Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Гелик, пока в стоке

Всем привет. Вот и нашел я свой предельный брод. В общем полный салон воды, во впускном коллекторе вода, короче везде вода. Свечи накала выкрутил, стартером покрутил, вобщем завел. Но передний привод то включается, то выключается и в итоге через 20 км мотор затрясло , бело-серый дым, обороты в гору - заглушил. Что делать теперь с проводкой, может ли такой глюк мотора быть из-за воды в мозгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Может вода в топливе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: мазденыш, 130 кз-те

первое что делать - всегда сушить мозги и все электронные блоки.

ВСЕГДА!

Иначе под напряжением от них остается труха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

@@Nikolai,

мотор в  воде  сам заглох или ты  заглушил перед погружением  ?

может ли такой глюк мотора быть из-за воды в мозгах?

Не  думаю . скорее всего мотор на масле работать начал , а  вот откуда оно пошло в  цилиндр вопрос - или турбина  умерла  от воды  с  песком  или шатун загнуло и масло с  картера подняло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Гелик, пока в стоке

Мотор сам заглушил когда мощность начала падать, понял что воздушный фильтр намок. Вода в турбине была, промокнул тряпкой что можно, потом завел без патрубков, чтобы воду из турбины выкинуло не в мотор. Вот и мне кажется что масло пошло в горячий мотор, но до этого потери мощности не было, заводился с пол оборота. Пойду патрубок от турбины сниму - посмотрю. Мозги просушить и неверное вд-40 побрызгать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: мазденыш, 130 кз-те

Да . Хоть так.

Если белесые разводы пошли, мыть спиртом с кисточкой , просушить (под микросхемами вода долго не выгоняется) и смочи слабым раствором спиртоканифольного флюса.

Канифоль только чистую! Которая не видела паяльника.Разводи сам.

Таким образом можно неплохо защитить от влаги и вполне "здоровые" блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

@@Nikolai,

мотор в  воде  сам заглох или ты  заглушил перед погружением  ?

 

 

Не  думаю . скорее всего мотор на масле работать начал , а  вот откуда оно пошло в  цилиндр вопрос - или турбина  умерла  от воды  с  песком  или шатун загнуло и масло с  картера подняло .

если был гидроудар то 20км не проедешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: тульская область
  • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

и когда сушить будеш не забывай продуть воздухом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ______________
  • Машина: ______________

если был гидроудар то 20км не проедешь!

проедешь, и 200 проедешь, только потом мотор из под капота постучиться, даже может и кулак покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

А воды в картере точно не было?

могла банально вспенить масло после прогрева движка и на нем зажечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Гелик, пока в стоке

Снял впускной коллектор, всё в масле, турбина в масле. Может ли турбина резко начать кидать масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Снял впускной коллектор, всё в масле, турбина в масле. Может ли турбина резко начать кидать масло?

До турбины масло есть? может оно в турбину со стороны сапуна попало.

Вообще может и резко начать кидать если треснула от перепада температур, но вообще это мало вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Гелик, пока в стоке

До турбины оно всегда было, но не в таком количестве. После затопления машина работала на х.х. минут 10, потом проехал 5-6-км, при этом не почувствовал потери мощности. На след. день завелась без проблем, поработала около часа и потом мы поехали домой. И вот уже на трассе резкое облако дыма и мотор сам начал набирать обороты, заглушил с ключа. Попробую новую турбину поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

 Попробую новую турбину поставить.

Попробуй для начала её просто отключить, без нее машина тоже ездит, плохо конечно но ездит. подключи воздухан напрямую к дроссельной заслонке, а турбина пусть сама по себе болтается, сразу бедет видно из нее масло летит или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

Я например, прежде чем заводить меняю масло в двигателе с маслофильтром, после продувки. И жду хотябы 2 часа продувая блок предохранителей контакты датчиков и т.п. воздухом из запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа/Камчатка
  • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка
Попробуй для начала её просто отключить, без нее машина тоже ездит, плохо конечно но ездит. подключи воздухан напрямую к дроссельной заслонке, а турбина пусть сама по себе болтается, сразу бедет видно из нее масло летит или нет.

да можно и не отключать турбину....метод простой....если воняет из выхлопной несгоревшим маслом...то турбина кидает масло в выхлопную,если движёк набирает обороты без видимых причин и манипуляции акселератором а так же не глохнет при выключении ключём и продолжает работать (по оборотам где то до 2 000 ).то турбина мало пропускает в впускной коллектор и движёк работает на масле,кстати запаха при этом не будет...это дизель,пахнет только в этом случае бензиновый двигатель....всё это у меня  было, так что говорю по личному опыту...ну судя у тебя по описанию турбина масло начала пропускать в впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: мазденыш, 130 кз-те

даже во время  мойки если турбина горячая может треснуть. Сосед так попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Гелик, пока в стоке

Общем поставил турбину новую, стартер тоже пришлось заменить. Начали заводить, заводится и тут же глохнет, при этом куча чёрного дыма и грохот как будто на эфире. Потом обнаружил воду в прозрачном топливном фильтре. Если вода попала в тнвд, его менять или можно прокачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd

Коля, Фсё! Это Пипец! Скидывай головку, промерь выход поршней, увидишь какие шатуны менять, вкладыши шатунные все по кругу, коренные смотреть.

 

Как-бы не было грустно, но это так.

Можно ещё пока не разобрал, компрессию померить, где ещё и кольца здохли.

Изменено пользователем Абориген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Если вода попала в тнвд, его менять или можно прокачать?

Для  ТНВД вода  чаще всего смерть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.