Перейти к публикации
Rubtsov

крепление запасок на петли задних дверей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    видел такое крепление без силового бампера. у немца одного висели на 75ке 2 колеса 9.00-16 на петлях. калитки открывались вместе с задними дверями. не могу найти отчета или чертежей каких-то, как воплощается это в жизнь. может пробовал кто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    все очень просто.

    калитка крепится на бампер, и внизу упирается на него же. такое треугольное крепление с тремя точками.

    крепление калитки, упор на багажник, замок на багажнике.

     

    если крепить крепление на петли, то получается, что запаска будет упираться в дверь, и рано или поздно её проломит, вернее прогнет.

    Далее, запаска/калитка крепится только на петлях. упора кроме петель нет. упирать на дверь - прогнется. на бампер нельзя - бампер, кузов и рама гуляют отдельно.

    еще далее, пели крепятся на кузове, а вес запаски никак не рассчитан на крпеление на кузов. вернее кузов не рассчитан ;0)

    а рама-то держит.

     

    я уже проходил эту конструкцию на бигхорне. фигня.

     

     с малыми потерями и сохраняя родной бампер, можно врезать калитку в бампер и сделать упор в него же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    видел такое крепление без силового бампера. у немца одного висели на 75ке 2 колеса 9.00-16 на петлях. калитки открывались вместе с задними дверями. не могу найти отчета или чертежей каких-то, как воплощается это в жизнь. может пробовал кто? 

    делал я так на 78-й тяжёлой. На большой створке под запаску, на маленькой - под канистру и лесенку.

    Там всё просто. Приварил пластину с двумя отверстиями М12 прямо к центральной части петли (вдоль плоскости пенки двери). Естественно прихватывал по месту, потом снимал петли и проваривал с двух сторон. К этим пластинам и крепил каркасы навесного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    делал я так на 78-й тяжёлой. На большой створке под запаску, на маленькой - под канистру и лесенку.

    Там всё просто. Приварил пластину с двумя отверстиями М12 прямо к центральной части петли (вдоль плоскости пенки двери). Естественно прихватывал по месту, потом снимал петли и проваривал с двух сторон. К этим пластинам и крепил каркасы навесного.

    и как выжила конструкция? а то мнения разные, см выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Обычно такие крепления на петли делают на ГАЗельках (как скорая) у нас в городе много кто так сделал. Надо тебе их форумы по шарить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Обычно такие крепления на петли делают на ГАЗельках (как скорая) у нас в городе много кто так сделал. Надо тебе их форумы по шарить

    у меня вроде как не газель, хотя многие путают :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    На левую маленькую дверь есть родные петли под канистру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Конструкция жила достаточно долго с 35-м колесом, потом машинка уехала в Самару, сейчас, по видимому где то в Африке. ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    На левую маленькую дверь есть родные петли под канистру.

    Именно по их картинке в экзисте я петельки и делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    кстати: третья точка крепления подрамника под запаску приходила в крайний угол створки (там тройная пенка - у точки крепления механизма запора). Так что ничего не прогибало. А на этой 78-й не было родного усилителя и кронштейна под запаску (как на 70-ках). 

    А на 78-й, которую я покупал в Германии в 2004-м (2001 г.в.) - был кронштейн под запаску на двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Конструкция жила достаточно долго с 35-м колесом, потом машинка уехала в Самару, сейчас, по видимому где то в Африке. ;-)

    в самару это мы с владом наверное ее забрали, сейчас он пользует. в африку мы на 80ке ездили. у меня же араб 90 года, там штатное крепление запаски на правой двери есть. смысл в том, что бы повесить 2 запаски так и обеспечить взаимоподдержку калиток на месте соприкосновения при закрытии. вот как)

     

    На левую маленькую дверь есть родные петли под канистру.

    где бы фотку раздобыть как это в оригинале выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Смотри :)

    post-31020-0-27400600-1415544283_thumb.j

    post-31020-0-14339600-1415544290_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13556&page=53 Первое сообщение на странице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    привет, понятно, как держится на петлях. третья опора на самой двери. канистры и лесенки не тяжело, в общем то. приварю пластины к петлям, потом буду городить уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не пойму чего-то... основной смысл калитки - разгрузить дверь, дверные петли. 
    А здесь какой смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    1. отказаться от заднего бампера, обойтись трубой можно

    2. открывать сразу дверь и калитку, а не по очереди.

    я уже петли сзади отремонтировал, стержни сделали из злой стали, чтоб не ломались и не стирались, втулки бронзовые сделал длиннее в 2 раза, ось снабжена каналом и прессмасленкой для солидола. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.