружками на мостах, что он означает? А вот задний моргает, но не включается, могут ли они быть связаны? Задний включаю как положено, на пониженной и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Не должно быть зеленого. Должен еще загораться значек АБС которая отключается. Он желтый. А чтобы задняя блокировка включилась надо чтобы пробуксовка колес была. Если по асфальту по прямой ехать то задняя вообще может не включится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Не должно быть зеленого. Должен еще загораться значек АБС которая отключается. Он желтый. А чтобы задняя блокировка включилась надо чтобы пробуксовка колес была. Если по асфальту по прямой ехать то задняя вообще может не включится.

    У него 100-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Да, речь идёт о сотке. АБС отключается когда блокируешь задний мост, как и должно быть. А при блокировке межосевого два значка загораются, рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Где-то была аналогичная тема - ты не одинок. Поищи поиском. Насколько я помню по той теме, это такая "фитча" толи на некоторых арабах, то ли еще у кого - вобщем артифакт от универсальности приборной панели для парт тайма и фулл тайма. Зеленый значек - это типа полный привод подключен (на парт тайме). Почему он на некоторых фуллтаймах загорается - ХЗ. Наверное можно просто лампочку вынуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Кстати, а никто не пробовал отключать антибукс? Бывает можно проехать без применения блокировки дифа, а антибукс не дает преодолеть преграды. Не хватает этой кнопки отключение esp или trc, где как короче

    Изменено пользователем capa2286

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    давай фото значков, я такого еще не видывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Где-то была аналогичная тема - ты не одинок. Поищи поиском. Насколько я помню по той теме, это такая "фитча" толи на некоторых арабах, то ли еще у кого - вобщем артифакт от универсальности приборной панели для парт тайма и фулл тайма. Зеленый значек - это типа полный привод подключен (на парт тме). Почему он на некоторых фуллтаймах загорается - ХЗ. Наверное можно просто лампочку вынуть.

    Поиском не нашёл, но что это от другой комплектации мысли были. Просто я недавно датчик блокировки поменял, до этого он не работал, а до этого лампочки в приборке менял, где они перегорели, может лишнюю и воткнул. Ладно, значит лампочку вытащу и буду дальше с задней блокировкой разбираться. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Вот так это выглядит. Сорри за качество, днём фоткал, на телефон и не для форума

     

    post-46022-0-07452400-1415128719_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Если у тебя при включении блокировки на заднем мосту у тебя загорается другой индикатор, то это наверно типа "зеленый свет" мол межосевая включилась теперь можно заднюю ))))) других мыслей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Так межосевая рядом жёлтая, это и есть знак, что можно заднюю включать. А зелёная вместе с ней загорается и вместе тухнет. У задней свой индикатор, правее, красный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Это нормальный (штатный) режим индикации, у меня также загораются жёлтый и зелёный индикаторы при включении межосевой. Раньше у меня зелёный индикатор не горел по той причине, что в приборке лампочки не было, я от любопытства её поставил, оно и загорелось.

    P,S, А вот задний блок у меня что-то тоже перестал срабатывать, хотя реле щёлкает и моторчик жужжит, а красный индикатор только моргает, вперёд-назад проезжаю, всё равно моргать продолжает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    нужно немного "по кругу " проехать что бы блокировка в мостах включилась,по прямой иногда попадает зуб на зуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Катав-Ивановск 174RUS
    • Машина: TLK 80 1HZ - продал, ТЛК 100 HDFTE, ГАЗ-66

    У меня тоже ерунда была с при включении задней блокировки, моргала иконка на приборке. Разобрал... внутри смесь песка и грязи (Indiza по Африке колесил на ней). Прочистил все - смазал новой смазочкой Huskey Code 2 и все работает, жужжит - индикация светит как надо!612b1ce34634.jpg0de49b802576.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Кстати в Легионовской мурзилке описания зелёного индикатора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот так это выглядит.

    Да, это точно значок для автомобилей парт-тайм, который сигнализирует о включении полного привода. Сигнальный провод от контроллера межосевого лока или (полного привода) один и тот же. И на панели есть тупо две параллельные лампочки - одна для одних авто, другая для других. Вторая лампочка стоит по ошибке - её можно просто вынуть и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Да, это точно значок для автомобилей парт-тайм, который сигнализирует о включении полного привода. Сигнальный провод от контроллера межосевого лока или (полного привода) один и тот же. И на панели есть тупо две параллельные лампочки - одна для одних авто, другая для других. Вторая лампочка стоит по ошибке - её можно просто вынуть и всё.

    логично, но все равно интересные "рудименты"... я свою приборку фонариком на просвет давно просвечивал---- не было такого (Америкос)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А у Америкосов и парт-таймов небыло никогда, ни на 100-ках, ни на 80-ках. А у Арабов и.т.п. - были. Надо темку поискать - там у нескольких человек такая же байда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    А у Америкосов и парт-таймов небыло никогда, ни на 100-ках, ни на 80-ках
     

    знаю, поэтому и указал что америкос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня на ООН-овском Раннере (был парт тайм) аналогичный значок включения полного привода - зелененький. Теперь он сигнализирует включение блокировки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.