Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Есть Hilux LN 166 2004-го года.

     

    Машина сделана для арабского рынка и не имеет первой скорости с\очистителя(с паузой которая).

    Я так понимаю,у арабов или совсем не капает,или уж дождь-так дождь...

    Нашли,блин,японцы,на чём сэкономить...В осеннюю морось жуть как неудобно ехать...

     

    Вопросы:

    -Это у всех "арабов" фишка такая или только мне повезло?

    -Кто-нибудь занимался переделкой такого безобразия на нормальную схему?

     

    Заранее благодарен за дельные советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Я думаю вопрос решить можно заменой реле дворников от "нормальной" машины

    Изменено пользователем САРИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Реле-это просто...

    Но на подрулевом переключателе тоже нет "первого" положения.

    Он,конечно,тоже меняется,но знать бы,от чего подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Эгегегегеей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Hilux LN166

    Есть Hilux LN 166 2004-го года.

     

    Машина сделана для арабского рынка и не имеет первой скорости с\очистителя(с паузой которая).

    Я так понимаю,у арабов или совсем не капает,или уж дождь-так дождь...

    Нашли,блин,японцы,на чём сэкономить...В осеннюю морось жуть как неудобно ехать...

     

    Вопросы:

    -Это у всех "арабов" фишка такая или только мне повезло?

    -Кто-нибудь занимался переделкой такого безобразия на нормальную схему?

     

    Заранее благодарен за дельные советы.

    Привет коллега, точно такая же машина, и точно так же выбешивает отсутствие паузы, буду поглядывать за темой. Если не будет простого решения займусь вплотную ближе к лету. Какие у Вас главные пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Честно?  Не знаю,не смотрел пока))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Реле-это просто... Но на подрулевом переключателе тоже нет "первого" положения.

    Подрулевой  переключатель у  Тойоты  и есть реле .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    В общем,порывшись в программе,пришел к такому же выводу.

    Нет в схемах никакого реле с/очистителей ( в отличии от 70-ок,где в паре с "нормальным" подрулевым надо еще и реле подоткнуть вместо заглушки).

    Самое простое-купить подрулевой,допустим,для Европы-с функцией "Интервал"-и будет нормалёк.

     

    Я же попытаюсь притулить регулируемую рулевую колонку и "гитару" от 4-раннера-с функцией управления и заднего с/очистителя. Он в планах.

     

    Не знаешь ли, Андрей-встанет колонка без "сварки-болгарки"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не знаешь ли, Андрей-встанет колонка без "сварки-болгарки"?

    Не в  курсе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Вопрос решается покупкой за 4000 руб.(на сегодня) правого подрулевого переключателя 84652-2G010.

    Заменяем его(15 мин.)и получаем искомую первую скорость даже с регулировкой интервала.

    А вот на второй-третьей,по моему,крутилка интервала ничего не регулирует...

    Кто-нибудь знает-это нормально?

    Кстати,регулируемая колонка от 4-раннера точно не подойдёт.Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А вот на второй-третьей,по моему,крутилка интервала ничего не регулирует... Кто-нибудь знает-это нормально?
     

    нормально. регулируемое только первое положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ну вот и славно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.