Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    то:Lubany, не поверишь, но на 33 тапках на ХД-Т и АКПП при 110 км/ч обороты 2800, на том же автомобиле, но на 37" (ни чего не менялось, даже диски, меняли только резину) при 110 км/ч обороты 1800

    Если не по GPS то ни за что не поверю))) или у вас датчики какие угловую скорость считают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так то ты поди на 2800 ехал с нажатой кнопкой o/d off.

    Точнее, с отжатой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    то:Lubany, не поверишь, но на 33 тапках на ХД-Т и АКПП при 110 км/ч обороты 2800, на том же автомобиле, но на 37" (ни чего не менялось, даже диски, меняли только резину) при 110 км/ч обороты 1800

    Обороты разве могут меняться при размерности колёс? Вроде только разгон..

     

    ну что я вам скажу, загляните в свои движки))) У мен что 315, что 35, что 37 при 110км. 2100 , разве что разгон увеличился при переходе на больший диаметр колёс.

    Не прально написала, не разглядела с просонья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

      Обороты разве могут меняться при размерности колёс? Вроде только разгон..

     

    Чем больше диаметр колеса тем больше его длинна окружности, соответственно больше расстояние которое оно пройдёт за один оборот. Стало быть при одних и тех же оборотах колесо с большим диаметром пройдёт больший путь чем колесо с меньшим диаметром, и скорость его будет больше. Ну и чтобы ехать с той же скоростью что и на малых колёсах, на больших колёсах обороты будут ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чем больше диаметр колеса тем больше его длинна окружности, соответственно больше расстояние которое оно пройдёт за один оборот. Стало быть при одних и тех же оборотах колесо с большим диаметром пройдёт больший путь чем колесо с меньшим диаметром, и скорость его будет больше. Ну и чтобы ехать с той же скоростью что и на малых колёсах, на больших колёсах обороты будут ниже.

    Это если мерить скорость GPSом. И то разница будет 12%, а не 55. Если мерить спидометром, то разницы не будет вообще, хоть 100" колёса ставь. Такого можно достичь только другой передачей или пробуксовкой в АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да как это на больших расстояние больше пройдёт? Берём участок от а до б с расстоянием допустим 5 км, дак вот, что на маленьких, что на больших колёсах путь будет пройден одинаков, а вот кто из них быстрей... При размерности колёс разницы на тахометре увидела только при разгоне, остальное при крейсерской так же 1800 как и раньше. На маленьких колёсах не каталась, сильно спорить не буду, но показания тахометра, всё таки меняются при заменах пар. При размерности колёс может только увеличится или уменьшится время пути пройденного участка. Всё:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну это как сказать))) маленькие (33) колеса совершат на 12% больше оборотов чем 37е, ну и мотор соответственно тоже. Хотя путь машины и будет одинаков)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если мы у машины меняем колеса на БОЛЬШЕГО размера, то при одинаковых оборотах двс, и на одинаковой передаче, машина на БОЛЬШИХ колесах пройдет БОЛЬШИЙ путь т.к. скорость у нее будет БОЛЬШЕ.

     

    Грубый пример:

    вариант А

    ГП 4,1, прямая передача в кпп (1), обороты двс 2800, колеса штатные (30"), скорость по GPS 100 км.ч., т.е. за один чам езды мы проедем ровно 100км.ч.

    вариант Б

    ГП 4,1, прямая передача в кпп (1), обороты двс 2800, 35", скорость по GPS уже будет 120 км.ч., т.е. за один чам езды мы проедем ровно 120км.ч.

     

    Люб на самом деле это таки 5й класс начальной школы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если ты не меняешь передачу и оборты двс но увеличиваешь при этом размер колес скорость у тебя только на спидометре меняца не будет, т.к. он рассчитан на штатный диаметр. а вот включив GPS увидишь реальную картину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    ну кнопки ОД отродясь не было на этой машине (91 г.в. она), спидометр не работает года три уже (защелку на тросе обломили и он вылетел из спидометра) т.ч. скорость-пробег тока по ГПСу. Вспомнил, ща колеса (33") натянуты на диск шириной 12" - прикольные бублики получились.

     

     При размерности колёс может только увеличится или уменьшится время пути пройденного участка. Всё :)

    А так же изменится кол-во оборотов ДВС (абсолютное кол-во) затраченное на проворачивания колес на необходимое расстояние

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я утверждать не буду, надо сравнивать две одинаковые машины с одинаковым двс, например ленд ровер, только у одного 35 катки. Я с великами сравнивала, результат то что на маленьких колёсах быстрей и больше расстояние с одинаковым кручением педаль это если брать бесконечный путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Люб, это школьный курс физики. Не пиши ерунду. при одинаковых оборотах двигателя и одинаковой передаче в коробке (это ОЧЕНЬ важно) на больших колесах скорость БОЛЬШЕ. ну загугли блин стыдно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вот так колески выглядят сейчас:post-11165-0-31383000-1416316087_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Люб, это школьный курс физики. Не пиши ерунду. при одинаковых оборотах двигателя и одинаковой передаче в коробке (это ОЧЕНЬ важно) на больших колесах скорость БОЛЬШЕ. ну загугли блин стыдно.

    Не, мне не стыдно, математику и физику в школе не учила по причине родительской жисти, да и верю я больше практике, чем теории. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Кольца залегли, раскоксовку сделать?

    Чего решили то? Поможет раскоксовка в твоём случае нет? Так то конечно расход масла большой, но я бы попробовала раскоксовку клапанов и колец для начала, вдруг...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.