Перейти к публикации
SDV

Про шарики рулевого редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Подскажите пожалуйста кто-нибудь точное количество шариков в винтовой паре, а то разобрал, выкатилось 43 штуки, перебрал собрал обратно. Но по тому что нашел поиском количество в одном случае 44, в другом 45, а может их быть 43? Или опять разбирать все заново? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Или спрошу так к чему может привести отсутствие хотябы одного шарика, если он там был конечно. Уже всю голову себе сломал что делать. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Уже год езжу без одного шарика, разницы не почувствовал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    А сколько их изначально было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: SDV

    Чесслово, не считал. smile.gif Помню, что когда в первый раз разбирал, один или два шарика сразу, как в анекдоте, куда-то про...сь. smile.gif

    С тех пор внимательнее стал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    У меня не просто куда-то ..... а в ведро с отработкой и прочей гадостью. 3 часа процеживал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Спасибо, хоть успокоили. А то думал заново разбирать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Я вот, когда свой разобрал, вообще про эти шарики забыл.....а пол в гараже с дырками, трещинами и щелями, вобщем в наличии осталось всего 18 шариков biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Через 2 дня купил редуктор, потому как от старого ничего добиться не удалось, да и шарики такого размера на глаза не попались biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    а кто-нибудь измерял размер этих шариков? какой он?

    думаю, заранее подыскать несколько вариантов замен шариков на чуть побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    biggrin.gif Блин ну ведь каждый из нас русский!!!сначала прое....... а потом инструкцию прочтет! Хотя я и читал вот только про шарики не увидел иточно так же в ведро biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А у меня вопрос - этот рулевой редуктор вообще починить можно? Мне сделали типа восстановление, стало получше, но всё одно люфтит... Чё делали неизвестно - снимали\ставили при мне, а делать возили на завод... Рулевой вал на несколько градусов болтается туда-сюда! Причём мягко, будто резиновый... У друга на пыжике баранка мёртво стоит - не шелохнёшь!

    По городу мотаюсь - проблем нет, а как на трассу выберусь - прям мучение, прямую держать очень некомфортно - мёртвая зона, внутри которой колёса живут своей жизнью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    По городу мотаюсь - проблем нет, а как на трассу выберусь - прям мучение, прямую держать очень некомфортно - мёртвая зона, внутри которой колёса живут своей жизнью...

    вся проблемма или в регулировке зубов - болтом сверху, или как раз вот в этих самых шариках

    болтом понятно, а вот с шарами туго - чинить там нечего

    установка шаров чуть большего диаметра хренова тем, что:

    1 - хрен их найдёшь, они нужны-то всего чуть-чуть больше, не более наверное 0.1мм от исходного диаметра

    2 - недавно на форуме описывался как раз случай такого ремонта, шары кажись брались русские, в результате через несколько км (или пару сотен, не помню) у человека просто заклинило руль, благо у гаража - некоторые шары полопались, я думаю что из-за неравномерности износа внутри червячной пары, в какмо-то месте шары нормально катались и люфт выбрали, а в каком-то пережало

    и про трассу - мне в своё время очень помог демпфер, с мёртвым была такая же жопа, а с живым прям чудеса.. люфта почти не заметно было, но диапазон моих скоростей был до 120

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Насчёт демпфера - мысль правильная, я год назад купил новый усиленный... TJM вроде... короче месяц он нормально работал... потом плавно исчез... Снимал я один конец - усилие вроде есть при движении рукой, равномерное... Но не сильно большое... Ремонтировать? Брать ещё один? Бля... 150уе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Блин ну ведь каждый из нас русский!!!сначала прое....... а потом инструкцию прочтет!

    ммммм... нет!нет!нет! я не прое... Узел еще не разбирал. Прохожу стадию психологической подготовки smile.gif Вот и решил

    заранее подыскать несколько вариантов замен шариков на чуть побольше

    недавно на форуме описывался как раз случай такого ремонта, шары кажись брались русские, в результате через несколько км (или пару сотен, не помню) у человека просто заклинило руль

    ага, у surf43-23 было так

    Возникла проблема с рулевым,вобще создал я её сам,пока ждал с Владика двигу занимался ревизией всего и вся. основные вопросы вызывало рулевое ,лювтец не убирался регулировками.Принцип работы рул механизма на сюрфе130 идентичен принципу работы гидрача ЗИЛ-130 (с которым в молодости пришлось повозится немало) все больные места были как-бы известны и охреневши от самоуверенности рулевое я разложил до последнего болтика. Сразу бросилось как будто бы неравномерный износ шариков в гайке-рейке,после замера штангелем разброс составил по диаметру от4,5- 4,2мм но винт вроде как изношен был равномерно. Во время реморнта зиловского рулевого я как-то менял изношенные шарики на новые, здесь решил поступит так-же взяв за основу шарики диаметром 4,5мм (их набралось13шт) остальные добыл из отечественных подшипников (если память не изменяет №180301 от рольгангов распилил 5шт).Ну в общем вкатил 35 новых шаров и 9 старых (должно быть 44шт по книге) ,люфт все равно остался тогда я добавил еще один шар,механизм собрал он вращался с некоторым усилием (за каданчик) .Когда завел двигу и прокачал гидросистему при повороте на сухом бетоне было слышно некоторое подвывание но через километров 20 и оно пропало руль был легкий как и раньше и люфта не стало 

    30 декабря собираюсь с дочкой за елкой,завелся прогрел стал разворачиватся чето схрупало подумал пробку какую то пробило на ограничителе поворота(от шампани стоят) вышел посмотрел все нормально рулю дальше метро 50 опять хрясь но руль как бы подклинило еще метров 5 заклинило напрочь тут я понял что пипец приехал!  Покрутив туда-сюда руль потихоньку расклинило но колеса уже не поворачивались на з.х в гараж сход нормальный по прямой едет без проблем потом колеса ломом поворачивал и за несколько приемов всеж заехал в тепло.быстро скинул и разобрал рулевое и охренел окончательно некоторые совковые шарики были расколоты пополам и все выспались из гайки-рейки попутно сильно покоцав винт и гайку.Восстановлению сей механизм уже не подлежал,я начал поиски в нете самое ближнее нашел в красноярске но банки до 11 января не работают так-что остался без транспорта числа до25. Редуктор контрактный просят 1500 состояние неизвестно . И тут я подумал может рейку от185 сюрфа примастрычить рейка рулит получше всеж. Ток одна беда в живую я не видел как она там стои (нет у нас185и215).Может чё подскажете,есть смысл ,сильно ли много изменений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Как долго обычно прогрессирует люфт рулевого вала?

    А то у меня как-то внезапно началось. Буквально ездил в Калугу, туда ехал - всё было нормально как обычно, а обратно уже начал машину ловить wow.gif

    Рукой вал шевелю - на небольшой угол вращается свободно.

    Теперь примерно как Zhornic описывает, при скорости где-то до 70 вполне терпимо, потом руль становится неприятно пустым в центре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf, LN130, 2LTE, 1991.

    Есть такая тема: "Разбираем рулевой редуктор с ГУР" в Энциклопедии народных примет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Угу, все основные темы перелопатил уже. До того как спросил.

    Кстати редуктор не течет нигде. Только ГУР сопливит чуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я себе таки отреставрировал редуктор... Как всегда на СТО - отдаёшь кучу денег, а гарантий никаких... Короче, результат не впечатлил... Конечно, лучше стало, но даже не хорошо! На троечку... с плюсом... Короче, завязываю я с ремонтами, не умеют у нас руками работать... Лучше бы взял контрактный, правда, как многие говорят, они тоже все на грани, но хоть немножко бы покатался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.