Перейти к публикации
calibra84

у кого на 130 отваливалось сцепление?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    К моторному считу прикручена жлезяка,а на нее группа педалей у меня 2 раза отвалилось) на 2-й раз пришлось разбирать все и варить конкретно! у кого нить было такое? металл очень тонкий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Случается такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    это не металл тонкий - это старость и входит в перечень стандартных проблем наших машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Не сцепление, а педальный узел. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Не сцепление, а педальный узел. )

     

    нуда все прально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня было. С Москвы ехал без сцепления. Подварил на месте. Второй раз в городе лопнул кронштейн. Разобрал со снятием и усилил(как мог), но у меня оторвалось крепление от кузова сверху. Там подварить невозможно. Так и езжу уже почти 3 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Серф 130 2LT TLC 120

    А такая проблема только у 4runner?

    Или surf тоже входит в группу риска?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    на днях начал замечать, что с утра выезжаешь нормально передачи включаются, по мере езды особенно по пробкам начинает плохо включаться первая особенно остальные полегче, грешил на ГЦС или РЦС, залез мородой в педали понажимал на педаль сцепления и смотрел на кронштейн, нашёл трещину в левой стороне, буду снимать заваривать усиливать сразу, удивился, так как авто не гнилое не ржавое и кронштейн выглядит как новый внешне, с виду кронштейн конечно очень хлипкий и как такое можно было влепить во внедорожник, ну наверно ещё может у меня сцепление туговатое, тоже сыграло не последнюю роль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    на днях начал замечать, что с утра выезжаешь нормально передачи включаются, по мере езды особенно по пробкам начинает плохо включаться первая особенно остальные полегче, грешил на ГЦС или РЦС, залез мородой в педали понажимал на педаль сцепления и смотрел на кронштейн, нашёл трещину в левой стороне, буду снимать заваривать усиливать сразу, удивился, так как авто не гнилое не ржавое и кронштейн выглядит как новый внешне, с виду кронштейн конечно очень хлипкий и как такое можно было влепить во внедорожник, ну наверно ещё может у меня сцепление туговатое, тоже сыграло не последнюю роль. 

    В такой ситуации можно было бы и на комплект сцепления посмотреть, может пора вмешаться?  У коллеги было похоже - после прогрева -(пробки, город) плохо включалась первая скорость. заменил сцепление - все стало ок! Кронштейн педали у него целый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    В такой ситуации можно было бы и на комплект сцепления посмотреть, может пора вмешаться?  У коллеги было похоже - после прогрева -(пробки, город) плохо включалась первая скорость. заменил сцепление - все стало ок! Кронштейн педали у него целый.

    вмешаться давно думаю пора, но пока финансы поют романсы, так что о замене сцепления по весне думаю, просто для меня непонятки какие-то со сцеплением, в том плане что пишут якобы 2х видов корзины и диски бывают по размеру, какой у меня стоит хрен его знает, или экзист по  вин-номеру точно определит? или разные у рестайл и дорестайл? так бы поменял конечно в скором времени. Завтра заварю кронштейн, а там посмотрим если проблема останется, значит буду думать о скорой замене сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В такой ситуации можно было бы и на комплект сцепления посмотреть, может пора вмешаться? 
    тоже первая с трудом, на след неделе полезу менять диск корзину и подшипник, а то гудит уже зверски 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    тоже первая с трудом, на след неделе полезу менять диск корзину и подшипник, а то гудит уже зверски 

    отпишись потом если не сложно какой комплект брал, бывают разные по диаметру 249 и 236, или пофик какой комплект ставить?, лишь бы комплектом?, просто для меня вопрос этот открыт, ну и может что по фирмам по надёжнее, чтоб два раза не лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Всё лежит в гараже ждет когда займемся, брал по каталогу, подшипник взял koyo, диск и корзина exedy, машина почти гражданская, думаю мне хватит на какое-то время. Попутно буду менять коренной двигателя и сальник коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Всё лежит в гараже ждет когда займемся, брал по каталогу, подшипник взял koyo, диск и корзина exedy, машина почти гражданская, думаю мне хватит на какое-то время. Попутно буду менять коренной двигателя и сальник коробки

    будет время замерь пожалуйста диаметр диска или может на упаковке написано где, у меня тоже гражданская, колёса тока 32 а так полный сток и езда 99% город, и какого года у тебя форанер, рестайл или до?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    отпишись потом если не сложно какой комплект брал, бывают разные по диаметру 249 и 236, или пофик какой комплект ставить?, лишь бы комплектом?, просто для меня вопрос этот открыт, ну и может что по фирмам по надёжнее, чтоб два раза не лазить.

    По вин смотрите, если точно уверены в нем. 

    Не пофиг, один подойдет, другой- нет. 

    Фирмы две- Aisin и exedy.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сцепление - это то что между движком и кпп, а вот педальный узел - это в салоне... Так вот сцепление и пропадало и вылетало и разлеталось - это от жестокой эксплуатации, а педальный узел тьфу три раза - даже без намека на износ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    По вин смотрите, если точно уверены в нем. 

    Не пофиг, один подойдет, другой- нет. 

    Фирмы две- Aisin и exedy.

    Валео нормальное, ну старое, у меня 70ткм прошло причем машина в основном в лесу, вот только только умирать начал, да и то еще покатается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    будет время замерь пожалуйста диаметр диска или может на упаковке написано где, у меня тоже гражданская, колёса тока 32 а так полный сток и езда 99% город, и какого года у тебя форанер, рестайл или до?

    мой диск 236, машина 94г рестайл. в профиле же написано, тоже 32 тапочки 

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    заварил сегодня педальную "железяку", снимать её конечно ещё тот гемор, обварили всё изнутри и снаружи весь кронштейн, воткнул обратно с чуток меньшим гемором, работает всё пучком передачи отлично втыкаются все включая заднюю, тока схватывают уже когда педаль почти отпущена, близится замена  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    педаль почти отпущена
    тут точно диск изношен, в моем случае выжимной крякнул, а менять один хрен все в куче! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.